Переговоры на высшем уровне
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Все, кому по роду своей деятельности приходится вести сложные переговоры.
Ціль заходу
- Успех: уметь договариваться в «трудных» неразрешённых переговорах.
- Эффективность: достигать больших результатов в своей работе, создавая лояльные партнёрские отношения.
- Личностный потенциал: испытывать азарт в работе, гореть желанием получить максимальный результат в процессе переговоров, своей энергией вдохновлять коллег и партнёров.
Програма
ТЕМА. Гарвардская школа ведения переговоров (конструктивные переговоры): ключевые положения и принципиальные отличия от стандартной практики здравого смысла
Традиционный (позиционный) подход в переговорах; «Жесткий», «мягкий» и принципиальный подход – сравнительный анализ; особенности Гарвардской школы ведения переговоров; принципы Гарвардской школы и их отработка на практике; примеры использования принципов Гарвардской модели; закрепление навыков в переговорном процессе.
ТЕМА. «Психологическая сила» или «Я – ОК! ТЫ – ОК!»
«треугольник Карпмана»: «Жертва» - «Агрессор» - «Спасатель»; психологическая сила в структуре переговорного процесса; переговоры в системе «Я – ОК! ТЫ – ОК!».
ТЕМА. Психотехнологии установления контакта: как подобрать «ключи доверия» к любому
У продавца практически нет времени, чтобы завоевать доверие клиента. Его надо получить сразу или же в первые пару минут. психотехнология эффективного установления контакта; формирование первого впечатления; основные принципы создания бессознательного доверия в ходе переговоров; структура психологической подстройки к партнеру (клиенту).
ТЕМА. Типология партнёра: «Кто есть кто?»
классификация партнёров по переговорам исходя из преобладающей мотивации; психотипы партнёров; стратегии работы с разными типами партнёров.
ТЕМА. Убеждение в ходе деловых переговоров
основные правила и психологические принципы убеждений и мотивации собеседника (правило Гомера, правило Сократа, правило Паскаля, правило обратной связи, правило рефрейминга и т.д.); алгоритмы убеждения, законы аргументации и убеждения.
ТЕМА. Лидерство в переговорном процессе
понятия "лидер" и "лидерство"; структурные составляющие лидерства; способы перехвата лидерства; способы конструктивной работы в переговорном процессе; позиции восприятия в переговорном процессе.
ТЕМА. Стратегия работы с «трудным» партнёром
типичные ситуации конфронтации в переговорном процессе; эффективные способы поведения в ситуациях конфронтации: напоминание, просьба, предложение; алгоритм формулирования просьбы в ходе переговоров;
ТЕМА. Психология влияния и контрвлияния
приемы влияния и техники общения, подстройка к индивидуальным особенностям и ценностным ориентирам партнёра; приемы влияния и техники общения, подстройка к индивидуально-типологическим особенностям партнера; техники влияния и приемы скрытого гипноза, их использование в ходе деловых переговоров
ТЕМА. Работа с эмоциональным состоянием: самомотивация, вдохновение
понятие «эмоциональный интеллект»; эмоциональный тон, или классификация состояний; виды эмоций, пути возникновения эмоционального состояния; способы конструктивной работы с собственным эмоциональным состоянием; позиции восприятия в процессе работы с партнёром; диагностика эмоционального состояния у партнёра.
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу по телефону компании, [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Посмотреть все открытые тренинги для руководителей
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиHR, менеджер з персоналу, рекрутинг
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.