Технології зростання
тренинг

Переговоры по возврату проблемной задолженности




Цільова аудиторія

Персонал, в обязанности, которых входит постоянная работа по поступлениям денежных средств от клиента

Ціль заходу

  • приобрести навыки, позволяющие эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами для получения гарантированных результатов по возврату дебиторской задолженности со стороны клиентов 
  • систематизировать работу с дебиторской задолженностью 
  • разработать план действий по возврату дебиторской задолженности 
  • сформировать у участников тренинга сильную личностную психологическую позицию в работе 

Програма

Составляющие успеха в бизнесе 

  • Влияние персонала на результаты работы компании. 
  • Цели бизнеса. Личные цели. Значение личных взглядов и установок при работе в Компании. 
  • Модель успешной деятельности. Анализ привычной модели работы и техники ее улучшения. 
  • Нацеленность на положительный результат. Значение позитивного языка. 

Анализ факторов,  влияющих на производительность 

  • Понятие «проактивной» жизненной позиции 
  • Ответственность. 
  • Формирование психологической уверенности при работе с дебиторкой. 
  • Упражнение «Реальные деньги». 
  • Синемалогия. Просмотр и анализ фильма. 

Структура организаций, ответственность клиентов 

  • Пирамида ответственности. 
  • Типы продавцов. 
  • Определение ЛПР — лица, принимающего решения по сути вопроса. Корректное выяснение структуры принятия решения. Важные нюансы прохождения оплаты в организации. 
  • Типы принятия решения и их использование при переговорах о дебиторской задолженности. 
  • Интервью с ЛПР крупной национальной компании. 
  • Подготовка к работе с клиентом 
  • Анализ продукта Компании. 
  • Технология 4А. Оценка существующих выгод продукта по удовлетворению потребности клиента. 
  • Упражнение «Невозможное – возможно» 

Формирование потребности клиента к возврату дебиторской задолженности

  • СПИН – техника формирования потребностей клиентов. 
  • Различные типы вопросов и их соответствующее применение. 
  • Учебный фильм «СПИН». Анализ фильма. 
  • Структура разговора. Метод направляющих вопросов при работе с клиентом. 
  • Отработка навыка формирования потребностей. 

Работа с дебиторской задолженностью

  • Причины возникновения дебиторской задолженности. 
  • Анализ дебиторской задолженности компании. Планирование дебиторской задолженности. Организационная схема управления платежными обязательствами клиентов. 
  • Контроль и анализ дебиторской задолженности по срокам возникновения. Оценка реального состояния дебиторской задолженности. 
  • Анализ и классификация дебиторов методом АВС. Методы предупреждения дебиторской задолженности. 
  • Планирование своей деятельности по возврату дебиторской задолженности. 

Специфика бизнес-коммуникаций при взаимодействии с клиентами по возврату дебиторской задолженности 

  • Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов. 
  • Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности. 
  • Подготовка к переговорам с клиентом. Определение приоритетов. 

Техники переговоров по возврату дебиторки 

  • Телефонные звонки клиентам о возврате денег. 
  • Основные приемы для разговора с клиентом позволяющие добиваться возврата дебиторки при условии сохранения хороших отношений. 
  • Структура переговоров по возврату дебиторской задолженности. 
  • Противостояние манипуляциям клиента. Алгоритм противостояния манипуляциям. Способы распознавания обмана. 
  • Методы выявления дезинформации: паттерны лжи вербально и невербально. 
  • Отработка умений вести разговор с клиентом по возврату дебиторской задолженности. 
  • План дальнейших действий. 
  • Методы фиксации договоренностей. 
  • Коммерческие методы стимулирования возврата дебиторки.

Додаткова інформація

Методы проведения тренинга:

  • Художественный фильм для анализа эффективного поведения проактивного человека; 
  • Командная работа для выработки коллективных решений, обмена опытом и укрепления сплоченности группы; 
  • Лекции для ознакомления с теоретической базой и оперативного информирования участников; 
  • Упражнения для отработки необходимых навыков, тренировки техник; 
  • Интервью для анализа модели поведения реального должника; 
  • Тесты для оценки собственных возможностей и демонстрации метода; 
  • Игры  для моделирования возможных ситуаций в бизнесе и выработки решений; 
  • Разбор реальных ситуаций для выработки эффективных способов решения проблемных ситуаций.

Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


  Увидеть программу тренинга подробно Вы можете, перейдя по ссылке

Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ.


 Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIПереговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.