Технології зростання
тренинг

Путь к сердцу клиента. Клиенториентированность для продавцов-консультантов




Цільова аудиторія

продавцы-консультанты

Ціль заходу

  • Передать инструменты повышения качества обслуживания в магазинах и лояльности клиентов
  • Мотивация к внедрению в работу корпоративных стандартов качества обслуживания клиентов
  • Практически отработать ключевые моменты взаимодействия с Клиентом

Програма

Модуль1. Лояльность

  • Фундамент магазина. Заявляемые и скрытые потребности покупателей.
  • Стимулирование продаж. Средства стимулирования сбыта: ценовые, натуральные, игровые и социальные и их эффективность для разных салонов и разных товарных категорий.
  • Лояльность. Стадии лояльности и тактические задачи по продвижению магазина и стимулированию продаж.


Модуль 2. Поддержание долгосрочного общения с клиентами

  • Способы поддержания постоянных позитивных отношений с клиентами, долгосрочная продажа
  • Техники поддержания долгосрочного общения с клиентами
  • Составление карточек с данными клиентов
  • Обслуживание на территории клиента


Модуль 3. Развитие инициативности и гибкости в работе с клиентами различных категорий

  • «Магический список» - услуги, ориентированные на покупателя
  • Индивидуальный маркетинг
  • Новое в ведении бизнеса:
  • Пассивность - активность
  • Сделки – взаимоотношения
  • От довольного покупателя к очень довольному


Модуль 4. Умение служить клиенту:

  • «Сделать клиентов счастливыми»
  • Техника поддержания «объятий с клиентом»
  • Забота о людях - прежде всего
  • Руководство по использованию - Как угодить покупателю
  • Функциональность стереотипов – опыт не должен вам мешать


Модуль 5. Отработка практических навыков

  • Съёмка на камеру
  • Практические упражнения
  • Отработка ситуаций конфликта

Додаткова інформація

Формат проекта 



Комплексное ведение клиента:

  • Диагностика
  • Поэтапное обучение (2 программы в полугодие)

Проведение тренингов

  • Составление индивидуальных рекомендаций
  • Коучинг на местах продаж
  • Обратная связь от участников обучения
  • Проведение планерок, собраний, персональных встреч (по потребности)


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04[відкрити контакти][email protected]


Посмотреть все корпоративные тренинги для розницы Агентства "Технологии роста".  


Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ).

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.



Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиHR, менеджер з персоналу, рекрутинг

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.