Основи продажу та ведення переговорів
- 24 години
- Після закінчення видається сертификат
- HR-Master, перший спеціалізований тренінг-центр
- hr-master.com.ua
- Мария
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Руководители подразделений продаж, менеджеры по продажам, специалисты, деятельность которых связана с работой с клиентами и ведением переговоров.
Ціль заходу
Освоить навык продаж и ведения переговоров
Познакомить с актуальными инструментами продаж
Научить использовать актуальные инструменты продаж.
Програма
День 1.
- Знакомство, разминка, вводная, правила
- Что такое продажи
- Какая структура продаж
- Возможные Объекты продаж
- Кто есть Субъекты продаж
- Как продавать без «впаривания»
- Этапы продаж и когда завершается цикл продаж
- Изучение клиента. Как проводится, когда и зачем
- Коротко о 4х типах клиентов (простая и реально действующая классификация)
- Процесс общения. Из чего состоит, как управлять
- Активное слушание, как развить навык
- Типы вопросов и как их использовать в продажах
- Что такое Воронка продаж в активных продажах
- Что такое скрипты продаж в активных продажах
- Техника выявления потребностей
- Техника продаж «Сильные вопросы»
- Техника продаж «СВВ»
- Как делать презентацию компании (товара, новинки, идеи…)
- Слова, которые мешают продавать
- Топ 10 ошибок менеджера по продажам, из-за которых сливаются сделки
- Идеальная формула продаж
День 2.
- Разминка и вводная часть
- Что такое возражение и чем оно отличается от «отмазки»
- В каких случаях возражение - это хорошо, и в каких плохо
- Какие есть причины появления возражений
- Легкоустранимые причины возражений
- Типы возражений
- Идеальная формула преодоления возражений
- Как распознать ложные возражения
- Причины истинных эмоциональных возражений
- Как преодолевать эмоциональные возражения
- Что такое рациональные возражения и что делать при получении
- Что категорически нельзя делать, получив возражение
- 5 шагов для преодоления возражений (модель 90*60*90)
- Какие вопросы задавать во время преодоления возражений
- Структура построения ответа при преодолении возражения используя формулу «СВВ»
- Слова, которые мешают преодолевать возражения
- 70 вариантов быстрых ответов на возражения клиента, чтобы не дать клиенту «отжать»
- Просмотр отрывков из фильмов, где есть преодоление возражений, чтобы взглянуть со стороны на этот процесс
Методы: Тренинг, ролевые игры, разбор кейсов, обратная связь, коучинговые раскрывающие вопросы.
Во время тренинга участники будут работать в парах и в тройках для отработки навыков, для лучшего понимания как это работает, для более эффективного усвоения материалы, для понимания модели преодоления возражений, а также для тренировок использовать техник продаж и техник преодоления возражений
Додаткова інформація
Продолжительность тренинга: 2 дня, 24 ак.часа (с 10:00-19:00)
В стоимость обучения входит: авторский учебный и раздаточный материал, кофе-брейки, посттренинговая консультационная поддержка.
По окончании выдается сертификат.
Для юридических лиц (при оплате по безналичному расчету) к стоимости прибавляется 5%.
Подать заявку на участие в тренинге можно, позвонив по телефону или отправив заявку с сайта.
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.