Мастерство переговоров. Шахматы не для всех. Переговорщики-«романтики» и переговорщики-«реалисты»
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Тренинг предназначено для «продвинутых» сотрудников, которые уже умеют быть ведущими в переговорах, переключать внимание собеседника вопросами.
Ціль заходу
- Научиться тактически просчитывать линию переговоров и выбирать подходящую тактику
- Освоить методику Гэвина Кеннеди ведения переговоров, чтобы узнать свой типаж и совершенствоваться, а также чтобы прогнозировать поведение будущих переговорщиков, опираясь на знание данной методики
Програма
- Модуль 1: методология кеннеди. характеристика типажей (теория + практика)
Переговорщик – “Осёл”: предсказуемое и упрямое сопротивление,
неведение ситуацией, отсутствие способности чётко прояснить,
руководствуются укоренелыми принципами, не гибкие.
а) характеристика типажа
б) его ошибки на переговорах
в) демонстрационный практикум смоделированный на проявление участником
(проходящим практикум) именное такой стиль поведения
Переговорщик – «Овца»: довольствуется любим полученным результатом,
часто соглашается, принимает выбор сделанный другими, является
жертвой влияния других
а) характеристика типажа
б) его ошибки на переговорах
в) демонстрационный практикум смоделированный на проявление участником
(проходящим практикум) именное такой стиль поведения
Переговорщик – «Лис»: изворотливый, гибкий, отвечает вопросом на
вопрос, умничает, провоцирует, выводит из равновесия, прагматичен, легко
играет на слабостях собеседника,
а) характеристика типажа
б) его ошибки на переговорах
в) демонстрационный практикум смоделированный на проявление участником
(проходящим практикум) именное такой стиль поведения
Переговорщик – «Сова»: прогнозирует, делает тактические просчёты
переговоров, строит прочные эмоциональные «привязки», полностью готов
к опасностям и возможностям, идёт на риск, просчитывает риски
а) характеристика типажа
б) его ошибки на переговорах
в) демонстрационный практикум смоделированный на проявление участником
(проходящим практикум) именное такой стиль поведения
- Модуль 2: тестирование и выявление реального типажа на переговорах участников тренинга (практика)
Тестирование на определение типажа: ответы на определённые вопросы
чётко демонстрируют позицию Осла, Овцы, Лиса или Совы.
- Модуль 3: тактики ведения переговоров любой сложности
Конкурентная позиция. Давление
Партнёрская позиция. Компромиссы
Избегающая позиция. Ведомость
Работа с давлением Что делать, как отвечать
Работа с манипуляциями. Отработка самых популярных способов
манипуляции
Актёрское мастерство в переговорах
Работа с «провокациями» в переговорах
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIПереговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.