Взаимодействие в команде. Гостиница, сфера сервиса
- 16 годин
- Після закінчення видається сетрификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
- Руководители отделов, администраторы гостиничного бизнеса.
Ціль заходу
- Показать важность командного взаимодействия в достижении результата
- Сформировать командный дух
- Дать импульс к росту, развитию и совершенствованию своей работы.
Програма
Модуль 1. Индивидуальная ответственность за командный результат. Психология эффективности, психология роста
- Ответственность за собственные жизненные результаты
- Нацеленность на результат. Мышление категориями результата и мышление категориями процесса
- Самомотивация и самоорганизаци
- Мои цели. «Ограничители» голове, которые мешают ставить большие цели
- Отношение к работе и цели, которые ставит компания перед командой
- Сфера личной ответственности в команде
- Сфера ответственности за командный результат
Модуль 2. Эффект «Синергия»
- Синергия или когда «1+1=4»
- Философия компании.
- Ценности компании. Что в компании важно и есть принципом деятельности
- Единые ценности – единый вектор направленности мысли – единовекторная командная работа
- Единовекторность действий всех членов команды
- Нацеленность на результат
- Мышление категориями результата
Модуль 3. Сплочённость в команде и сопричастность как ключевые индикаторы успешного командного взаимодействия
- Способность достигать единства во мнениях и организации работы
- Единство действий при решении общих задач
- Позитивное отношение друг к другу и новым членам команды
- Взаимная поддержка и содействие при решении общих задач
- Сопричастность в команде
- Содействие друг другу – основа эффективного взаимодействия в команде
Модуль 4: Коммуникация и принципы командного взаимодействия, ориентированного на взаимную поддержку
- Коммуникация и успешное решение задач
- Особенности коммуникации в конкурентной среде
- Умение договариваться как один из базовых критериев эффективности команды
- Стратегия «выиграть-выиграть»
Модуль 5: Конфликтные ситуации и конструктивная коммуникация в команде
- Принципы конструктивной коммуникации с целью решения конфликтных ситуаций
- Шаги разрешения конфликтных ситуаций в коммуникации
- Эффективные способы поиска решения при возникновении конфликтной ситуации
- Ошибки коммуникации ситуации напряжения или конфликта
- Конфликтогены. Осознанные и не осознанные провокации.
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
по телефонам компании, [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите Здесь
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите Здесь.
Інші тренінги у категоріях:Коучинг, менторствоМенеджмент, управління, KPIГотельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.