Технології зростання
семинар-тренинг

Профессиональный секретарь




Цільова аудиторія

секретари компаний.

Ціль заходу

От профессионального уровня секретаря во многом зависит престиж компании. Используя
в своей работе профессионально-необходимые навыки и умения, секретарь способствует
созданию деловой и комфортной атмосферы в офисе и приемной. Наша цель - добится этого.

Програма

Программа проводится только в корпоративном формате, под заказ


1. Делопроизводство в работе секретаря.


  • Законодательная и нормативно-методическая база современного делопроизводства.
  • Требования к оформлению документов в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003.
  • Классификация документов, система ОРД. Виды бланков организации. Элементы
  • (реквизиты) документа и правила их оформления. Этапы создания документа и способы его легитимизации: визирование проекта, подписание, согласование, утверждение удостоверение печатью. Обеспечение юридической силы документа. 
  • Оформление управленческих решений руководства: приказы, распоряжения, указания, решения.

2. Деловая корреспонденция.


  • Внешняя переписка: деловое письмо, телеграмма, телекс, телефонограмма,
  • факсограмма, электронное сообщение.  Композиция, методы составления, использование клише, состав реквизитов и правила оформления.  
  • Внутренняя переписка: докладные, служебные, объяснительные записки. Назначение и правила оформления.
  • Особенности ведения электронной переписки.
  • Этикет деловой переписки: способы обращения к адресату, заключительные формулы вежливости. Формулирование просьбы, запроса, напоминания, требования. Выражение благодарности, сожаления, сочувствия, приглашения, поздравления, сообщение негативной информации.

3. Документооборот.


  • Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов.   Борьба с бумажным валом – рационализация работы с документами. Систематизация и обеспечение сохранности документной информации. Формирование дел, подготовка к передаче на архивное хранение. 
  • Цели и правила регистрации документов. Виды регистрационных форм, их преимущества и недостатки. 
  • Правила и признаки формирования дел. Номенклатуры дел: виды, назначение, разработка, структура, использование в практической работе. Определение сроков хранения документов, использование Перечня.


4. Прием посетителей.

  • Правила приветствия, представления, знакомства. Визитная карточка, ее основные функции; Правила хорошего тона приема посетителей (партнеров, клиентов). Уважение к клиенту как стиль работы и основа сервиса. Как создать у клиента ощущение его значимости для компании. 
  • Встреча посетителя, представление его руководству, другим сотрудникам. Регулирование потоков посетителей. Проблемные посетители.


5. Формирование делового имиджа.


  • Деловой гардероб мужчины и женщины. Основные стили одежды. Dresscode.
  • Основные ошибки в оформлении внешности. Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования.


6. Деловые коммуникации.


  • Порядок подготовки и проведение коммерческих переговоров и плановых совещаний.


7. Мастерство телефонного общения.


  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
  • Особенности делового телефонного разговора. Звонки входящие и исходящие.
  • Сохранение и передача информации. "Фильтрация звонков". Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.


8. Организационные вопросы взаимодействия с руководителем и сотрудниками.


  • Условия эффективной совместной работы. Организационная и информационная поддержка деятельности руководителя. Особенности работы с конфиденциальной информацией. Организация сервисного обслуживания руководителя. 
  • Распределение и оптимизация информационных потоков. Мониторинг информации, составление аналитических справок; ведение информационной базы в сфере интересов своего руководства; способы предоставления информации; подготовка рабочих документов и материалов для совещаний, переговоров, выступлений руководителя. 
  • Повышение эффективности использования рабочего времени руководителя, рациональная организация рабочего графика.


9. Основные правила гостеприимства


  • Основные правила гостеприимства. Важность и особенность культуры обслуживания.
  • Виды обслуживания гостей за столом: самообслуживание, частичное обслуживание, полное обслуживание. Уместные формы обслуживания в офисе.

Додаткова інформація



Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ)

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Діловодство, секретаріат, АГВМенеджмент, управління, KPIПереговори, риторика, ораторське мистецтво

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.