Коучинг в управлении: управленческие навыки в стиле коучинг
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
управленцы всех уровней
Ціль заходу
- Наработать приемы использования коучинга в повседневной работе с подчиненными
- Научиться проводить 4-ступенчатый цикл коучинга в управлении: постановка целей - анализ деятельности - анализ результатов
- определение дальнейших целей по персональной и профессиональной продуктивности
- Научиться применять коучинг в постановке целей, планировании и делегировании
Програма
Модуль 1. коучинг как стиль управления. Чем отличается от других форм управления и развития персонала (5% времени тренинга)
1. Коучинг – инструмент управления, созданный на стыке менеджмента
и психологии. Чем отличается от других форм управления и развития
персонала
2. Формы управления, стили:
- Диктат
- Убеждение
- Дискуссия
- Самоустранение
- Коучинг как стиль управления
3. Формы развития персонала:
- Консультирование
- Бизнес-тренинг
- Наставничество
- Психотерапия
- Коучинг как инструмент раскрытия потенциала
Модуль 2. Методология коучинга в управлении. Цикл, структура и содержание.
1. Модель «Цели-Ситуация-Пути-Действия»
2. Четырёхступенчатый цикл коучинга в управлении: постановка целей
- анализ деятельности - анализ результатов - определение
дальнейших целей по персональной и профессиональной
продуктивности
3. Внутренние и внешние препятствия
4. Содержание:
- проблемные ситуации
- проекция в будущее
- возможности
- Ограничения
Модуль 3. Работа с целями и задачами в режиме коучинга
- Что делать когда карьерный рост опережает личностный
- Цели персонального развития и цели профессионального развития
- Модель «Восприятие–действие-результат»
- Технология «Рамка результата»
- Анализ ситуации сейчас и в перспективе по следующим критериям: ресурсы, эмоции, ограничения, намерения.
- Функционал руководителя-коуча в постановке задач
- Постановка задач при делегировании полномочий
Модуль 4. Коучинг-мотивация. Мотивационные встречи в формате коучинг-коммуникации
- Ценности и результаты. Где находятся мотивы.
- Как понять мотивы сотрудника и использовать в коучинговой мотивирующей коммуникации
- Коучинг-вопросы для мотивации сотрудника
Модуль 5. Делегирование в режиме коучинга
- Индивидуальная ответственность руководителя не брать на себя задачи подчиненных?
- Коммуникативная составляющая процесса делегирования формата коучинг
Модуль 6. Анализ результатов, продуктивности в коучинге
- Составляющие персональной и профессиональной продуктивности
- Совместный анализ результатов деятельности. Коучинг-коммуникация
Модуль 7. Как передать коучинг-технологии в управлении
- Модель бизнес-тренинга. Формат обучения (копирование методологии Чаковой, по которой производилось обучение)
- Модель коучинг-сессий. ПРАКТИКУМЫ ПО КОУЧИНГУ БУДУТ ПОСВЯЩЕННЫ ИМЕННО ДАННОМУ СОДЖЕРЖАНИЮ, что будет хорошей тренировочной площадкой для дальнейшего применения на практике
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
Інші тренінги у категоріях:Коучинг, менторствоМенеджмент, управління, KPIПереговори, риторика, ораторське мистецтво
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.