Технології зростання
тренинг

Переговоры, ведущие к результату




Цільова аудиторія

Управленцы всех уровней

Ціль заходу

  • Дать «импульс» к росту и саморазвитию. 
  • Повысить уровень профессионализма коммуникации с врачами на уровне психологических типов и на уровне категории

Програма

Модуль 1: личная эффективность и результаты продаж

1. Матрица результата

2. Нацеленность на результат

3. Как работать с нефункциональными установками

4. Социально-статусная составляющая коммуникации в работе с клиентом. Инструменты работы и минимизация рисков

5. Самомотивация или ответственность

6. Логические уровни. Причинно-следственная связь

Модуль 2: нестандартные ходы в переговорах

1. Настрой на переговоры – как выйти за рамки и стереотипы

2. Личный контакт с клиентом – забудьте об «отношениях». Создайте эмоцию и настроение!

3. На каком языке говорить со своей целевой группой. Как оторваться от толпы конкурентов

4. Портрет клиента. Категоризация врачей. Основные ходы в работе с каждой категорией. Чем живет, на что реагирует, что вызывает агрессию, а что – интерес и вовлеченность.

5. Мотивация клиента к принятию решения. Что по-настоящему работает

Модуль 3: психотипы клиентов

1. Матрица психологических типов клиентов

2. На каком языке говорить c тем или иным типом клиентов.

3. Как убедить собеседника

  • использование в речи мотивации клиента
  • использование в речи ценностных слов клиента

4. Мотивация клиента к принятию решения

5. Ключевые реплики клиента: интересы клиента – словесные ориентиры

Модуль 4: переговоры по методике гэвина кеннеди

Переговорщик – “Осёл”: предсказуемое и упрямое сопротивление, неведение ситуацией, отсутствиет способности чётко прояснить, руководствуются укоренелыми принципами, не гибкие.

  • характеристика типажа
  • его ошибки на переговорах
  • демонстрационный практикум смоделированный на проявление участником (проходящим практикум) именное такой тстиль поведения

Переговорщик – «Овца»: довольствуется любим полученным результатом, часто соглашается, принимает выбор сделанный другими, является жертвой влияния других

  • характеристика типажа
  • его ошибки на переговорах
  • демонстрационный практикум смоделированный на проявление участником (проходящим практикум) именное такой стиль поведения

Переговорщик – «Лис»: изворотливый, гибкий, отвечает вопросом на вопрос, умничает, провоцирует, выводит из равновесия, прагматичен, легко играет на слабостях собеседника,

  • характеристика типажа
  • его ошибки на переговорах
  • демонстрационный практикум смоделированный на проявление участником (проходящим практикум) именное такой стиль поведения

Переговорщик – «Сова»: прогнозирует, делает тактические просчёты переговоров, строит прочные эмоциональные «привязки», полностью готов к опасностям и возможностям, идёт на риск, просчитывает риски

  • характеристика типажа
  • его ошибки на переговорах
  • демонстрационный практикум смоделированный на проявление участником (проходящим практикум) именное такой стиль поведения


Модуль 5: тактики ведения переговоров любой сложности

  • Конкурентная позиция. Давление
  • Партнёрская позиция. Компромиссы
  • Избегающая позиция. Ведомость
  • Работа с давлением
  • Работа с манипуляциями. Отработка самых популярных способов манипуляции
  • Актёрское мастерство в переговорах
  • Работа с «провокациями» в переговорах

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04[відкрити контакти][email protected]

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ).

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.



Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIПереговори, риторика, ораторське мистецтво

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.