Тренерские навыки для руководителя
- 32 години
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Руководители отделов и направлений, которые проводят тренинги для подчиненных.
Ціль заходу
Развить (1 модуль) и закрепить (2 модуль) необходимые навыки для успешного проведения обучающих занятий: процесс подготовки к выступлению, ораторские навыки, навыки управления аудиторией, навыки уверенного поведения перед публикой, навыки донесения и закрепления нужного поведения у участников.
Програма
Основная цель данного обучения - создать команду "играющих тренеров" у Вас в компании. "Играющие тренера" - это руководители (ТОР-менеджмент, миддл-менеджмент), которые могут обучать своих подчиненных различным знаниям и навыкам. Что это дает компании? Во-первых, развитие уникальных навыков у Ваших руководителей, которые смогут дополнительно воздействовать на своих подчиненных - их знания, навыки, мотивацию, вдохновение и пр. Во-вторых, экономию на бюджете внешнего обучения. В-третьих, это усилит мотивацию самих руководителей, которые получат дополнительный толчок к развитию, интерес к своей профессии, чувство собственной значимости. В целом для компании такой продукт увеличивает эффективность, результативность, уникальность бизнеса.
Модуль 1.
Продолжительность:
16 часов (2 дня).
1. Основные принципы и убеждения эффективного оратора:
- Принцип результата, принцип обратной связи, принцип гибкости.
- Значение личных взглядов и установок при проведении занятий. Фокус на положительный результат.
2. Подготовка выступления.
- Форма, структура, процесс и содержание тренинга.
- Определение целей выступления. Цели для слушателей и цели для ведущего.
- Подготовка структуры выступления. Определение последовательности тезисов. Логические переходы между тезисами. Использование примеров и метафор.
- Выбор вспомогательных технических средств для повышения воздействия речи.
- Выбор соответствующего стиля языка, одежды и средств визуального выражения.
3. Навыки публичных выступлений.
- Техники установления контакта с аудиторией. Системы репрезентации.
- Каналы коммуникации. Установление визуального контакта со слушателями. Поза тела и жестикуляция.
- Голос, как главный инструмент оратора, и его эффективное использование. Параметры голоса.
- Использование языка своего тела (жесты, осанка, позы) во время выступления.
- Значение первого впечатления. Техники создания нужного настроя группы.
4. Ресурсное состояние перед и во время публичных выступлений.
- Техники достижения уверенности в себе перед выступлением.
- Способы управления своими эмоциями и преодоления волнения перед любой аудиторией.
- Работа с собственным состоянием при различных реакциях группы
5. Навыки работы с аудиторией.
- Начало выступления: составные части и дополнительные возможности. Способы привлечения внимания слушателей.
- Основная часть выступления. Тренировка способности привлекательно, логично и убедительно преподнести нужную информацию.
- Ответы на вопросы слушателей. Типы вопросов.
- Работа с возражениями. Общая модель и различные хитрости
- Утилизация сопротивления. Привлечение группы в позицию «ответственного участника».
6. Закрепление полученных знаний и навыков
- Техника «петель» для более полного запоминания информации обучающимися
- Как проводить демонстрации.
7. Завершение выступления.
- Элементы завершения обучающего процесса
- Подстройка к будущему
8. Подведение итогов. Рекомендации.
Модуль 2
Продолжительность:
16 часов (2 дня).
1. Подготовка выступления.
- Форма, структура, процесс и содержание тренинга.
- План проведения тренинга.
- Подготовка дополнительных средств для достижения целей тренинга. Проверка по схеме 4 квадрантов (хотят / понимают).
- Логические переходы между тезисами. Использование примеров и метафор.
2. Роли тренера в процессе обучения.
- Принципы обучения взрослых людей. Стили обучения
- Четыре позиции тренера в тренинге.
- Способы формирования позитивного отношения к тренингу у участников
3. Навыки публичных выступлений.
- Вступление. Сильная самопрезентация.
- Техники усиления контакта с аудиторией.
- Истории. Метафоры.
- Подходы, расслабляющие аудиторию.
- Работа с голосом. Эмоциональность.
4. Навыки работы с аудиторией.
- Техники создания нужного настроя группы.
- Ответы на высказанные и невысказанные вопросы участников. Калибровка состояния группы.
- Утилизация пассивного сопротивления.
- Привлечение группы в позицию «ответственного участника».
5. Закрепление полученных знаний и навыков участников.
- Техника «петель» для более полного запоминания информации обучающимися.
- Как проводить демонстрации или практические работы.
6. Завершение выступления.
- Подстройка к будущему
7. Подведение итогов. Рекомендации.
Додаткова інформація
Основная цель данного обучения - создать команду "играющих тренеров" у Вас в компании. "Играющие тренера" - это руководители (ТОР-менеджмент, миддл-менеджмент), которые могут обучать своих подчиненных различным знаниям и навыкам. Что это дает компании? Во-первых, развитие уникальных навыков у Ваших руководителей, которые смогут дополнительно воздействовать на своих подчиненных - их знания, навыки, мотивацию, вдохновение и пр. Во-вторых, экономию на бюджете внешнего обучения. В-третьих, это усилит мотивацию самих руководителей, которые получат дополнительный толчок к развитию, интерес к своей профессии, чувство собственной значимости. В целом для компании такой продукт увеличивает эффективность, результативность, уникальность бизнеса.
Участие в тренинге даст возможность:
- Эффективно готовиться к публичному выступлению.
- Готовить и структурировать текст выступления.
- Ясно, ярко и лаконично выражать свои мысли.
- Устанавливать контакт с аудиторией.
- Управлять вниманием аудитории.
- Адекватно реагировать на вопросы.
- Чувствовать себя спокойно и уверенно перед выступлением и в течение выступления.
- Самостоятельно совершенствовать навыки публичного выступления.
- В целом - развить и закрепить навыки проведения тренингов и мастер-классов для подчиненных с целью усиления эффективности их работы
Методы работы:
Групповая работа, мини-лекции, интерактивные ролевые игры.
Продолжительность каждого модуля:
16 часов (2 дня).
Автор и ведущий: Тамара Скуратовская
Более 15 лет опыта проведения тренингов для сегментов В2В, В2С, импортеров, производителей, оптовиков, розницы, фармацевтических компаний, ресторанов, банков, агентств недвижимости и пр.
Проводит интенсивные бизнес-тренинги и проекты обучения сотрудников компаний:
- модульные программы обучения различным навыкам (продажи, переговоры, коммуникации, сервис, ораторское мастерство, управление людьми, управление конфликтом, проведение тренингов подчиненных и пр.)
- тренинги изменений для ТОР-менеджмента и кадрового резерва (стратегические сессии, корпоративная идеология, миссия и ценности, управление изменениями, управление по целям)
- тренинги личной эффективности (тайм-менеджмент, креативное мышление, работа с интуицией, управление стрессом, принятие решений, лидерство)
- тренинги внутренних тренеров компаний
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Посмотреть программу открытого тренинга "Школа тренеров"
Посмотреть другие программы для тренеров
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIHR, менеджер з персоналу, рекрутингТренінги для тренерів
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.