Технології зростання
тренинг-практикум

Технологии продаж и переговоров с клиентами в сегменте В2В




Цільова аудиторія

Директора по продажам, менеджеры по работе с клиентами, территориальные и решинальные менеджеры

Ціль заходу

1. Конвертировать умения в деньги благодаря повышению качества продающей коммуникации с клиентами по телефону и при встрече.
2. Научиться управлять диалогом с клиентом. Освоить инструменты переговоров в продажах.
3. На практике проработать шаги продаж и оценить свои сильные/слабые стороны в продажах: подготовка, знакомство, выявление потребности, предложение.

Програма

Модуль 1: личная эффективность менеджера по продажам

  • Успешные привычки в организации рабочего дня менеджера по продажам
  • Продавец-охотник и продавец-фермер. Оценка собственной продуктивности 
  • Работа с базой 
  • Составляющие продуктивного рабочего дня менеджера по продажам
  • Планирование рабочего дня. Расстановка приоритетов
  • Самостоятельный аудит результатов продаж 

30% времени – практика, 70% - информационный блок


Модуль 2: "заряд батареек"  в продажах

  • Эмоциональный тонус в продажах
  • Стереотипы в продажах
  • Привычки менеджера по продажам
  • Нацеленность на результат
  • Самомобилизация в продажах
  • Что забирает силы и время
  • Настрой и настроение

Модуль 3: работа по телефону. Активные  и пассивные продажи

  • Запрос. Заказ. Продажа
  • Основные составляющие продающей коммуникации по телефону:    
  •  а) обязательные к выполнению    
  •  б) желательные к выполнению 
  • Ключевые ошибки менеджера по продажам во время входящего звонка. Запрещено в диалоге с клиентами 
  • Первое впечатление во время входящего звонка 
  • Принципы активного ведения диалога. Управление диалогом.
  • Тембр голоса и темп речи
  • Критерии эффективной продающей коммуникации по телефону. Чек-лист
  • Настрой и настроение в общении с клиентами по телефону
  • Холодные звонки. Психологический акцент в холодных звонках
  • Работа с возражениями во время холодных звонков

50% времени – практика, 50% - информационный блок


Модуль 4: техники переговоров в сегменте В2В

  • Продажа – влияние на принятие решений. Две составляющие для влияния: характер («хватка») продавца и навыки переговоров (умения)  
  • Подготовка к переговорам
  • Выявление потребности. Запрос, потребность. Практика 
  • Презентация и аргументация. Практика
  •  Работа с возражениями и закрытие продажи. Практика
  • 2 тестовые методики для оценки

90% времени – практика, 10% - информационный блок2 теста, каждый участник тренинга создал базу вопросов на выявление потребностей и аргументационную базу на ключевые возражения 

Модуль 5: ценовые переговоры. Работа с возражениями

  • Коммуникативные методики работы с возражениями
  • Адаптация техник работы с возражениями к самым распространённым возражениям (4-5 возражений)
  • Самые распространённые ошибки в работе с возражениями
  • Пословицы как инструмент работы с возражениями 
  • Три основных вида аргументации. 
  • Особенности разговора о цене. Ценовые переговоры. Скидки 
  • Типы позиций и их влияние на процесс переговоров

Додаткова інформація

Что важно в любом деле? Конечно же страсть и профессионализм! Работа менеджера по продажам как никакая другая требует этих двух составляющих. Ждём всех, кто хочет разнообразия, обновления привычек и освобождения от стереотипов в своей профессиональной деятельности. На тренинге будут создания условия, где в режиме практикумов можно отточить умения продавать благодаря техникам продаж.


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему можно по телефонам  компании или на почту [відкрити контакти][email protected]

     Все корпоративные тренинги по дистрибуции Агентства "Технологии роста" можно увидеть, перейдя по ссылке

     Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиHR, менеджер з персоналу, рекрутинг

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.