Технології зростання
тренинг

Переговоры и управление дистрибутором




Цільова аудиторія

Топ-менеджеры

Ціль заходу

 Создание психологического портрета топ менеджера, хозяина бизнеса. Использование в переговорах. 

  • Поведенческие модели людей и их использование в переговорах. 
  • Основные метапрограммы (неосознаваемые стратегии), влияющие на поведение клиента и его способы  принятия решения. 
  • Пути и способы создания расположения к себе, используя его психологический портрет. 
  • Создание среды сотрудничества. 

Програма

Структура и коммуникативные аспекты переговоров. Постановка задачи партнёру. 

  • Предварительное распределение ролей. 
  • Стили ведения переговоров. Факторы, влияющие на выбор стиля переговоров. 
  • Тактика покупателя и выбор контригры, ведущей к успеху. 
  • Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров, используя собранную информацию. 

Техники моментального влияния 

  • Усиление мотивов партнёра. 
  • Способы усиления аргументации в процессе переговоров. 
  • Калибровка интенсивности интереса клиента. 
  • Использование скрытых команд и вопросов. 

Техники работы с сомнениями, возражениями в ходе переговоров

  • Уход от несвоевременных возражений. Нейтрализация  возражений. 
  • Действия и аргументы в ситуациях, когда у оппонента есть явные преимущества. 
  • Выявление скрытой программы оппонента. 
  • Отстаивание позиции в споре и сохранение курса при фокусе на результат. 
  • Техники проведения торгов. Выбор времени и этапов проведения торга. 
  • Конфликтные ситуации. Техника конструктивного решения вопроса клиента. Сохранение хороших отношений с клиентом. 
  • Цивилизованное противостояние манипуляции. 
  • Использование  «раскруток» при давлении со стороны клиента. 
  • Техники психологической самообороны. 
  • Информационный диалог. 
  • Приемы конструктивной критики. 
  • Выход из конфронтации. 

  Завершающий этап переговоров

  • Структура завершения переговоров. 
  • Накопление согласия. 
  • Усиление позитивного поля переговоров.  
  • Контрольные точки выполнения. Способы корректировки курса. 

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ)

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIПереговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.