Организационный порядок: принципы построения успешных компаний
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Собственники и ТОР-менеджеры компании
Ціль заходу
- Дать комплекс теоретических знаний, который поможет руководителю понять механизмы взаимодействия внутриорганизационных подсистем.
- Благодаря предоставленным знаниям, снизить ошибки руководителей при управлении компаниями/подразделениями.
Програма
1. Особенности функционирования организации
1.1. Динамические модели организаций
1.2. Статические модели организаций
2. Организация как система управления
2.1. Особенности системного подхода
2.2. Теория ограничения систем. Ключевые принципы
2.3. Регулярный менеджмент: принципы и взаимосвязи ключевых элементов
3. Функциональный подход в управлении компаниями
3.1. Особенности функционального подхода
3.2. Механизмы организации деятельности
3.3. Недостатки функционального подхода
4. Процессный подход в управлении компаниями
4.1. Проблемы результативности деятельности в организациях
4.2. Механизмы организации деятельности
4.3. Основные результаты стандартизации
4.4. Преимущества процессного подхода
4.5. Концепция «Бережливое производство». Ключевые акценты
4.6. Концепция «Шесть сигм». Ключевые акценты
5. Корпоративная культура и ее значение
5.1. Уровни корпоративной культуры
5.2. Характеристики корпоративной культуры
5.3. Инструменты оценки корпоративной культуры
5.4. Принципы и технология формирования корпоративной культуры
5.5. Методы поддержания корпоративной культуры
5.6. Изменение корпоративной культуры
6. Стратегическое управление
6.1. Роль стратегии
6.2. Основная схема стратегического анализа
6.3. Корпоративная стратегия и бизнес-стратегия
6.4. Барьеры на пути реализации стратегии
6.5. Стратегическое управление как процесс
6.6. Сбалансированная система показателей. Суть и значение
6.7. KPI. Правила и принципы
7. Построение эффективной организационной структуры
7.1. Причины возникновения иерархических структур
7.2. Основные виды организационных структур
7.3. Преимущества и ограничения организационных диаграмм
7.4. Возможные ловушки при построении организационных структур
7.5. Группирование организационных единиц
7.6. Изменение размера организационной единицы и координационные механизмы
7.7. Алгоритм построения оргструктур
8. Формирование системы планирования и контроля
8.1. Причины отсутствия планирования в компании
8.2. Понятие и функции планирования
8.3. Проблемы и ограничения планирования
8.4. Планирование с точки зрения организационной структуры
8.5. Планирование с точки зрения организации процесса
8.6. Временные рамки и уровни планирования
8.7. Планирование ресурсов
8.8. Этапы процесса планирования
8.9. Виды контроля
9. Управленческий учет и бюджетирование
9.1. Управленческий учет. Значение и алгоритм разработки
9.2. Бюджетирование. Суть и значение
10. Кадровая политика
10.1. Связь кадровой политики со стратегией организации
10.2. Комплексная модель мотивации
10.3. Формирование эффективной системы вознаграждений
10.4. Алгоритм разработки эффективной системы оплаты труда
10.5. Дифференцированный подход к сотрудникам
11. Управление знаниями
11.1. Кому принадлежат знания? Организационные угрозы
11.2. Преимущества управления знаниями
11.3. Основные этапы жизненного цикла управления знаниями
11.4. Связь корпоративной культуры и управление знаниями
11.5. Система обучения персонала
12. Документирование управленческой деятельности
12.1. Причины формализации поведения сотрудников
12.2. Способы формализации
12.3. К чему приводит отсутствие регламентов
12.4. Отличия формализации от бюрократии
12.5. Принуждающая и поощряющая бюрократия
12.6. Цели документирования
12.7. Уровни детализации документации
12.8. Условия успешной формализации деятельности
13. Управление конфликтами
13.1. Типы конфликта
13.2. Основные причины конфликта
13.3. Модель процесса конфликта
14. Управление изменениями
14.1. Причины сопротивления переменам
14.2. Факторы величины степени сопротивления изменениям
14.3. Преодоление сопротивления переменам
14.4. Три стадии изменений
14.5. Ключевые факторы успешного внедрения изменений
14.6. Модель успешного проведения изменений
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Преимущества нашей программы:
- Даются комплексные знания по основам менеджмента.
- Рассматриваются базовые подходы в управлении, без которых невозможно построить эффективную организацию.
- Показано влияние друг на друга основных подсистем управления.
- Освещены современные результативные концепции управления.
- Представлены необходимые требования для внедрения современных концепций.
- Отражены основные ошибки, которые допускаются при построении компаний.
Результаты:
- Освещены этапы развития организаций и их специфика.
- Показаны модели, поясняющие сложность и взаимосвязи подсистем управления.
- Объяснены особенности ключевых подходов управления в сравнении друг с другом.
- Даны знания о роли, месте, специфике и особенностях по каждой из основных подсистем управления.
- Предоставлены важнейшие алгоритмы разработки/оптимизации/внедрения ключевых подсистем управления.
- Показаны существенные взаимосвязи современных подходов в управлении с базовыми подсистемами.
Методы:
- Мини-лекции.
- Материал для самостоятельного изучения.
Семинар-практикум проводит: Александр Буйваленко - консультант по управлению
Практический опыт:
В области управленческого консультирования опыт работы с 2001 года. За данный период для компаний, работающих на различных рынках (оптовая торговля морепродуктами, производство мясной продукции, производство холодильного оборудования, электротехническое машиностроение, АПК, производство стройматериалов, телекоммуникации, оптовая и розничная торговля) выполнены следующие виды работ (включая адаптацию предложенных управленческих механизмов и их внедрение):
- организационная диагностика предприятий (комплексная оценка системы управления);
- разработка общей, маркетинговой, кадровой стратегий;
- разработка предложений по оптимизации организационной и функциональной структур;
- исследование, оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов;
- разработка регламентов, форм учета и отчетности под новые процессы;
- разработка внутрифирменных документов;
- разработка показателей эффективности работы подразделений и должностных лиц;
- разработка систем мотивации;
- оценка управленческого персонала.
Опыт реорганизации компаний.
Более чем 7-ми летний опыт работы в области сбыта, маркетинговых исследований и прогнозирования рынков различных категорий продукции. Теоретический и практический опыт в области организации, управления, планирования и контроля работы сбытовых подразделений и служб маркетинга. Практический опыт в разработке бизнес-планов. Осуществление постановки задачи при проектировании систем управленческого учета.
Практический опыт руководящей работы (5 лет) – от начальника отдела до генерального директора управляющей компании холдинга.
Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIБізнес планування, аналітикаHR, менеджер з персоналу, рекрутинг
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.