Программа для швейцаров, гостиничный бизнес
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
- швейцары гостиницы, отеля
Ціль заходу
- повысить профессиональные навыки персонала в области обслуживания и продаж.
Програма
1. Встреча гостя
2. Правила этикета
3. Правила работы с багажом
4. Работа в гардеробе
5. Вежливость: как предупреждать гостя о том, что нельзя с собаками в холле и т.п., чтобы гость остался
доволен при этом
6. Как предупредить гостя, чтобы не курил в холле
7. Как общаться с пьяными людьми
8. Действия в случае воровства
9. Просьбы клиентов
10. Заверение контактас гостем
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
по телефонам компании или электронной почте [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите Здесь
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите Здесь.
Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIПродажі, кол центр, робота з клієнтамиГотельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.