Продажи и взаимодействие с гостями гостиницы
- 16 годин
- Після закінчення видається сетрификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
- Руководители отделов, администраторы гостиничного бизнеса.
Ціль заходу
- Овладеть инструментами продажи «выгод», грамотного предоставления информации об услугах и сервисах гостиницы
- Овладеть технологиями влияния на принятие решения Гостем: убеждение, аргументация, преодоление возражений
- Узнать самые распространённые ошибки в коммуникации с Гостем, которые ведут к снижению прибыли и отсутствию заказов, повторных приездов Гостя в гостиницу и т.п.
Програма
Модуль 1: навыки эффективной коммуникации. Как при общении продавать «выгоды» Гостю об услугах и сервисах Гостиницы
- Cлова-«паразиты» или что вызывает «нет»-реакцию.
- Запрещено использовать в коммуникации
- Матрица психологических типов Гостей и тип взаимодействия с ними
- На каком языке говорить c тем или иным типом людей
- Как убедить Гостя
- использование в речи мотивации посетителя
- использование в речи ценностных слов посетителя
Мотивация человека к принятию решения
Типичные ошибки в коммуникации с посетителем
Модуль 2: Навыки убеждения. ошибки коммуникации в продажах
- «ЧТО» говорить. Технологии:
- Аргументация
- Как влиять на принятие решений
- Как работать с «нет»-реакциями
- Убеждение клиентов с разными мотивациями к принятию решений
- Разрешение нестандартных ситуаций с клиентом: реакция – эмоция – слова – управление – влияние на принятие решения клиентов
- «Как» говорить. Технологии:
- Интонация
- Слова-усилители
- Своевременность использования «логических акцентов»
Модуль 3: Работа с возражениями
- Предвосхищение возражений. «Ответь до того как…»
- Преодоление возражений: работа с ложными и неложными возражениями.
- Отработка самых распространённых возражений
- Эмоции во время работы с возражениями. Как управлять собственным эмоциональным настроем и настроем клиента
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
по телефонам компании, [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите Здесь
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите Здесь.
Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIПродажі, кол центр, робота з клієнтамиГотельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.