Программа для горничных
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
- горничные, администраторы гостиничного бизнеса.
Ціль заходу
- повысить профессиональные навыки персонала в области обслуживания и продаж.
Програма
1. Гостеприимство
2. Этикет обслуживания в номерном фонде
3. Требования к горничной. Внешний вид. Униформа. Поведение.
4. Стандартны гостиницы и организация работы
5. Правила производственной санитарии
6. Технология уборки номера
7. Правильное использование моющих средств
8. Проверка качества уборки. Чек-лист по уборке: зачем необходим и как им пользоваться
9. Подготовка номеров к заселению
10. Уборка номера при проживании гостя – важные правила
11. Взаимодействие службы номерного фонда с другими службами (приёма и размещения, технической
группой и т.д.)
12. Действия в случаях обнаружения забытых вещей, порчи имущества, кражах, болезней и т.д.
13. Типология гостей и особенности взаимодействия с каждым из них
14. «Трудные гости» – действия горничной в нестандартных ситуациях
15. Управление эмоциями
16. Специальные просьбы гостя
17. Работа с отказом гостю
18. Работа с обратной связью от гостя: позитивной и негативной
19. Работа с жалобами: обоснованными и необоснованными
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
по телефонам компании, [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите Здесь
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите Здесь.
Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтамиHR, менеджер з персоналу, рекрутингГотельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.