Технологии продаж и переговоров с клиентами в сегменте В2В
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Директора по продажам, менеджеры по работе с клиентами, территориальные и решинальные менеджеры
Ціль заходу
1. Конвертировать умения в деньги благодаря повышению качества продающей коммуникации с клиентами по телефону и при встрече.
2. Научиться управлять диалогом с клиентом. Освоить инструменты переговоров в продажах.
3. На практике проработать шаги продаж и оценить свои сильные/слабые стороны в продажах: подготовка, знакомство, выявление потребности, предложение.
Програма
Модуль 1: личная эффективность менеджера по продажам
- Успешные привычки в организации рабочего дня менеджера по продажам
- Продавец-охотник и продавец-фермер. Оценка собственной продуктивности
- Работа с базой
- Составляющие продуктивного рабочего дня менеджера по продажам
- Планирование рабочего дня. Расстановка приоритетов
- Самостоятельный аудит результатов продаж
30% времени – практика, 70% - информационный блок
Модуль 2: "заряд батареек" в продажах
- Эмоциональный тонус в продажах
- Стереотипы в продажах
- Привычки менеджера по продажам
- Нацеленность на результат
- Самомобилизация в продажах
- Что забирает силы и время
- Настрой и настроение
Модуль 3: работа по телефону. Активные и пассивные продажи
- Запрос. Заказ. Продажа
- Основные составляющие продающей коммуникации по телефону:
- а) обязательные к выполнению
- б) желательные к выполнению
- Ключевые ошибки менеджера по продажам во время входящего звонка. Запрещено в диалоге с клиентами
- Первое впечатление во время входящего звонка
- Принципы активного ведения диалога. Управление диалогом.
- Тембр голоса и темп речи
- Критерии эффективной продающей коммуникации по телефону. Чек-лист
- Настрой и настроение в общении с клиентами по телефону
- Холодные звонки. Психологический акцент в холодных звонках
- Работа с возражениями во время холодных звонков
50% времени – практика, 50% - информационный блок
Модуль 4: техники переговоров в сегменте В2В
- Продажа – влияние на принятие решений. Две составляющие для влияния: характер («хватка») продавца и навыки переговоров (умения)
- Подготовка к переговорам
- Выявление потребности. Запрос, потребность. Практика
- Презентация и аргументация. Практика
- Работа с возражениями и закрытие продажи. Практика
- 2 тестовые методики для оценки
90% времени – практика, 10% - информационный блок2 теста, каждый участник тренинга создал базу вопросов на выявление потребностей и аргументационную базу на ключевые возражения
Модуль 5: ценовые переговоры. Работа с возражениями
- Коммуникативные методики работы с возражениями
- Адаптация техник работы с возражениями к самым распространённым возражениям (4-5 возражений)
- Самые распространённые ошибки в работе с возражениями
- Пословицы как инструмент работы с возражениями
- Три основных вида аргументации.
- Особенности разговора о цене. Ценовые переговоры. Скидки
- Типы позиций и их влияние на процесс переговоров
Додаткова інформація
Что важно в любом деле? Конечно же страсть и профессионализм! Работа менеджера по продажам как никакая другая требует этих двух составляющих. Ждём всех, кто хочет разнообразия, обновления привычек и освобождения от стереотипов в своей профессиональной деятельности. На тренинге будут создания условия, где в режиме практикумов можно отточить умения продавать благодаря техникам продаж.
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему можно по телефонам компании или на почту [відкрити контакти]
Все корпоративные тренинги по дистрибуции Агентства "Технологии роста" можно увидеть, перейдя по ссылке
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиHR, менеджер з персоналу, рекрутинг
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.