Технології зростання
тренинг

Практические инструменты формирования лояльности клиентов





Цільова аудиторія

Управленцы всех уровней

Ціль заходу

  • Сформировать  системный  подход к процессу ведения и сопровождения клиентов с целью повышения их лояльности к сотрудничеству с компанией 
  • Повысить уровень взаимодействия между подразделениями компании для улучшения качества обслуживания клиентов; 
  • Систематизировать знания и развить навыки, необходимые для успешного проведения переговоров с клиентами. 

Програма

Планирование личной эффективности

  • Основные направления и содержание деятельности менеджера 
  • Показатели эффективности работы  
  • Процесс планирования 
  • Управление временем 
  • Анализ и постановка целей 
  • План действий и установка приоритетов 
  • Фокусирование на текущих целях 
  • Разработка стратегии повышения личной эффективности 

Планирование работы с дистрибьютором 

  • Разработка плана развития продаж на территории на основе стратегических приоритетов 
  • Особенности региональной политики при продвижении ассортимента компании 
  • Ключи мониторинга и контроля показателей деятельности 

Эффективные стратегии взаимодействия в команде 

  • Рабочие группы и команда – сходства и различия 
  • Эффективные и неэффективные стратегии взаимодействия c RSM  производителя 
  • Необходимые условия для создания эффективного командного взаимодействия 
  • Механизмы создания ответственности каждого сотрудника за окончательный командный результат 
  • Система оценки работы Команды

Алгоритм ведения результативных переговоров с клиентом 

  • Виды переговоров 
  • Этапы проведения переговоров 
  • Основные правила в переговорах 
  • Особенности проведения многоэтапных переговоров 
  • Алгоритм проведения переговоров разного уровня сложности

Управление коммуникацией 

  • Знания, необходимые для успешного взаимодействия с клиентом на каждом из этапов сотрудничества 
  • Выстраивание стратегии переговорного процесса в зависимости от типа клиента. 
  • Практические технологии ведения  клиента к запланированному результату 
  • Инструменты преодоления сложных ситуаций в переговорах и сопровождении клиентов (снижение лояльности, манипуляции, недовольство) 
  • Сохранение ресурсного состояния на всех этапах переговоров 

Управление взаимоотношениями с клиентами 


  • Управление взаимоотношениями с клиентами как одним из ключевых элементов системы развития продаж 
  • Диагностика степени удовлетворённости клиентов и критерии лояльности 
  • Завоевание клиента в качестве активных поручителей 
  • Алгоритм построения долгосрочных отношений с клиентами 
  • Выведение клиентов на новый качественный уровень взаимоотношений с Компанией

Ведение и сопровождение ключевых клиентов 

  • Ключевые клиенты – клиенты-приверженцы 
  • Поддержание долгосрочных отношений с корпоративным клиентом: Продажа-Ведение, Сопровождение-Продажа

Подведение итогов 

  • Закрепление знаний, полученных на тренинге 
  • Обратная связь тренера и группы 
  • Вручение сертификатов.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


Все корпоративные тренинги по продажам смотрите здесь


Тренинги для торговых команд (торговых представителей, супервайзеров, территориальных и региональных менеджеров) - ЗДЕСЬ

Корпоративные тренинги "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIПереговори, риторика, ораторське мистецтвоПсихологія, емоційний інтелект

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.