Менеджмент: программа повышения эффективности работы руководителей
- 48 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
«Сильное звено» - комплексная Программа, рассчитанная на руководителей, которые влияют на реализацию Стратегии организации и имеют дело с человеческим ресурсом.
Ціль заходу
- Ознакомить участников с системным подходом в менеджменте.
- Ориентировать руководителей на их значимость и место в реализации стратегии.
- Повысить управленческие компетенции участников.
- Дать инструментарий для эффективного осуществления функций менеджмента.
- Повысить эффективность коммуникаций в ситуациях взаимодействия руководитель подчиненный.
Програма
Программа проводится только в корпоративном формате, под заказ
Длительность проведения - 1-6 дней (в зависимости от количества модулей и практических упражнений)
Модуль 1. Функция «Планирование»
Цели и задачи менеджмента. Функции руководителя. Цикл менеджмента.
Уровни целей организации. Цикл стратегического планирования.
Цели высшего уровня: миссия, ценности, видение. Анализ идеологии успешных компаний, анализ идеологии компаний-участников.
Виды плановых документов: постоянные и единоразовые. Примеры и разработка в группе плановых документов.
Домашнее задание: анализ высших целей своей организации и инструментов реализации в своем подразделении; разработать 1 постоянный плановый документ.
Результат: понимание функций руководителя; значение высших целей в организации и их применение в ежедневной работе; понимание значимости плановых документов и их видов; навык разработки единовременных документов.
Модуль 2. Функция «Принятие управленческих решений»
Принятие управленческих решений: категории, модели, этапы.
Личные стили принятия решений. Естественные склонности при принятии решения.
Технологии решения проблем. Методы идентификации проблемы: индивидуальные, индивидуально-командные, командные. Технологии генерирования идей: мозговой штурм, номинальная групповая техника. Методы оценки идей. Реализация и контроль исполнения. Команда как метод решения проблемы.
Домашнее задание: выбрать актуальную проблему в организации, применив полученные технологии, идентифицировать ее, предложить и оценить идеи для ее решения.
Результат: знание видов управленческих решений и понимание их применения на практике; понимание стиля принятия решений своего руководителя и личного, механизмов эффективного взаимодействия; знание этапов решения проблем; умение применить на практике методы идентификации проблемы, генерирования и оценки идей.
Модуль 3.Функция «Организация»
Основы организации. Понятия органиграммы и структуры. Типология организационных структур. Принципы эффективной структуры. Принципы формирования управленческой цепочки. Виды и характеристики полномочий. Норма управляемости.
Распределение работ и описание должностей. Нормирование и формирование структуры подразделения. Делегирование полномочий. Эффективная организационная структура.
Домашнее задание: проанализировать структуру своего подразделения на соблюдение принципов формирования структуры; вывести нормы работ для должностей в своем подразделении и проверить свою структуру на оптимальность нагрузки персонала.
Результат: знание принципов формирования эффективной структуры подразделения; понимание принципов делегирования полномочий; умение провести нормирование и рассчитать необходимое количество персонала.
Модуль 4. Функция «Лидерство и формирование команды»
Лидерство и его место в системе управления организацией. Определение лидерства. Лидер vs менеджер. Организационное поведение. Удовлетворенность работников от работы. Преданность организации и как ее развивать. Эмоциональный интеллект: значение в управлении персоналом и компоненты. Эмоциональные выгорание: определение, диагностика и рекомендации по профилактике.
Группа vs команда. Стадии формирования команды. Сплоченность команды. Роли в команде.
Домашнее задание: проанализировать уровень удовлетворенности работников своего подразделения и механизмы ее повышения; проанализировать уровень своего эмоционального выгорания и методы профилактики.
Результат: понимание природы лидерства и применения в работе; понимание истоков и механизмов повышения удовлетворенности персонала и развития лояльности (преданности); понимание необходимости формирования и применения команды; знание принципов создания эффективной команды.
Модуль 5. Функция «Коммуникации»
Эффективные коммуникации и их место в системе управления организацией. Каналы коммуникаций и их пропускная способность.
Эффективные деловые коммуникации: определения. Фазы ведения деловой беседы. Коммуникативные сигналы, виды и степень влияния в общении. Невербальные коммуникативные сигналы. Вербальные коммуникативные сигналы. Техники активного слушания. Техники формулирования вопросов. Техники малого разговора. Умение услышать и понять. Ступени вербализации. Техники снижения и повышения эмоционального напряжения.
Природа конфликта. Классификация и стадии протекания конфликта. Стили управления конфликтом. Методы решения конфликтов.
Домашнее задание: проанализировать каналы коммуникаций, которые используете в работе и оптимизировать их применение; применять техники эффективных коммуникаций на практике; проанализировать существующий в подразделении конфликт (природу, стадию) и предложить метод решения.
Результат: знание каналов коммуникаций и правильное их использование; понимание видов коммуникативных сигналов и их влияние на собеседника; навык техник активного слушания и снижения эмоционального напряжения; понимание природы, классификации и стадий протекания конфликта.
Модуль 6. Функция «Контроль»
Организационный контроль и его значение в организации. Место в цикле менеджмента. Необходимость контроля и его виды. Объекты контроля, типы контрольных мероприятий. Этапы контроля. Инструменты контроля.
Обратная связь и ее значение в реализации стратегии организации. Этапы и алгоритм обратной связи. Сессия обратной связи. Стоп обратной связи. Результаты эффективной обратной связи. Факторы успешного контроля и адекватность контроля.
Домашнее задание: проанализировать свои инструменты контроля на эффективность; проанализировать свои навыки обратной связи; провести сессию эффективной обратной связи.
Результат: понимание места контроля в управлении персоналом; понимание значения обратной связи ее влияние на результат работы; навык эффективной обратной связи.
Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Посмотреть все открытые тренинги для руководителей
Додаткова інформація
«СИЛЬНОЕ ЗВЕНО» - комплексная Программа, рассчитанная на руководителей, которые влияют на реализацию Стратегии организации и имеют дело с человеческим ресурсом. Обучение состоит из 5-ти логически связанных между собой блоков, которые методично развивают компетенции руководителей, формируют мышление профессионального управленца, способствуют созданию системы управления в организации.
Елена Кочурская
Специализация: Менеджмент. Управление персоналом
Образование:
- ЗГУ, прикладная математика
- КГУ, практическая психология
- kmbs, Школа HRM Анны Власовой
Опыт тренерской деятельности: С 2003 года
Основные тренинги:
- Сессии стратегического планирования
- Разработка стратегии Голубого океана
- Программа повышения эффективности работы для линейных руководителей «Сильное звено»
- Программа «Развитие корпоративной культуры»
- Программа «Система мотивации в организации»
- Программа «Разработки грейдов в организации»
- Программа «Наставничество» для руководителей производственного подразделения
- Тренинги «Эффективное деловое общение», «Управление проектами», «Деловая e-mail переписка» и др.
Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Посмотреть все открытые тренинги для руководителей
Інші тренінги у категоріях:Коучинг, менторствоМенеджмент, управління, KPIHR, менеджер з персоналу, рекрутинг
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.