Путь к сердцу клиента. Клиенториентированность для продавцов-консультантов
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
продавцы-консультанты
Ціль заходу
- Передать инструменты повышения качества обслуживания в магазинах и лояльности клиентов
- Мотивация к внедрению в работу корпоративных стандартов качества обслуживания клиентов
- Практически отработать ключевые моменты взаимодействия с Клиентом
Програма
Модуль1. Лояльность
- Фундамент магазина. Заявляемые и скрытые потребности покупателей.
- Стимулирование продаж. Средства стимулирования сбыта: ценовые, натуральные, игровые и социальные и их эффективность для разных салонов и разных товарных категорий.
- Лояльность. Стадии лояльности и тактические задачи по продвижению магазина и стимулированию продаж.
Модуль 2. Поддержание долгосрочного общения с клиентами
- Способы поддержания постоянных позитивных отношений с клиентами, долгосрочная продажа
- Техники поддержания долгосрочного общения с клиентами
- Составление карточек с данными клиентов
- Обслуживание на территории клиента
Модуль 3. Развитие инициативности и гибкости в работе с клиентами различных категорий
- «Магический список» - услуги, ориентированные на покупателя
- Индивидуальный маркетинг
- Новое в ведении бизнеса:
- Пассивность - активность
- Сделки – взаимоотношения
- От довольного покупателя к очень довольному
Модуль 4. Умение служить клиенту:
- «Сделать клиентов счастливыми»
- Техника поддержания «объятий с клиентом»
- Забота о людях - прежде всего
- Руководство по использованию - Как угодить покупателю
- Функциональность стереотипов – опыт не должен вам мешать
Модуль 5. Отработка практических навыков
- Съёмка на камеру
- Практические упражнения
- Отработка ситуаций конфликта
Додаткова інформація
Формат проекта
Комплексное ведение клиента:
- Диагностика
- Поэтапное обучение (2 программы в полугодие)
Проведение тренингов
- Составление индивидуальных рекомендаций
- Коучинг на местах продаж
- Обратная связь от участников обучения
- Проведение планерок, собраний, персональных встреч (по потребности)
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Посмотреть все корпоративные тренинги для розницы Агентства "Технологии роста".
Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" (более 100 программ).
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиHR, менеджер з персоналу, рекрутинг
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.