Технології зростання
тренинг-практикум

Программа для администраторов бронирования и размещения




Цільова аудиторія

  • администраторы бронирования.

Ціль заходу

  • повысить профессиональные навыки персонала в области обслуживания и продаж.

Програма

  1. Стандарты работы в телефонном режиме
  2. Приветствие
  3. Начало разговора
  4. Выяснение потребностей
  5. Консультация с целью продажи по телефону
  6. Технология продаж в телефонном режиме
  7. Резюмирование и подведение итогов разговора по телефону
  8. Завершение разговора
  9. 6 типичных ошибок в работе с гостем в телефонном режиме.
  10. Работа над ошибками
  11. Стандарты работы с гостем в ходе визита
  12. Правила демонстрации номера гостю
  13. Язык пользы
  14. Работа с возражениями
  15. Работа с обратной связью от гостя: позитивной, негативной
  16. Работа с жалобами: обоснованными и необоснованными

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

по телефонам компании или электронной почте [відкрити контакти][email protected]

     

Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите Здесь 

 Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите Здесь.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтамиHR, менеджер з персоналу, рекрутингГотельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.