Технології зростання
тренинг-практикум

Программа для горничных




Цільова аудиторія

  • горничные, администраторы гостиничного бизнеса. 

Ціль заходу

  • повысить профессиональные навыки персонала в области обслуживания и продаж.

Програма

1. Гостеприимство
2. Этикет обслуживания в номерном фонде
3. Требования к горничной. Внешний вид. Униформа. Поведение.
4. Стандартны гостиницы и организация работы
5. Правила производственной санитарии
6. Технология уборки номера
7. Правильное использование моющих средств
8. Проверка качества уборки. Чек-лист по уборке: зачем необходим и как им пользоваться
9. Подготовка номеров к заселению
10. Уборка номера при проживании гостя – важные правила
11. Взаимодействие службы номерного фонда с другими службами (приёма и размещения, технической
группой и т.д.)
12. Действия в случаях обнаружения забытых вещей, порчи имущества, кражах, болезней и т.д.
13. Типология гостей и особенности взаимодействия с каждым из них
14. «Трудные гости» – действия горничной в нестандартных ситуациях
15. Управление эмоциями
16. Специальные просьбы гостя
17. Работа с отказом гостю
18. Работа с обратной связью от гостя: позитивной и негативной
19. Работа с жалобами: обоснованными и необоснованными

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

по телефонам компании, [відкрити контакти][email protected]

     

Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите Здесь 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите Здесь.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтамиHR, менеджер з персоналу, рекрутингГотельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.