Мастер переговоров win-win
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Все, кто стремиться выработать навыки проведения принципиальных переговоров.
Ціль заходу
Научиться решать проблемы на основе их качественных свойств, т. е.исходя из сути дела, а не торговаться по поводу того, на что может пойти или нет каждая из
сторон переговоров.
Програма
- Позиционные переговоры Просмотр видеоролика.
- Интерактивное упражнение на знакомство.
- Командное обсуждение.
- Сильные и слабые стороны позиционных переговоров.
- Деловая игра Выполнение командного задания.
- Проведение командных переговоров.
- Анализ, общее обсуждение.
- Цели и задачи переговоров. Что есть результат
- переговоров.
- Принципы и результат переговоров win-win.
- Инструменты создания рабочей атмосферы.
- Три условия для договоренностей.
- Матрица подготовки. BATNA – анализ. Внешний вид –
- выбор одежды и цветовой гаммы в зависимости от формата
- и целей переговоров.
- Техника МоРС.
- Практика в парах.
- Практическая отработка принципов и сути
- Гарвардского метода ведения переговоров.
- Обзор пройденного материала Подведение итогов. Обратная связь.
Додаткова інформація
- Хотя переговоры происходят каждый день, вести их как следует нелегко. Стандартная переговорная стратегия очень часто оставляет у людей чувство неудовлетворенности, изнурения или отчуждения, а нередко и всего вместе.
- Люди оказываются перед дилеммой. Они видят лишь две возможности ведения переговоров - быть податливыми или жесткими. Мягкий по характеру человек желает избежать личного конфликта и ради достижения соглашения с готовностью идет на уступки.
- Жесткий участник переговоров рассматривает любую ситуацию как состязание воли, в котором сторона, занявшая крайнюю позицию и упорно стоящая на своем, получает больше. Он хочет победить, однако часто кончает тем, что вызывает такую же жесткую реакцию, которая изматывает его самого и его ресурсы, а также портит его отношения с другой стороной.
- Вторая стандартная стратегия в переговорах предусматривает средний подход - между мягким и жестким, но включает в себя попытку сделки между стремлением достичь желаемого и ладить с людьми.
- Есть третий путь ведения переговоров, предусматривающий позицию, основанную не на слабости или твердости, а скорее объединяющий и то и другое.
- Метод принципиальных переговоров, разработанный в рамках Гарвардского проекта по переговорам, состоит в том, чтобы решать проблемы на основе их качественных свойств, т. е. исходя из сути дела, а не торговаться по поводу того, на что может пойти или нет каждая из сторон.
Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему по телефону компании, [відкрити контакти]
Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ.
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIПереговори, риторика, ораторське мистецтво
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.