Технології зростання
тренинг

Стратегический практикум





Цільова аудиторія

управленцы всех уровней.

Ціль заходу

  • Дать участникам инструменты управления персоналом и бизнес процессами.
  • Разработка алгоритма решения управленческих проблем.
  • Повысить уровень коммуникаций между подразделениями.
  • Формирование навыков коллективной выработки решений.
  • Ознакомить участников с системой ключевых показателей эффективности для подразделений компании.

Програма

День1

Роль и ответственность руководителя в условиях современного рынка:

  • Определения управленческих стереотипов ограничивающих динамику роста;
  • Личные качества и установки, необходимые для успешного управление персонала, психологическая готовность к этой деятельности;
  • ЛИДЕРСТВО – фундамент успешной деятельности. Кто такой ЛИДЕР? На чем растет ЛИДЕР? Образ действия ЛИДЕРА.  Харизма ЛИДЕРА и др.
  • Роли и задачи руководителя в структуре бизнеса;
  • Зоны влияния и ответственности;

 

Личная эффективность руководителя

  • Точность руководителя при формировании команды
  • Процесс планирования и точность в принятии управленческих решений;

Определение основных стратегических векторов развития;

  • Целепологание. Критерии  правильной постановки целей
  • Разработка плана действий и определение исполнителей;
  • Расстановка приоритетов и фокусирование команды на достижения результата;
  • Тайм – менеджмент. Инструменты управление личным временем.

 Управление персоналом

  • Ситуационный менеджмент.
  • Уровни зрелости подчиненных.
  • Постановка S M A R T целей подчиненным;
  • Делегирование задач и делегирование полномочий;
  • Контролинг. Виды контроля;
  • Оценка эффективности исполнения поставленных задач;
  •  Правила подачи обратной связи.

Ключевые показатели эффективности (KPI) 

  • То такое KPI и почему каждому отделу необходимы KPI?
  • KPI отдела и KPI сотрудника;
  • Виды и Требования к ключевым показателям;
  • 4 основные бизнес-перспективы KPI;
  • Этапы разработки системы KPI;
  • KPI и система вознаграждения сотрудников;
  • KPI  - как инструмент управления.

День2

Модерация -  или WORKSHOP  - в последнее время очень широко используется для обозначения особой формы работы с группой взрослых, в которой преобладают активные или даже интерактивные формы работы, и где основная роль в выработке решений принадлежит самим участникам группы.

Группы участников формируются так, чтобы в одной группе оказались сотрудники разных отделов. Таким образом, работая над «ситуацией» другого отдела, каждый участник сможет примерить на себя «чужую рубаху», увидит проблематику бизнеса целиком, а не только с позиции  «моя хата с краю».

Так как перед модерацией вводятся критерии эффективности, решения принимаются не эмоционально, а с выгодой для всего бизнеса.

Краткий план проведения модерации:

  1. ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ
  2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И РАНЖИРОВАНИЕ ЗАДАЧ
  3. ГЕНЕРАЦИЯ ВАРИАНТОВ РЕШЕНИЯ
  4. ВЫБОР И ДЕТАЛИЗАЦИЯ НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ
  5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Додаткова інформація

  • Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, все игры проходят с использованием специфики продукта компании.
  •  Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке. 

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIБізнес планування, аналітикаHR, менеджер з персоналу, рекрутинг

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.