Практические инструменты формирования лояльности клиентов
- 24 години
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Управленцы всех уровней
Ціль заходу
- Сформировать системный подход к процессу ведения и сопровождения клиентов с целью повышения их лояльности к сотрудничеству с компанией
- Повысить уровень взаимодействия между подразделениями компании для улучшения качества обслуживания клиентов;
- Систематизировать знания и развить навыки, необходимые для успешного проведения переговоров с клиентами.
Програма
Планирование личной эффективности
- Основные направления и содержание деятельности менеджера
- Показатели эффективности работы
- Процесс планирования
- Управление временем
- Анализ и постановка целей
- План действий и установка приоритетов
- Фокусирование на текущих целях
- Разработка стратегии повышения личной эффективности
Планирование работы с дистрибьютором
- Разработка плана развития продаж на территории на основе стратегических приоритетов
- Особенности региональной политики при продвижении ассортимента компании
- Ключи мониторинга и контроля показателей деятельности
Эффективные стратегии взаимодействия в команде
- Рабочие группы и команда – сходства и различия
- Эффективные и неэффективные стратегии взаимодействия c RSM производителя
- Необходимые условия для создания эффективного командного взаимодействия
- Механизмы создания ответственности каждого сотрудника за окончательный командный результат
- Система оценки работы Команды
Алгоритм ведения результативных переговоров с клиентом
- Виды переговоров
- Этапы проведения переговоров
- Основные правила в переговорах
- Особенности проведения многоэтапных переговоров
- Алгоритм проведения переговоров разного уровня сложности
Управление коммуникацией
- Знания, необходимые для успешного взаимодействия с клиентом на каждом из этапов сотрудничества
- Выстраивание стратегии переговорного процесса в зависимости от типа клиента.
- Практические технологии ведения клиента к запланированному результату
- Инструменты преодоления сложных ситуаций в переговорах и сопровождении клиентов (снижение лояльности, манипуляции, недовольство)
- Сохранение ресурсного состояния на всех этапах переговоров
Управление взаимоотношениями с клиентами
- Управление взаимоотношениями с клиентами как одним из ключевых элементов системы развития продаж
- Диагностика степени удовлетворённости клиентов и критерии лояльности
- Завоевание клиента в качестве активных поручителей
- Алгоритм построения долгосрочных отношений с клиентами
- Выведение клиентов на новый качественный уровень взаимоотношений с Компанией
Ведение и сопровождение ключевых клиентов
- Ключевые клиенты – клиенты-приверженцы
- Поддержание долгосрочных отношений с корпоративным клиентом: Продажа-Ведение, Сопровождение-Продажа
Подведение итогов
- Закрепление знаний, полученных на тренинге
- Обратная связь тренера и группы
- Вручение сертификатов.
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все корпоративные тренинги по продажам смотрите здесь
Тренинги для торговых команд (торговых представителей, супервайзеров, территориальных и региональных менеджеров) - ЗДЕСЬ
Корпоративные тренинги "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIПереговори, риторика, ораторське мистецтвоПсихологія, емоційний інтелект
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.