Салон как магнит. Базовый тренинг по продажам в магазинах, салонах и бутиках
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Специалисты по продажам
Ціль заходу
- сформировать у менеджеров клиенториентированный подход в обслуживании клиентов;
- отработать навык использования алгоритма продаж в салоне;
- отработать навыки результативной коммуникации с корпоративными клиентами, ведения их к запланированному результату,
- формирования у них лояльного отношения к ТМ;
- внедрить инновационные техники розничных продаж.
Програма
Модуль 1. Нацеленность на результат
- Проверка стремления к достижениям и росту продаж
- Тесты. Открытость, конфликтность, желание работать
- Анализ составляющих общей задачи, приоритетность
- Мотивация в достижении целей. Тест Герцберга
- Препятствия на пути к совершенствованию
- Роли (по отношению к бизнесу, по отношению к людям)
- Убеждения, ведущие к успеху
Модуль 2. Салон как магнит
- Философия работы с Клиентом
- Принципы поведения, основанные на ценностях салона
- Корпоративные стандарты качества обслуживания (встреча клиента, сопровождение продажи, позитивное прощание-приглашение)
- Стандарты взаимодействия сотрудников в процессе обслуживания клиентов
- Создание особой атмосферы в салоне. Салон как магнит
- Пути повышения качества обслуживания в салоне
Модуль 3. Специфика привлечения внимания клиента
- Типы клиентов
- Значение эмоции в процессе привлечения внимания
- Методы привлечения внимания:
- «Специфика клиента»
- «Новости клиента» «Наша специфика»
- «Очевидные факты» «Рекомендации»
- Техники формирования первого благоприятного впечатления
- Присоединение и ведение Клиента к запланированному результату
Модуль 4. Новые стандарты качества обслуживания клиентов
- Анализ существующей ситуации участниками тренинга.
- Что же любит наш клиент?
- Что нравится покупателям в салоне?
- Факторы, влияющие на посещаемость салона
- Что заставляет покупателей возвращаться?
- Как стать любимым салоном для клиента?
- Эффективные и неэффективные стратегии поведения в работе с клиентами
- Работа с нефункциональными стереотипами, мешающими качественной работе с клиентами
- Борьба за клиента
Модуль 5. Техники эффективной коммуникации с клиентом
- Техника формулирования точных вопросов для выяснения потребностей
- Техники обобщения и уточнения
- Умение слушать и слышать клиента
- Эффективная презентация выгоды клиента
- Характеристики продукции/компании/предложения, преимущества и выгода клиента
- Аргументация в пользу своего предложения
- Использование собственных конкурентных отличий
- Техники по работе с возражениями и сопротивлениями
- Наработка «банка возражений»
- Отработка схемы по шагам
- Приемы закрытия сделки
Модуль 6. Разрешение конфликтов
- Возникновение конфликтов: оценка ситуации
- Выбор стратегии реагирования
- Работа с конфликтами
- Обучение навыкам эффективного поведения в конфликтах и их конструктивного разрешения
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Посмотреть все корпоративные тренинги для розницы Агентства "Технологии роста".
Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" (более 100 программ).
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиHR, менеджер з персоналу, рекрутинг
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.