Технології зростання
тренинг-практикум

Техники продаж в мебельном салоне





Цільова аудиторія

Менеджеры, ежедневная  работа  которых связана с работой с покупателем в салонах мебельной компании.

Ціль заходу

  1. Научить быстро и эффективно находить контакт с клиентом в салоне.
  2. Дать участникам структуру продажи в салоне.
  3. Научить техникам, использование которых поможет  поднять уровень продаж в салонах.

Програма

I. Основные принципы успешной работы с клиентом.

  • Что такое успешная продажа?
  • Установление и достижение цели в продажах.
  • Значение личных взглядов и нацеленность на положительный результат.
  • Стратегии успешных продавцов.
  • Продажа, ориентированная на клиента.
  • Значение позитивного языка общения.

 

II. Структура продажи.

1. Успешное начало разговора с клиентом. Значение первого впечатления.

  • Когда можно смело подходить к клиенту в салоне? Навыки определения «нужного» момента.
  • Как начать непринуждённый разговор с клиентом и расположить его к общению?  

 2. Создание атмосферы доверия.

  • Методы установления быстрого контакта менеджером и клиентом с самого начала общения.
  • Техники «подключения» к клиенту и его «ведение».
  • Техника создания отношений, когда покупатель пришёл в плохом эмоциональном состоянии.

3. Выявления потребностей клиента. Метод активного слушания.

  • Вопросы и их соответствующее применение.
  • Выяснение критериев, важных для клиента. Приоритеты в критериях.
  • Техника скрытых вопросов.
  • Вопросы прояснения дополнительных потребностей покупателя – какая ещё мебель необходима клиенту или понадобится в будущем?

4. Стратегия принятия решения о покупке, которую использует клиент.

  • Техника выяснения стратегии принятия решения, которую использует клиент.
  • Техника «ведения» клиента по специальной схеме к заключению договора.

5. Проверка готовности клиента к предложению плана работы с ним.

  • Техника проверки готовности клиента к предложению плана сотрудничества.

6. Основные навыки презентации.

  • Основные техники эффективной презентации.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]



Посмотреть все тренинги для розничного бизнеса

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ)

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиHR, менеджер з персоналу, рекрутинг

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.