Менеджер - наставник
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
руководители среднего звена.
Ціль заходу
- Сформировать у участников понимание роли наставника
- Выработать базовые навыки, необходимые в работе
- Сформировать понимание роли наставника и его задач по обучению сотрудников
- Научить участников устанавливать и поддерживать доверительные отношения с обучаемыми
- Научить участников правилам передачи информации и знаний стажерам и действующим сотрудникам
Програма
Роль и задачи наставника.
- Задачи наставника
- Необходимые навыки
- Барьеры наставничества. Почему персонал сопротивляется
- Что нужно сделать, чтобы повести за собой человека, а он захотел пойти
Способы взаимодействия, или Как сделать обучение эффективным.
- Роли наставника
- Конструктивная обратная связь. Правила и ошибки
Технология передачи знаний.
- Правила передачи информации
- Техники активного слушания
- Умение вовлекать в диалог.
Индивидуальный подход в обучении персонала.
- 4 способа получения новых знаний
- Разработка индивидуального плана обучения
- Модели для эффективного взаимодействия и построения саморазвивающейся команды.
Додаткова інформація
Наставничество – спланированный интерактивный процесс обучения и развития на рабочем месте.
В работе наставника совсем не важно, какой у тебя новый сотрудник и какие у него качества. Важно лишь то, кем ты являешься по отношению к нему, и то, как ты умеешь выстроить с ним отношения и передать знания.
У вас есть подчиненные? Если да, то вас можно назвать Менеджером или Руководителем. В этом случае развитие ваших подчиненных, т.е. наставничество, ваша должностная обязанность!
Предтренинговая подготовка
Анкетирование участников тренинга на предмет знаний и умений в продажах, анализа полученного опыта, сильных и слабых сторон. Мониторинг и анализ трудных ситуаций. Сбор бизнес-кейсов для практических упражнений.
Постренинг
- Анкеты обратной связи от участников тренинга на предмет актуальности и ценности полученных знаний, удовлетворенности тренингом и работой тренера.
- Обратная связь руководителю об участниках тренинга.
Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIHR, менеджер з персоналу, рекрутинг
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.