Технології зростання
тренинг

Практические инструменты формирования лояльности клиентов





Цільова аудиторія

Управленцы всех уровней

Ціль заходу

  • Сформировать  системный  подход к процессу ведения и сопровождения клиентов с целью повышения их лояльности к сотрудничеству с компанией 
  • Повысить уровень взаимодействия между подразделениями компании для улучшения качества обслуживания клиентов; 
  • Систематизировать знания и развить навыки, необходимые для успешного проведения переговоров с клиентами. 

Програма

Планирование личной эффективности

  • Основные направления и содержание деятельности менеджера 
  • Показатели эффективности работы  
  • Процесс планирования 
  • Управление временем 
  • Анализ и постановка целей 
  • План действий и установка приоритетов 
  • Фокусирование на текущих целях 
  • Разработка стратегии повышения личной эффективности 

Планирование работы с дистрибьютором 

  • Разработка плана развития продаж на территории на основе стратегических приоритетов 
  • Особенности региональной политики при продвижении ассортимента компании 
  • Ключи мониторинга и контроля показателей деятельности 

Эффективные стратегии взаимодействия в команде 

  • Рабочие группы и команда – сходства и различия 
  • Эффективные и неэффективные стратегии взаимодействия c RSM  производителя 
  • Необходимые условия для создания эффективного командного взаимодействия 
  • Механизмы создания ответственности каждого сотрудника за окончательный командный результат 
  • Система оценки работы Команды

Алгоритм ведения результативных переговоров с клиентом 

  • Виды переговоров 
  • Этапы проведения переговоров 
  • Основные правила в переговорах 
  • Особенности проведения многоэтапных переговоров 
  • Алгоритм проведения переговоров разного уровня сложности

Управление коммуникацией 

  • Знания, необходимые для успешного взаимодействия с клиентом на каждом из этапов сотрудничества 
  • Выстраивание стратегии переговорного процесса в зависимости от типа клиента. 
  • Практические технологии ведения  клиента к запланированному результату 
  • Инструменты преодоления сложных ситуаций в переговорах и сопровождении клиентов (снижение лояльности, манипуляции, недовольство) 
  • Сохранение ресурсного состояния на всех этапах переговоров 

Управление взаимоотношениями с клиентами 


  • Управление взаимоотношениями с клиентами как одним из ключевых элементов системы развития продаж 
  • Диагностика степени удовлетворённости клиентов и критерии лояльности 
  • Завоевание клиента в качестве активных поручителей 
  • Алгоритм построения долгосрочных отношений с клиентами 
  • Выведение клиентов на новый качественный уровень взаимоотношений с Компанией

Ведение и сопровождение ключевых клиентов 

  • Ключевые клиенты – клиенты-приверженцы 
  • Поддержание долгосрочных отношений с корпоративным клиентом: Продажа-Ведение, Сопровождение-Продажа

Подведение итогов 

  • Закрепление знаний, полученных на тренинге 
  • Обратная связь тренера и группы 
  • Вручение сертификатов.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


Все корпоративные тренинги по продажам смотрите здесь


Тренинги для торговых команд (торговых представителей, супервайзеров, территориальных и региональных менеджеров) - ЗДЕСЬ

Корпоративные тренинги "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIПереговори, риторика, ораторське мистецтвоПсихологія, емоційний інтелект

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.