Технології зростання
тренинг-практикум

Продажи, обслуживание и назначение встреч по телефону





Цільова аудиторія

те компании, в которых большая часть общения с клиентом и продаж происходят по телефону.

Ціль заходу

  • Сформировать позитивный телефонный имидж компании.
  • Выработать навыки успешного проведения телефонных переговоров и поднять результативность работы менеджеров.
  • Мотивировать менеджеров достигать ещё больших результатов, повышать уровень доходов своих и компании.
  • В процессе работы начать формирование командного духа среди менеджеров.

Програма

I. Основные принципы успешной продажи.

  • Продажа, ориентированная  на клиента.
  • Установление и достижение целей продаж.
  • Значение личных взглядов и установок при продаже. Нацеленность на положительный результат.
  • Значение позитивного языка.

II. Структура профессионального делового диалога в продажах.

1. Благоприятное первое впечатление и начало разговора с клиентом.

  • Перед звонком: подготовка чётких формулировок и вопросов, сбор информации о компании-клиенте.
  • Как начать разговор и расположить к общению с момента первой фразы?

2. Формирование работающих отношений с клиентом.

  • Методы установления контакта по телефону.
  • Важные голосовые характеристики. Техника владения голосом при телефонных переговорах. 
  • Определение индивидуального стиля общения для каждого клиента.
  • Определение психологических типов людей. Техника быстрого определения типа клиента и особенности разговора с ним.

Додаткова інформація


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIПереговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.