Технології зростання
тренинг-практикум

Мастерство переговоров. Шахматы не для всех. Переговорщики-«романтики» и переговорщики-«реалисты»




Цільова аудиторія

Тренинг предназначено для «продвинутых» сотрудников, которые уже умеют быть ведущими в переговорах, переключать внимание собеседника вопросами.

Ціль заходу

  • Научиться тактически просчитывать линию переговоров и выбирать подходящую тактику
  • Освоить методику Гэвина Кеннеди ведения переговоров, чтобы узнать свой типаж и совершенствоваться, а также чтобы прогнозировать поведение будущих переговорщиков, опираясь на знание данной методики

Програма

  • Модуль 1: методология кеннеди. характеристика типажей (теория + практика)

Переговорщик – “Осёл”: предсказуемое и упрямое сопротивление,
неведение ситуацией, отсутствие способности чётко прояснить,
руководствуются укоренелыми принципами, не гибкие.

а) характеристика типажа

б) его ошибки на переговорах

в) демонстрационный практикум смоделированный на проявление участником
(проходящим практикум) именное такой стиль поведения


Переговорщик – «Овца»: довольствуется любим полученным результатом,
часто соглашается, принимает выбор сделанный другими, является
жертвой влияния других

а) характеристика типажа

б) его ошибки на переговорах

в) демонстрационный практикум смоделированный на проявление участником
(проходящим практикум) именное такой стиль поведения

Переговорщик – «Лис»: изворотливый, гибкий, отвечает вопросом на
вопрос, умничает, провоцирует, выводит из равновесия, прагматичен, легко
играет на слабостях собеседника,

а) характеристика типажа

б) его ошибки на переговорах

в) демонстрационный практикум смоделированный на проявление участником
(проходящим практикум) именное такой стиль поведения


Переговорщик – «Сова»: прогнозирует, делает тактические просчёты
переговоров, строит прочные эмоциональные «привязки», полностью готов
к опасностям и возможностям, идёт на риск, просчитывает риски

а) характеристика типажа

б) его ошибки на переговорах

в) демонстрационный практикум смоделированный на проявление участником
(проходящим практикум) именное такой стиль поведения

  • Модуль 2: тестирование и выявление реального типажа на переговорах участников тренинга (практика)



Тестирование на определение типажа: ответы на определённые вопросы
чётко демонстрируют позицию Осла, Овцы, Лиса или Совы.

  • Модуль 3: тактики ведения переговоров любой сложности


Конкурентная позиция. Давление

Партнёрская позиция. Компромиссы

Избегающая позиция. Ведомость

Работа с давлением Что делать, как отвечать

Работа с манипуляциями. Отработка самых популярных способов
манипуляции

Актёрское мастерство в переговорах

Работа с «провокациями» в переговорах

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

 

Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 


Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.

 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIПереговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.