Тактики ведения сложных переговоров. Работа с конфликтными и эмоционально напряжёнными ситуациями
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Управленцы всех уровней
Ціль заходу
- Освоить тактики ведения переговоров, которые будут функциональны для «сложных», конфликтных, эмоционально напряжённых переговоров
- Понять причины, из-за которых возникают «барьеры» в общении и взаимопонимании
- Узнать способы как находить взаимопонимание и согласие в общении с людьми, несовпадающими с нашей моделью восприятия и воспроизведения информации
Програма
- Модуль 1: Тактики переговоров. Коммуникация со «сложными» клиентами
Составляющие коммуникации: «зоны риска» или где чаще всего
ошибаемся во время нахождения общего языка
Единая модель восприятия и воспроизведения информации –
разное понимание одной и той же сути (есть взаимопонимание,
но есть сложности потом из-за разных трактовок одной и той же
сути)
Единое понимание сути - разные модели восприятия и
воспроизведения информации (говорим об одном и том же на
«разных языках», взаимопонимания нет)
Типы личностей и основные «модели» мышления
- переговоры между «сходными типами»: плюсы и минусы
- переговоры между «диаметрально противоположными типами»:
плюсы и минусы
- «зоны риска», барьеры и ошибки
- обоюдные необходимые усилия в понимании друг друга
- Модуль 2: Работа с конфликтными, эмоционально напряжёнными ситуациями во время переговоров
Управление эмоциями в напряжённой, стрессовой ситуации
Как договариваться с разными типологиями личностей по
восприятию и воспроизведению информации. Предубеждающие
действия или как не допустить «накала ситуации»
Шаги «гашения агрессии» и напряжения у собеседника
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIПереговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.