Технології зростання
тренинг-практикум

Технология подготовки и проведения оценки персонала методом ассессмент-центр





Цільова аудиторія

HR-специалисты, внутренние тренеры компаний, руководители, которые сами проводят подбор и оценку персонала, тренеры-фрилансеры

Ціль заходу

  • Передать участникам технологии и практические инструменты для разработки и проведения «Assessment centre» с «нуля».
  • Научиться эффективно и качественно использовать результаты ассессмент-центра для системного развития потенциала сотрудников.

Програма

Программа подходит специалистам в области HR и оценки персонала, помогает на практике освоить технологию оценки персонала методом Ассессмент-центр


Метод «Assessment Center»

Понятие Assessment Center и «компетенции»
Цели, которые реализует Assessment Center.
Возможности и ограничения Assessment Center в кадровом менеджменте
Структура и целостная процедура Assessment Center
Что дает Assessment Center для руководителей и для оцениваемых сотрудников


Технология подготовки ассессмента

Организация Assessment Center в компании: необходимые средства и предварительная подготовка.
Алгоритм проектирования и проведения ассессмента
Требования к разработке и реализации. Факторы успеха
Подбор методик для оценки компетенций
Определение необходимых кейсов, деловых и ролевых игр, бланков наблюдения, подбор тестов, план интервью
Определение целей, сроков, объемов, возможных результатов оценки, перспектив использования результатов.


Примеры программ ассессмента

Психологические тесты (профессиональные тесты, ситуационно поведенческие тесты, стандартизированные психодиагностические методики).
Специальные упражнения: кейс-методы, групповые упражнения (моделирование ситуаций коллективной деятельности), организационно-управленческие игры (моделирование управленческих ситуаций).
Виды командных игр и дискуссий. Выбор командной игры в зависимости от целей оценки.Принципы создания и проведения деловой игры в Assessment Center.


Процедура проведения ассессмент-центра

Работа ведущего ассессмент-центра.
Введение в процедуру ассессмент-центра участников.
Психологический настрой.
Регламентация времени, проведение разогревающих упражнений, деловых и ролевых игр, кейсов, мозгового штурма, дискуссий.
Работа наблюдателей-экспертов.
Правила обратной связи, стратегия обсуждений, фиксация информации в бланках.


Подведение итогов ассессмент-центра

Методы оптимальной обработки полученного материала, согласование решений.
Оценка уровня развития компетенций. Итоговая оценка.
Составление сводного отчета. Подведение итогов.


Принятие решения

Составление рейтинга испытуемых и итогового отчета.
Особенности обратной связи по окончанию процедуры ассессмент-центра.
Разработка итоговых рекомендаций и планов развития.


Подведение итогов тренинга
Вручение сертификатов

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04, [відкрити контакти][email protected]


Результаты тренинга:

В ходе данного тренинга предусмотрено проведение бизнес – симуляции Assessment Center, в рамках которой все участники тренинга смогут поучаствовать в роли как кандидата, так и члена комиссии, что позволит участникам тренинга оценить глубину предлагаемого бизнес – инструмента и освоить методику проведения.
Мероприятия по оценке и диагностике персонала позволят с высокой точностью определять потенциал кадрового состава компании и предпринять стратегические шаги для достижения максимальных результатов в бизнесе.
Материалы данной программы позволят вывести бизнес на новый уровень развития, что будет способствовать повышению его рентабельности и конкурентоспособности.


Методики работы:
Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (30/70).
Методы, используемые в тренинге: мини-лекции, ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания.Все участники тренинга пройдут мини-ассессмент и определят зоны для личного развития.

Достоинства и возможности Ассессмент – Центра для организации:

Объективная оценка индивидуального потенциала кандидата.Возможность сравнения профессионально важных качеств кандидатов благодаря стандартным процеду-рам.Возможность управления трудовой мотивацией.Определение сильных и слабых сторон участников.Возможность планирования карьеры (ожидания, притязания, программы развития, критерии достижения целей и пр.).Подбор кадрового резерва.


Достоинства и возможности Ассессмент – Центр для участников:

Предоставление равных возможностей для проявления своих качеств.Лучшее понимание должностных требований и обязанностей, необходимых для успеха.Возможность заявления о своих притязаниях и презентация.Получение разносторонней информации о своих качествах (как условия формирования программы развития, карьеры, индивидуального стиля, карьерных притязаний и пр.)


Автор и ведущий: Виктория Березина    
Успешный бизнес-тренер.  Консультант по управлению персоналом, коуч. Автор программ по управлению персоналом, управлению продажами, личностному росту, обучению и развитию потенциала персонала и др. Специализируется на обучении ТОП – состава, собственников компаний, а также HR – директоров и менеджеров среднего звена. Имеет 5-летний опыт успешной тренинговой и консультационной деятельности. 7-летний опыт работы в крупных национальных компаниях на руководящих должностях.


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04, [відкрити контакти][email protected]



Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ).


Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIHR, менеджер з персоналу, рекрутингТренінги для тренерів

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.