Технології зростання
тренинг-практикум

Тренерские навыки для руководителя





Цільова аудиторія

Руководители отделов и направлений, которые проводят тренинги для подчиненных.

Ціль заходу

Развить (1 модуль) и закрепить (2 модуль) необходимые навыки для успешного проведения обучающих занятий: процесс подготовки  к выступлению, ораторские навыки, навыки управления аудиторией, навыки уверенного поведения перед публикой, навыки донесения и закрепления нужного поведения у участников.

Програма

Основная цель данного обучения - создать команду "играющих тренеров" у Вас в компании. "Играющие тренера" - это руководители (ТОР-менеджмент, миддл-менеджмент), которые могут обучать своих подчиненных различным знаниям и навыкам. Что это дает компании? Во-первых, развитие уникальных навыков у Ваших руководителей, которые смогут дополнительно воздействовать на своих подчиненных - их знания, навыки, мотивацию, вдохновение и пр. Во-вторых, экономию на бюджете внешнего обучения. В-третьих, это усилит мотивацию самих руководителей, которые получат дополнительный толчок к развитию, интерес к своей профессии, чувство собственной значимости. В целом для компании такой продукт увеличивает эффективность, результативность, уникальность бизнеса.


Модуль 1.

Продолжительность:      

16 часов (2 дня).

1.      Основные принципы и убеждения эффективного оратора:

  • Принцип результата,  принцип обратной связи,   принцип гибкости.
  • Значение личных взглядов и установок при проведении занятий. Фокус на положительный результат.

2.      Подготовка выступления.

  • Форма, структура, процесс и содержание тренинга.
  • Определение целей выступления. Цели для слушателей и цели для ведущего.
  • Подготовка структуры выступления. Определение последовательности тезисов. Логические переходы между тезисами. Использование примеров и метафор.
  • Выбор вспомогательных технических средств для повышения воздействия речи.
  • Выбор соответствующего стиля языка, одежды и средств визуального выражения.

3.      Навыки публичных выступлений.

  • Техники установления контакта с аудиторией. Системы репрезентации.
  • Каналы коммуникации. Установление визуального контакта со слушателями. Поза тела и жестикуляция.
  • Голос, как главный инструмент оратора, и его эффективное использование. Параметры голоса.
  • Использование языка своего тела (жесты, осанка, позы) во время выступления.
  • Значение первого впечатления. Техники создания нужного настроя группы.

4.      Ресурсное состояние перед и во время публичных выступлений.

  • Техники достижения уверенности в себе перед выступлением.
  • Способы управления своими эмоциями и преодоления волнения перед любой аудиторией.
  • Работа с собственным состоянием при различных реакциях группы   

5.      Навыки работы с аудиторией.

  • Начало выступления: составные части и дополнительные возможности. Способы привлечения внимания слушателей.
  • Основная часть выступления. Тренировка способности привлекательно, логично и убедительно преподнести нужную информацию.
  • Ответы на вопросы слушателей. Типы вопросов.
  • Работа с возражениями. Общая модель и различные хитрости
  • Утилизация сопротивления. Привлечение группы в позицию «ответственного участника».

6. Закрепление полученных знаний и навыков

  • Техника «петель» для более полного запоминания информации обучающимися
  • Как проводить демонстрации. 

7. Завершение выступления.

  • Элементы завершения обучающего процесса
  • Подстройка к будущему

8.  Подведение итогов. Рекомендации.

Модуль 2

Продолжительность:      

16 часов (2 дня).

1.      Подготовка выступления.

  • Форма, структура, процесс и содержание тренинга.
  • План проведения тренинга.
  • Подготовка дополнительных средств для достижения целей тренинга. Проверка по схеме 4 квадрантов (хотят / понимают).
  • Логические переходы между тезисами. Использование примеров и метафор.

2.      Роли тренера в процессе обучения.

  • Принципы обучения взрослых людей. Стили обучения
  • Четыре позиции тренера в тренинге. 
  • Способы формирования позитивного отношения к тренингу у участников

3. Навыки публичных выступлений.

  • Вступление. Сильная самопрезентация.
  • Техники усиления контакта с аудиторией.
  • Истории. Метафоры.
  • Подходы, расслабляющие аудиторию.
  • Работа с голосом. Эмоциональность.

 4.      Навыки работы с аудиторией.

  • Техники создания нужного настроя группы.
  • Ответы на высказанные и невысказанные вопросы участников. Калибровка состояния группы.
  • Утилизация пассивного сопротивления.
  • Привлечение группы в позицию «ответственного участника».

5. Закрепление полученных знаний и навыков участников.

  • Техника «петель» для более полного запоминания информации обучающимися.
  • Как проводить демонстрации или практические работы.  

6. Завершение выступления.

  • Подстройка к будущему

7. Подведение итогов. Рекомендации.

Додаткова інформація

Основная цель данного обучения - создать команду "играющих тренеров" у Вас в компании. "Играющие тренера" - это руководители (ТОР-менеджмент, миддл-менеджмент), которые могут обучать своих подчиненных различным знаниям и навыкам. Что это дает компании? Во-первых, развитие уникальных навыков у Ваших руководителей, которые смогут дополнительно воздействовать на своих подчиненных - их знания, навыки, мотивацию, вдохновение и пр. Во-вторых, экономию на бюджете внешнего обучения. В-третьих, это усилит мотивацию самих руководителей, которые получат дополнительный толчок к развитию, интерес к своей профессии, чувство собственной значимости. В целом для компании такой продукт увеличивает эффективность, результативность, уникальность бизнеса.

Участие в  тренинге даст возможность:

  • Эффективно готовиться к публичному выступлению.
  • Готовить и структурировать текст выступления.
  • Ясно, ярко и лаконично выражать свои мысли.
  • Устанавливать контакт с аудиторией.
  • Управлять вниманием аудитории.
  • Адекватно реагировать на вопросы.
  • Чувствовать себя спокойно и уверенно перед выступлением и в течение  выступления.
  • Самостоятельно совершенствовать навыки публичного выступления.
  • В целом - развить и закрепить навыки проведения тренингов и мастер-классов для подчиненных с целью усиления эффективности их работы

Методы работы:

Групповая работа, мини-лекции, интерактивные ролевые игры.

Продолжительность каждого модуля:      

16 часов (2 дня).

Автор и ведущий: Тамара Скуратовская 

Более 15 лет опыта проведения тренингов для сегментов В2В, В2С, импортеров, производителей, оптовиков, розницы, фармацевтических компаний,  ресторанов, банков,  агентств недвижимости и пр.               

Проводит  интенсивные бизнес-тренинги  и проекты обучения сотрудников компаний:

  • модульные программы обучения различным навыкам (продажи, переговоры, коммуникации, сервис, ораторское мастерство,  управление людьми, управление конфликтом, проведение тренингов подчиненных и пр.)
  • тренинги изменений для ТОР-менеджмента и кадрового резерва (стратегические сессии, корпоративная идеология, миссия и ценности, управление изменениями, управление по целям)
  • тренинги личной эффективности (тайм-менеджмент, креативное мышление, работа с интуицией, управление стрессом, принятие решений, лидерство)
  • тренинги внутренних тренеров компаний

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04, [відкрити контакти][email protected]

Посмотреть программу открытого тренинга "Школа тренеров" 

Посмотреть другие программы для тренеров

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIHR, менеджер з персоналу, рекрутингТренінги для тренерів

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.