Практика менеджмента. Технологии управления и взаимодействия
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
управленцы всех уровней
Ціль заходу
выйти на новый качественный уровень управления и командного взаимодействия.
Програма
- Модуль: личная эффективность руководителя. роль руководителя. психология лидера
Управленческая эффективность - это личная и профессиональная
эффективность
Личная и профессиональная эффективность руководителя, лидера.
Роль руководителя в формировании лояльности персонала к
компании
Причинно-следственная связь ценностей, убеждений и результатов,
эффективности
Единые ценности – единый вектор направленности мысли –
единовекторная командная работа
Индивидуальная ответственности руководителя за командный
результат
Новый качественный уровень управления:
«Карта мира лидера»
«Стоп»-факторы внутреннего мира человека (стереотипы, нефункциональные привычки, «ограничивающие убеждения», комплексы…)
Базовые методики внутренней работы для усиления личной и
профессиональной эффективности
- Модуль: планирование, приоритеты в организации работы регионального директора
«Как успевать больше, уставать меньше» (Чакова)
Приоритеты в работе РД согласно стратегическим целям компании
Работа с внутренними убеждениями в планировании. Или почему о
планировании знаем много, но не делаем его правильно
Самоорганизация: воля, дисциплина, гибкость
Календарное планирование
Планирование работы с коллективом (развитие и коммуникация)
Ежедневной планирование, тайм-лист
«Похитители» времени: проявленные и не проявленные
Значимость делегирования в организации работы руководителя
- Модуль: функции управленческого менеджмента - организация
Распределение ролей в команде
Грамотная постановка задач подчинённым
«уровень зрелости» сотрудника
техники постановки задач
степень детализации задачи в зависимости от «уровня зрелости»
Делегирование
цели делегирования
этапы и шаги делегирования
препятствия к делегированию со стороны руководителя
препятствия к делегированию со стороны сотрудников
блокирование делегирования
как повысить эффективность делегирования
- Модуль: функции управленческого менеджмента – мотивация нефинансовая,моральная мотивация. работа с ценностями
Основа мотивационного менеджмента- моральная (нефинансовая)
и мотивация материальная (финансовая)
Мотивация основанная на положительных и отрицательных
стимулах
Моральная мотивация = мотивы + система действий по активации
мотивов
Мотивы. Осознанные и неосознанные мотивы. Какие моральные
мотивации существуют и из каких мотивов состоят
Ключевые мотивы человека (мотив самоутверждения,
идентификации, власти, саморазвития, достижения, аффилиации,
процессуально-содержательные мотивы, экстринсивные мотивы,
просоциальные мотивы
Система действий по активизации мотивов. Коммуникация. Речевая
адаптация основанная на положительных и отрицательных
стимулах применительно основных мотивов
- Модуль: функции управленческого менеджмента – координация и контроль
Технология «Азбука «АВС»
Обратная связь
как правильно давать обратную связь
виды обратной связи: корректирующая обратная связь, по ошибкам
и по положительным результатам
неожиданная критика
- Модуль: взаимодействие через коммуникация между руководителями. командая работа
Сферы ответственности
Готовность и способность к конструктивному поиску управленческих
решений
Личностные качества и особенности каждого руководителя
Сильные и слабые стороны по психотипам
Умение правильно воспринимать несовпадения противоположных
качеств всеми членами команды
Важность неоднородной команды и сложность в поиске «единого
языка»
Взаимопонимание и взаимоуважение
Взаимодействие через коммуникацию
Проблемные зоны:
- Искажение информации в силу собственного восприятия
- Несвоевременная передача, блокирование информации
- Искажение информации из-за некорректной передачи (недостаток информации, изменение исходной информации)
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIБізнес планування, аналітикаHR, менеджер з персоналу, рекрутинг
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.