Технології зростання
тренинг-практикум

Практика менеджмента. Технологии управления и взаимодействия




Цільова аудиторія

управленцы всех уровней

Ціль заходу

выйти на новый качественный уровень управления и командного взаимодействия.

Програма

  • Модуль: личная эффективность руководителя. роль руководителя. психология лидера

Управленческая эффективность - это личная и профессиональная
эффективность

Личная и профессиональная эффективность руководителя, лидера.

Роль руководителя в формировании лояльности персонала к
компании

Причинно-следственная связь ценностей, убеждений и результатов,
эффективности

Единые ценности – единый вектор направленности мысли –
единовекторная командная работа

Индивидуальная ответственности руководителя за командный
результат

Новый качественный уровень управления:

«Карта мира лидера»

«Стоп»-факторы внутреннего мира человека (стереотипы, нефункциональные привычки, «ограничивающие убеждения», комплексы…)

Базовые методики внутренней работы для усиления личной и
профессиональной эффективности



  • Модуль: планирование, приоритеты в организации работы регионального директора

«Как успевать больше, уставать меньше» (Чакова)

Приоритеты в работе РД согласно стратегическим целям компании

Работа с внутренними убеждениями в планировании. Или почему о
планировании знаем много, но не делаем его правильно

Самоорганизация: воля, дисциплина, гибкость

Календарное планирование

Планирование работы с коллективом (развитие и коммуникация)

Ежедневной планирование, тайм-лист

«Похитители» времени: проявленные и не проявленные

Значимость делегирования в организации работы руководителя

  • Модуль: функции управленческого менеджмента - организация


Распределение ролей в команде

Грамотная постановка задач подчинённым
«уровень зрелости» сотрудника
техники постановки задач

степень детализации задачи в зависимости от «уровня зрелости»

Делегирование

цели делегирования

этапы и шаги делегирования

препятствия к делегированию со стороны руководителя

препятствия к делегированию со стороны сотрудников

блокирование делегирования

как повысить эффективность делегирования

  • Модуль: функции управленческого менеджмента – мотивация нефинансовая,моральная мотивация. работа с ценностями


Основа мотивационного менеджмента- моральная (нефинансовая)
и мотивация материальная (финансовая)

Мотивация основанная на положительных и отрицательных
стимулах

Моральная мотивация = мотивы + система действий по активации
мотивов

Мотивы. Осознанные и неосознанные мотивы. Какие моральные
мотивации существуют и из каких мотивов состоят

Ключевые мотивы человека (мотив самоутверждения,
идентификации, власти, саморазвития, достижения, аффилиации,
процессуально-содержательные мотивы, экстринсивные мотивы,
просоциальные мотивы

Система действий по активизации мотивов. Коммуникация. Речевая
адаптация основанная на положительных и отрицательных
стимулах применительно основных мотивов

  • Модуль: функции управленческого менеджмента – координация и контроль


Технология «Азбука «АВС»

Обратная связь

как правильно давать обратную связь

виды обратной связи: корректирующая обратная связь, по ошибкам
и по положительным результатам

неожиданная критика

  • Модуль: взаимодействие через коммуникация между руководителями. командая работа


Сферы ответственности

Готовность и способность к конструктивному поиску управленческих
решений

Личностные качества и особенности каждого руководителя

Сильные и слабые стороны по психотипам

Умение правильно воспринимать несовпадения противоположных
качеств всеми членами команды

Важность неоднородной команды и сложность в поиске «единого
языка»

Взаимопонимание и взаимоуважение

Взаимодействие через коммуникацию

Проблемные зоны:

  • Искажение информации в силу собственного восприятия
  • Несвоевременная передача, блокирование информации
  • Искажение информации из-за некорректной передачи (недостаток информации, изменение исходной информации)

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

 

Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIБізнес планування, аналітикаHR, менеджер з персоналу, рекрутинг

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.