Технології зростання
тренинг

Эффективное управление филиалом в условиях высокой конкуренции





Ціль заходу

  • Создать у слушателей внутреннюю потребность в прорыве собственных результатов;
  • Определить зоны ответственности и ключевые показатели эффективности руководителя филиала (количественные и качественные);
  • Изучить эффективные методы анализа внешней и внутренней среды филиала - понять алгоритм принятия управленческих решений;
  • Повысить качество планирования и управления рисками.

Програма

1. Знакомство с участниками. Вступительная часть.

1.1. Выявление ожиданий участников тренинга;

1.2. Консолидация целей и задач тренинга;

2. Ключевые факторы успеха в новых экономических условиях (КРИЗИС):

2.1. Типология руководителей по отношению к кризису – 10 типов;

2.2. Объективные угрозы и возможности 2016г;

2.3. Источники формирования конкурентных преимуществ в новых экономических условиях;

2.4. Ответственность руководителя филиала в условиях кризиса;

2.5. Ответственность линейного персонала в условиях кризиса;

3. Ключевые цели и профессиональные компетенции директора филиала:

3.1. Описание технологии «Система сбалансированных показателей»(BSC);

3.2. Количественные и качественные KPI руководителя филиала (ЧТО? и КАК? должно быть сделано);

3.3. Связь стратегии компании с операционной деятельностью посредством BSC;

3.4. Подробное описание 12 ключевых управленческих компетенций;

3.5. Объективная самооценка – заполнение Чек Листа «Компетенции руководителя»;

3.6. Постановка целей по саморазвитию управленческих компетенций;

4. Определение способов повышения эффективности работы филиала:

4.1. Технология анализа корпоративной культуры компании/филиала;

4.2. Вертикальный Анализ потоков доходов и расходов филиала;

4.3. АВС анализ ассортимента филиала;

4.4. Определение потенциала развития территории – создание и анализ воронки продаж;

4.5. Анализ конкурентной среды по технологии 5 Сил Портера;

4.6. Технологии определения «узких мест» и проблемных зоны в работе филиала - SWOT – анализ своих позиций;

4.7. Принципы разработки карты рисков и карты возможностей

4.8. Создание графика внедрения изменений;

5. Система активных прямых продаж:

5.1. Исторические предпосылки развития инструментов дистрибьюции – Эры развития рынка;


5.2. Классификация типов продаж;

5.3. Шкала эффективности типов продаж в зависимости от рынка на котором работает компания (В2В, В2С, FMCG);

5.4. Условия необходимые для внедрения системы активных прямых продаж;

5.5. Условия эффективного операционного управления активными прямыми продажами;

6. Стандартыработы филиала:


6.1. Шаблоны отчётов и частота подачи отчётов для сотрудников филиала;

6.2. Принципы категоризации клиентов;

6.3. Практические примеры стандартов качественной дистрибьюции;

6.4. Стандарты общения с клиентом – шаблоны КЛН (Контрольный лист наблюдения);

6.5. Базовые стандарты мерчендайзинга – планограмма, POSM материалы, ротация продукции и т.д;

6.6. Стандарты планирования работы для торговых представителей – маршрутизация движения торговой команды;

6.7. Выгоды для команды от соблюдения стандартов работы;

7. Техники развития и мотивации сотрудников филиала:

7.1. 4 этапа формирования компетентности – классификация инструментов обучения;

7.2. Технология проведения оценки персонала (КЛН, ЧЕК-ЛИСТ, СТОР-ЧЕК);

7.3. Инструменты нематериальной мотивации персонала;

7.4. Технология презентации новостей;

7.5. Техника обратной связи СДПВ;

7.6. Инструменты проведения собрания;

8. Подведение итогов. Шеринг. Вручение сертификатов.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.



Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIПродажі, кол центр, робота з клієнтамиHR, менеджер з персоналу, рекрутинг

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.