Самый эффективный метод оценки персонала: ассессмент-центр на практике
- 8 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
HR-специалисты, внутренние тренеры компаний, руководители, которые сами проводят подбор и оценку персонала, тренеры-фрилансеры
Ціль заходу
- Передать участникам технологии и практические инструменты для разработки и проведения «Assessment centre» с «нуля».
- Научиться эффективно и качественно использовать результаты ассессмент-центра для системного развития потенциала сотрудников.
Програма
Программа подходит специалистам в области HR и оценки персонала, помогает на практике освоить технологию оценки персонала методом Ассессмент-центр
Метод «Assessment Center»
Понятие Assessment Center и «компетенции»
Цели, которые реализует Assessment Center.
Возможности и ограничения Assessment Center в кадровом менеджменте
Структура и целостная процедура Assessment Center
Что дает Assessment Center для руководителей и для оцениваемых сотрудников
Технология подготовки ассессмента
Организация Assessment Center в компании: необходимые средства и предварительная подготовка.
Алгоритм проектирования и проведения ассессмента
Требования к разработке и реализации. Факторы успеха
Подбор методик для оценки компетенций
Определение необходимых кейсов, деловых и ролевых игр, бланков наблюдения, подбор тестов, план интервью
Определение целей, сроков, объемов, возможных результатов оценки, перспектив использования результатов.
Примеры программ ассессмента
- Психологические тесты (профессиональные тесты, ситуационно поведенческие тесты, стандартизированные психодиагностические методики).
- Специальные упражнения: кейс-методы, групповые упражнения (моделирование ситуаций коллективной деятельности), организационно-управленческие игры (моделирование управленческих ситуаций).
- Виды командных игр и дискуссий. Выбор командной игры в зависимости от целей оценки.Принципы создания и проведения деловой игры в Assessment Center.
Процедура проведения ассессмент-центра
- Работа ведущего ассессмент-центра.
- Введение в процедуру ассессмент-центра участников.
- Психологический настрой.
- Регламентация времени, проведение разогревающих упражнений, деловых и ролевых игр, кейсов, мозгового штурма, дискуссий.
- Работа наблюдателей-экспертов.
- Правила обратной связи, стратегия обсуждений, фиксация информации в бланках.
Подведение итогов ассессмент-центра
Методы оптимальной обработки полученного материала, согласование решений.
Оценка уровня развития компетенций. Итоговая оценка.
Составление сводного отчета. Подведение итогов.
Принятие решения
Составление рейтинга испытуемых и итогового отчета.
Особенности обратной связи по окончанию процедуры ассессмент-центра.
Разработка итоговых рекомендаций и планов развития.
Подведение итогов тренинга
Вручение сертификатов
Додаткова інформація
Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Результаты тренинга:
В ходе данного тренинга предусмотрено проведение бизнес – симуляции Assessment Center, в рамках которой все участники тренинга смогут поучаствовать в роли как кандидата, так и члена комиссии, что позволит участникам тренинга оценить глубину предлагаемого бизнес – инструмента и освоить методику проведения.
Мероприятия по оценке и диагностике персонала позволят с высокой точностью определять потенциал кадрового состава компании и предпринять стратегические шаги для достижения максимальных результатов в бизнесе.
Материалы данной программы позволят вывести бизнес на новый уровень развития, что будет способствовать повышению его рентабельности и конкурентоспособности.
Методики работы:
Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (30/70).
Методы, используемые в тренинге: мини-лекции, ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания.Все участники тренинга пройдут мини-ассессмент и определят зоны для личного развития.
Достоинства и возможности Ассессмент – Центра для организации:
Объективная оценка индивидуального потенциала кандидата.Возможность сравнения профессионально важных качеств кандидатов благодаря стандартным процеду-рам.Возможность управления трудовой мотивацией.Определение сильных и слабых сторон участников.Возможность планирования карьеры (ожидания, притязания, программы развития, критерии достижения целей и пр.).Подбор кадрового резерва.
Достоинства и возможности Ассессмент – Центр для участников:
Предоставление равных возможностей для проявления своих качеств.Лучшее понимание должностных требований и обязанностей, необходимых для успеха.Возможность заявления о своих притязаниях и презентация.Получение разносторонней информации о своих качествах (как условия формирования программы развития, карьеры, индивидуального стиля, карьерных притязаний и пр.)
Автор и ведущий: Виктория Березина
Успешный бизнес-тренер. Консультант по управлению персоналом, коуч. Автор программ по управлению персоналом, управлению продажами, личностному росту, обучению и развитию потенциала персонала и др. Специализируется на обучении ТОП – состава, собственников компаний, а также HR – директоров и менеджеров среднего звена. Имеет 5-летний опыт успешной тренинговой и консультационной деятельности. 7-летний опыт работы в крупных национальных компаниях на руководящих должностях.
Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Time management, управління часомМенеджмент, управління, KPIHR, менеджер з персоналу, рекрутинг
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.