Технології зростання
тренинг-практикум

Продажи и взаимодействие с гостями гостиницы




Цільова аудиторія

  • Руководители отделов, администраторы гостиничного бизнеса.

Ціль заходу

  • Овладеть инструментами продажи «выгод», грамотного предоставления информации об услугах и сервисах гостиницы
  • Овладеть технологиями влияния на принятие решения Гостем: убеждение, аргументация, преодоление возражений
  • Узнать самые распространённые ошибки в коммуникации с Гостем, которые ведут к снижению прибыли и отсутствию заказов, повторных приездов Гостя в гостиницу и т.п.

Програма

Модуль 1: навыки эффективной коммуникации. Как при общении продавать «выгоды» Гостю об услугах и сервисах Гостиницы

  • Cлова-«паразиты» или что вызывает «нет»-реакцию.
  • Запрещено использовать в коммуникации
  • Матрица психологических типов Гостей и тип взаимодействия с ними
  • На каком языке говорить c тем или иным типом людей
  • Как убедить Гостя
  1.  использование в речи мотивации посетителя
  2.  использование в речи ценностных слов посетителя

Мотивация человека к принятию решения
Типичные ошибки в коммуникации с посетителем

Модуль 2: Навыки убеждения. ошибки коммуникации в продажах

  • «ЧТО» говорить. Технологии:
  • Аргументация
  • Как влиять на принятие решений
  • Как работать с «нет»-реакциями
  • Убеждение клиентов с разными мотивациями к принятию решений
  • Разрешение нестандартных ситуаций с клиентом: реакция – эмоция – слова – управление – влияние на принятие решения клиентов
  • «Как» говорить. Технологии:

 - Интонация
 - Слова-усилители
 - Своевременность использования «логических акцентов»

Модуль 3: Работа с возражениями

  • Предвосхищение возражений. «Ответь до того как…»
  • Преодоление возражений: работа с ложными и неложными возражениями.
  • Отработка самых распространённых возражений
  • Эмоции во время работы с возражениями. Как управлять собственным эмоциональным настроем и настроем клиента

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

по телефонам компании[відкрити контакти][email protected]

     

Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите Здесь 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите Здесь.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIПродажі, кол центр, робота з клієнтамиГотельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.