Технології зростання
тренинг

Деловые переговоры и коммуникации





Цільова аудиторія

управленцы всех уровней.

Ціль заходу

  • Проанализировать существующие модели взаимодействия с клиентами.
  • Оценить их эффективность. Определить проблемы в коммуникации и научиться устранять их.
  • Передать технологии эффективного ведения переговоров.
  • Повышение коммуникативной и речевой компетенции участников, позволяющей в полной мере использовать особенности взаимодействия с клиентом по телефону.

Програма

Переговоры по телефону

  • Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону;
  • Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным;
  • Голос – как визитная карточка компании;
  • Технология назначения встречи в офисе компании;
  • Эффективные вопросы для получения необходимой информации по телефону;
  • Метаязык – как читать и использовать в свою сторону невербальные проявления, не видя оппонента;
  • Управление голосом.

Взаимодействие с клиентами в офисе компании:

  • Правила проведения первой встречи с клиентом;
  • Способы установления контакта и формирование первого впечатления о себе, о компании;
  • Выявления потребностей и скрытых мотивов покупателя: сила правильных вопросов и технологии активного слушания;

Формирование системного подхода к переговорам:

  • Подготовка:
  • Базовая и психологическая подготовка;
  • Знания и убеждения необходимые для успешной деятельности;
  • Психотипы клиентов. Технологии определения психотипа Клиента. Выбор оптимальной стратегии взаимодействия с каждым из типов;
  • Установление контакта:
  • Формирование первого впечатления, способы создания заинтересованности, симпатии и доверия клиента на начальном этапе взаимодействия;
  • Наблюдение и сбор информации о клиенте (определение психотипа);
  • Тактика создания у клиента ощущения его значимости для компании. Проявление внешней заботы о клиенте;
  • Умение считывать и использовать невербальную информацию: эффективное использование голоса, интонации, лексики. Язык тела, мимики и жестов;
  • Выявление и формирование потребностей клиента:
  • Ведущие мотивы клиентов при выборе кредитных продуктов;
  • Приемы выявления и формирования потребностей клиента;
  • Эффективное использование различных типов вопросов для качественного выяснения потребностей Клиента;
  • Применение навыка активного слушания в процессе продажи банковских услуг;
  • Резюмирование – переход к презентации решения проблем клиента.
  • Презентация услуг и кредитных продуктов:
  • Правила и приемы эффективной презентации кредитных продуктов как решения вопросов клиента;
  • Техника минимизации Цены и создания Ценности банковских продуктов. Формула (Особенности — Преимущества — Ценности);
  • Анализ вопросов клиента, проверка уровня понимания предлагаемых услуг;
  • Эмоции и логика: разумный баланс;
  • Использование в презентации стратегии и критериев принятия решения, важных
  • для клиента.
  • Методы обоснования тарифов на обслуживание и процентных ставок:
  • Правила обсуждения финансового вопроса (тарифы и процентные ставки — как
  • цены на  услуги);
  • Приемы преподнесения цены клиенту. Соотношение цены и ценности услуги;
  • Работа с сомнениями и возражениями:
  • Природа возникновения возражений. Типы возражений. Поиск истинной первопричины вызвавшей возражение;
  • Алгоритм работы с возражениями. Техника «переговорного айкидо»;
  • Техники аргументации при работе с возражениями. Использование «портфеля плюсов» продуктов и услуг компании для усиления аргументации;
  • Завершающий этап взаимодействия с клиентом:
  • Структура завершения переговоров при продаже кредитных продуктов;
  • Накопление сигналов согласия;
  • Основные способы подведения к завершению сделки (продажи);
  • Заключение сделки, подписание договора, подготовка клиенту индивидуального предложения дополнительных услуг;
  • Действия после завершения взаимодействия с клиентом, в случае если сделка состоялась/не состоялась. Создание условий для долгосрочного сотрудничества.

Додаткова інформація

Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, вся информация

подается с использованием специфики продукта и клиентов.


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIПереговори, риторика, ораторське мистецтво

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.