Технології зростання
тренинг-практикум

Техники продаж в мебельном салоне





Цільова аудиторія

Менеджеры, ежедневная  работа  которых связана с работой с покупателем в салонах мебельной компании.

Ціль заходу

  1. Научить быстро и эффективно находить контакт с клиентом в салоне.
  2. Дать участникам структуру продажи в салоне.
  3. Научить техникам, использование которых поможет  поднять уровень продаж в салонах.

Програма

I. Основные принципы успешной работы с клиентом.

  • Что такое успешная продажа?
  • Установление и достижение цели в продажах.
  • Значение личных взглядов и нацеленность на положительный результат.
  • Стратегии успешных продавцов.
  • Продажа, ориентированная на клиента.
  • Значение позитивного языка общения.

 

II. Структура продажи.

1. Успешное начало разговора с клиентом. Значение первого впечатления.

  • Когда можно смело подходить к клиенту в салоне? Навыки определения «нужного» момента.
  • Как начать непринуждённый разговор с клиентом и расположить его к общению?  

 2. Создание атмосферы доверия.

  • Методы установления быстрого контакта менеджером и клиентом с самого начала общения.
  • Техники «подключения» к клиенту и его «ведение».
  • Техника создания отношений, когда покупатель пришёл в плохом эмоциональном состоянии.

3. Выявления потребностей клиента. Метод активного слушания.

  • Вопросы и их соответствующее применение.
  • Выяснение критериев, важных для клиента. Приоритеты в критериях.
  • Техника скрытых вопросов.
  • Вопросы прояснения дополнительных потребностей покупателя – какая ещё мебель необходима клиенту или понадобится в будущем?

4. Стратегия принятия решения о покупке, которую использует клиент.

  • Техника выяснения стратегии принятия решения, которую использует клиент.
  • Техника «ведения» клиента по специальной схеме к заключению договора.

5. Проверка готовности клиента к предложению плана работы с ним.

  • Техника проверки готовности клиента к предложению плана сотрудничества.

6. Основные навыки презентации.

  • Основные техники эффективной презентации.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]



Посмотреть все тренинги для розничного бизнеса

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ)

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиHR, менеджер з персоналу, рекрутинг

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.