Профессиональный секретарь
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
секретари компаний.
Ціль заходу
От профессионального уровня секретаря во многом зависит престиж компании. Используя
в своей работе профессионально-необходимые навыки и умения, секретарь способствует
созданию деловой и комфортной атмосферы в офисе и приемной. Наша цель - добится этого.
Програма
Программа проводится только в корпоративном формате, под заказ
1. Делопроизводство в работе секретаря.
- Законодательная и нормативно-методическая база современного делопроизводства.
- Требования к оформлению документов в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003.
- Классификация документов, система ОРД. Виды бланков организации. Элементы
- (реквизиты) документа и правила их оформления. Этапы создания документа и способы его легитимизации: визирование проекта, подписание, согласование, утверждение удостоверение печатью. Обеспечение юридической силы документа.
- Оформление управленческих решений руководства: приказы, распоряжения, указания, решения.
2. Деловая корреспонденция.
- Внешняя переписка: деловое письмо, телеграмма, телекс, телефонограмма,
- факсограмма, электронное сообщение. Композиция, методы составления, использование клише, состав реквизитов и правила оформления.
- Внутренняя переписка: докладные, служебные, объяснительные записки. Назначение и правила оформления.
- Особенности ведения электронной переписки.
- Этикет деловой переписки: способы обращения к адресату, заключительные формулы вежливости. Формулирование просьбы, запроса, напоминания, требования. Выражение благодарности, сожаления, сочувствия, приглашения, поздравления, сообщение негативной информации.
3. Документооборот.
- Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов. Борьба с бумажным валом – рационализация работы с документами. Систематизация и обеспечение сохранности документной информации. Формирование дел, подготовка к передаче на архивное хранение.
- Цели и правила регистрации документов. Виды регистрационных форм, их преимущества и недостатки.
- Правила и признаки формирования дел. Номенклатуры дел: виды, назначение, разработка, структура, использование в практической работе. Определение сроков хранения документов, использование Перечня.
4. Прием посетителей.
- Правила приветствия, представления, знакомства. Визитная карточка, ее основные функции; Правила хорошего тона приема посетителей (партнеров, клиентов). Уважение к клиенту как стиль работы и основа сервиса. Как создать у клиента ощущение его значимости для компании.
- Встреча посетителя, представление его руководству, другим сотрудникам. Регулирование потоков посетителей. Проблемные посетители.
5. Формирование делового имиджа.
- Деловой гардероб мужчины и женщины. Основные стили одежды. Dresscode.
- Основные ошибки в оформлении внешности. Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования.
6. Деловые коммуникации.
- Порядок подготовки и проведение коммерческих переговоров и плановых совещаний.
7. Мастерство телефонного общения.
- Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
- Особенности делового телефонного разговора. Звонки входящие и исходящие.
- Сохранение и передача информации. "Фильтрация звонков". Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.
8. Организационные вопросы взаимодействия с руководителем и сотрудниками.
- Условия эффективной совместной работы. Организационная и информационная поддержка деятельности руководителя. Особенности работы с конфиденциальной информацией. Организация сервисного обслуживания руководителя.
- Распределение и оптимизация информационных потоков. Мониторинг информации, составление аналитических справок; ведение информационной базы в сфере интересов своего руководства; способы предоставления информации; подготовка рабочих документов и материалов для совещаний, переговоров, выступлений руководителя.
- Повышение эффективности использования рабочего времени руководителя, рациональная организация рабочего графика.
9. Основные правила гостеприимства
- Основные правила гостеприимства. Важность и особенность культуры обслуживания.
- Виды обслуживания гостей за столом: самообслуживание, частичное обслуживание, полное обслуживание. Уместные формы обслуживания в офисе.
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" (более 100 программ)
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Діловодство, секретаріат, АГВМенеджмент, управління, KPIПереговори, риторика, ораторське мистецтво
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.