Технології зростання
тренинг-практикум

Тренерские навыки для руководителя





Цільова аудиторія

Руководители отделов и направлений, которые проводят тренинги для подчиненных.

Ціль заходу

Развить (1 модуль) и закрепить (2 модуль) необходимые навыки для успешного проведения обучающих занятий: процесс подготовки  к выступлению, ораторские навыки, навыки управления аудиторией, навыки уверенного поведения перед публикой, навыки донесения и закрепления нужного поведения у участников.

Програма

Основная цель данного обучения - создать команду "играющих тренеров" у Вас в компании. "Играющие тренера" - это руководители (ТОР-менеджмент, миддл-менеджмент), которые могут обучать своих подчиненных различным знаниям и навыкам. Что это дает компании? Во-первых, развитие уникальных навыков у Ваших руководителей, которые смогут дополнительно воздействовать на своих подчиненных - их знания, навыки, мотивацию, вдохновение и пр. Во-вторых, экономию на бюджете внешнего обучения. В-третьих, это усилит мотивацию самих руководителей, которые получат дополнительный толчок к развитию, интерес к своей профессии, чувство собственной значимости. В целом для компании такой продукт увеличивает эффективность, результативность, уникальность бизнеса.


Модуль 1.

Продолжительность:      

16 часов (2 дня).

1.      Основные принципы и убеждения эффективного оратора:

  • Принцип результата,  принцип обратной связи,   принцип гибкости.
  • Значение личных взглядов и установок при проведении занятий. Фокус на положительный результат.

2.      Подготовка выступления.

  • Форма, структура, процесс и содержание тренинга.
  • Определение целей выступления. Цели для слушателей и цели для ведущего.
  • Подготовка структуры выступления. Определение последовательности тезисов. Логические переходы между тезисами. Использование примеров и метафор.
  • Выбор вспомогательных технических средств для повышения воздействия речи.
  • Выбор соответствующего стиля языка, одежды и средств визуального выражения.

3.      Навыки публичных выступлений.

  • Техники установления контакта с аудиторией. Системы репрезентации.
  • Каналы коммуникации. Установление визуального контакта со слушателями. Поза тела и жестикуляция.
  • Голос, как главный инструмент оратора, и его эффективное использование. Параметры голоса.
  • Использование языка своего тела (жесты, осанка, позы) во время выступления.
  • Значение первого впечатления. Техники создания нужного настроя группы.

4.      Ресурсное состояние перед и во время публичных выступлений.

  • Техники достижения уверенности в себе перед выступлением.
  • Способы управления своими эмоциями и преодоления волнения перед любой аудиторией.
  • Работа с собственным состоянием при различных реакциях группы   

5.      Навыки работы с аудиторией.

  • Начало выступления: составные части и дополнительные возможности. Способы привлечения внимания слушателей.
  • Основная часть выступления. Тренировка способности привлекательно, логично и убедительно преподнести нужную информацию.
  • Ответы на вопросы слушателей. Типы вопросов.
  • Работа с возражениями. Общая модель и различные хитрости
  • Утилизация сопротивления. Привлечение группы в позицию «ответственного участника».

6. Закрепление полученных знаний и навыков

  • Техника «петель» для более полного запоминания информации обучающимися
  • Как проводить демонстрации. 

7. Завершение выступления.

  • Элементы завершения обучающего процесса
  • Подстройка к будущему

8.  Подведение итогов. Рекомендации.

Модуль 2

Продолжительность:      

16 часов (2 дня).

1.      Подготовка выступления.

  • Форма, структура, процесс и содержание тренинга.
  • План проведения тренинга.
  • Подготовка дополнительных средств для достижения целей тренинга. Проверка по схеме 4 квадрантов (хотят / понимают).
  • Логические переходы между тезисами. Использование примеров и метафор.

2.      Роли тренера в процессе обучения.

  • Принципы обучения взрослых людей. Стили обучения
  • Четыре позиции тренера в тренинге. 
  • Способы формирования позитивного отношения к тренингу у участников

3. Навыки публичных выступлений.

  • Вступление. Сильная самопрезентация.
  • Техники усиления контакта с аудиторией.
  • Истории. Метафоры.
  • Подходы, расслабляющие аудиторию.
  • Работа с голосом. Эмоциональность.

 4.      Навыки работы с аудиторией.

  • Техники создания нужного настроя группы.
  • Ответы на высказанные и невысказанные вопросы участников. Калибровка состояния группы.
  • Утилизация пассивного сопротивления.
  • Привлечение группы в позицию «ответственного участника».

5. Закрепление полученных знаний и навыков участников.

  • Техника «петель» для более полного запоминания информации обучающимися.
  • Как проводить демонстрации или практические работы.  

6. Завершение выступления.

  • Подстройка к будущему

7. Подведение итогов. Рекомендации.

Додаткова інформація

Основная цель данного обучения - создать команду "играющих тренеров" у Вас в компании. "Играющие тренера" - это руководители (ТОР-менеджмент, миддл-менеджмент), которые могут обучать своих подчиненных различным знаниям и навыкам. Что это дает компании? Во-первых, развитие уникальных навыков у Ваших руководителей, которые смогут дополнительно воздействовать на своих подчиненных - их знания, навыки, мотивацию, вдохновение и пр. Во-вторых, экономию на бюджете внешнего обучения. В-третьих, это усилит мотивацию самих руководителей, которые получат дополнительный толчок к развитию, интерес к своей профессии, чувство собственной значимости. В целом для компании такой продукт увеличивает эффективность, результативность, уникальность бизнеса.

Участие в  тренинге даст возможность:

  • Эффективно готовиться к публичному выступлению.
  • Готовить и структурировать текст выступления.
  • Ясно, ярко и лаконично выражать свои мысли.
  • Устанавливать контакт с аудиторией.
  • Управлять вниманием аудитории.
  • Адекватно реагировать на вопросы.
  • Чувствовать себя спокойно и уверенно перед выступлением и в течение  выступления.
  • Самостоятельно совершенствовать навыки публичного выступления.
  • В целом - развить и закрепить навыки проведения тренингов и мастер-классов для подчиненных с целью усиления эффективности их работы

Методы работы:

Групповая работа, мини-лекции, интерактивные ролевые игры.

Продолжительность каждого модуля:      

16 часов (2 дня).

Автор и ведущий: Тамара Скуратовская 

Более 15 лет опыта проведения тренингов для сегментов В2В, В2С, импортеров, производителей, оптовиков, розницы, фармацевтических компаний,  ресторанов, банков,  агентств недвижимости и пр.               

Проводит  интенсивные бизнес-тренинги  и проекты обучения сотрудников компаний:

  • модульные программы обучения различным навыкам (продажи, переговоры, коммуникации, сервис, ораторское мастерство,  управление людьми, управление конфликтом, проведение тренингов подчиненных и пр.)
  • тренинги изменений для ТОР-менеджмента и кадрового резерва (стратегические сессии, корпоративная идеология, миссия и ценности, управление изменениями, управление по целям)
  • тренинги личной эффективности (тайм-менеджмент, креативное мышление, работа с интуицией, управление стрессом, принятие решений, лидерство)
  • тренинги внутренних тренеров компаний

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04, [відкрити контакти][email protected]

Посмотреть программу открытого тренинга "Школа тренеров" 

Посмотреть другие программы для тренеров

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIHR, менеджер з персоналу, рекрутингТренінги для тренерів

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.