Технології зростання
тренинг

Путь к сердцу клиента. Клиенториентированность для продавцов-консультантов




Цільова аудиторія

продавцы-консультанты

Ціль заходу

  • Передать инструменты повышения качества обслуживания в магазинах и лояльности клиентов
  • Мотивация к внедрению в работу корпоративных стандартов качества обслуживания клиентов
  • Практически отработать ключевые моменты взаимодействия с Клиентом

Програма

Модуль1. Лояльность

  • Фундамент магазина. Заявляемые и скрытые потребности покупателей.
  • Стимулирование продаж. Средства стимулирования сбыта: ценовые, натуральные, игровые и социальные и их эффективность для разных салонов и разных товарных категорий.
  • Лояльность. Стадии лояльности и тактические задачи по продвижению магазина и стимулированию продаж.


Модуль 2. Поддержание долгосрочного общения с клиентами

  • Способы поддержания постоянных позитивных отношений с клиентами, долгосрочная продажа
  • Техники поддержания долгосрочного общения с клиентами
  • Составление карточек с данными клиентов
  • Обслуживание на территории клиента


Модуль 3. Развитие инициативности и гибкости в работе с клиентами различных категорий

  • «Магический список» - услуги, ориентированные на покупателя
  • Индивидуальный маркетинг
  • Новое в ведении бизнеса:
  • Пассивность - активность
  • Сделки – взаимоотношения
  • От довольного покупателя к очень довольному


Модуль 4. Умение служить клиенту:

  • «Сделать клиентов счастливыми»
  • Техника поддержания «объятий с клиентом»
  • Забота о людях - прежде всего
  • Руководство по использованию - Как угодить покупателю
  • Функциональность стереотипов – опыт не должен вам мешать


Модуль 5. Отработка практических навыков

  • Съёмка на камеру
  • Практические упражнения
  • Отработка ситуаций конфликта

Додаткова інформація

Формат проекта 



Комплексное ведение клиента:

  • Диагностика
  • Поэтапное обучение (2 программы в полугодие)

Проведение тренингов

  • Составление индивидуальных рекомендаций
  • Коучинг на местах продаж
  • Обратная связь от участников обучения
  • Проведение планерок, собраний, персональных встреч (по потребности)


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04[відкрити контакти][email protected]


Посмотреть все корпоративные тренинги для розницы Агентства "Технологии роста".  


Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ).

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.



Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиHR, менеджер з персоналу, рекрутинг

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.