Технології зростання
семинар-тренинг

Профессиональный секретарь




Цільова аудиторія

секретари компаний.

Ціль заходу

От профессионального уровня секретаря во многом зависит престиж компании. Используя
в своей работе профессионально-необходимые навыки и умения, секретарь способствует
созданию деловой и комфортной атмосферы в офисе и приемной. Наша цель - добится этого.

Програма

Программа проводится только в корпоративном формате, под заказ


1. Делопроизводство в работе секретаря.


  • Законодательная и нормативно-методическая база современного делопроизводства.
  • Требования к оформлению документов в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003.
  • Классификация документов, система ОРД. Виды бланков организации. Элементы
  • (реквизиты) документа и правила их оформления. Этапы создания документа и способы его легитимизации: визирование проекта, подписание, согласование, утверждение удостоверение печатью. Обеспечение юридической силы документа. 
  • Оформление управленческих решений руководства: приказы, распоряжения, указания, решения.

2. Деловая корреспонденция.


  • Внешняя переписка: деловое письмо, телеграмма, телекс, телефонограмма,
  • факсограмма, электронное сообщение.  Композиция, методы составления, использование клише, состав реквизитов и правила оформления.  
  • Внутренняя переписка: докладные, служебные, объяснительные записки. Назначение и правила оформления.
  • Особенности ведения электронной переписки.
  • Этикет деловой переписки: способы обращения к адресату, заключительные формулы вежливости. Формулирование просьбы, запроса, напоминания, требования. Выражение благодарности, сожаления, сочувствия, приглашения, поздравления, сообщение негативной информации.

3. Документооборот.


  • Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов.   Борьба с бумажным валом – рационализация работы с документами. Систематизация и обеспечение сохранности документной информации. Формирование дел, подготовка к передаче на архивное хранение. 
  • Цели и правила регистрации документов. Виды регистрационных форм, их преимущества и недостатки. 
  • Правила и признаки формирования дел. Номенклатуры дел: виды, назначение, разработка, структура, использование в практической работе. Определение сроков хранения документов, использование Перечня.


4. Прием посетителей.

  • Правила приветствия, представления, знакомства. Визитная карточка, ее основные функции; Правила хорошего тона приема посетителей (партнеров, клиентов). Уважение к клиенту как стиль работы и основа сервиса. Как создать у клиента ощущение его значимости для компании. 
  • Встреча посетителя, представление его руководству, другим сотрудникам. Регулирование потоков посетителей. Проблемные посетители.


5. Формирование делового имиджа.


  • Деловой гардероб мужчины и женщины. Основные стили одежды. Dresscode.
  • Основные ошибки в оформлении внешности. Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования.


6. Деловые коммуникации.


  • Порядок подготовки и проведение коммерческих переговоров и плановых совещаний.


7. Мастерство телефонного общения.


  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
  • Особенности делового телефонного разговора. Звонки входящие и исходящие.
  • Сохранение и передача информации. "Фильтрация звонков". Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.


8. Организационные вопросы взаимодействия с руководителем и сотрудниками.


  • Условия эффективной совместной работы. Организационная и информационная поддержка деятельности руководителя. Особенности работы с конфиденциальной информацией. Организация сервисного обслуживания руководителя. 
  • Распределение и оптимизация информационных потоков. Мониторинг информации, составление аналитических справок; ведение информационной базы в сфере интересов своего руководства; способы предоставления информации; подготовка рабочих документов и материалов для совещаний, переговоров, выступлений руководителя. 
  • Повышение эффективности использования рабочего времени руководителя, рациональная организация рабочего графика.


9. Основные правила гостеприимства


  • Основные правила гостеприимства. Важность и особенность культуры обслуживания.
  • Виды обслуживания гостей за столом: самообслуживание, частичное обслуживание, полное обслуживание. Уместные формы обслуживания в офисе.

Додаткова інформація



Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ)

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Діловодство, секретаріат, АГВМенеджмент, управління, KPIПереговори, риторика, ораторське мистецтво

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.