Технології зростання
тренинг-практикум

Практика менеджмента для руководителей отделов, администраторов в гостиничном бизнесе




Цільова аудиторія

Руководители отделов, администраторы в гостиничном бизнесе. 

Ціль заходу

  • Сформировать понимание важности роли администратора, управленца.
  • «Мобилизировать» управленцев, передать методы самодиагностики личной эффективностии профессиональной эффективности. Задача: сделать их более активными и ответственными за собственные результаты, результаты команды, что необходимо при интенсивной работе. 
  • Проработать на практике базовые технологии управления персоналом.

Програма

Модуль 1: Роль и ответственность руководителя подразделения, направления в гостинице.

  • Личная и профессиональная эффективность
  • Роль и ответственность руководителя,
  • администратора в гостиниц
  • Матрица результата и нацеленность на результат.
  • Система "результата"
  • Ответственность за результаты команды
  • Логические уровни реализации личностных и профессиональных качеств. Причинно-следственная связь
  • Универсальные принципы управления

Модуль 2: Самоорганизация. Планирование работы и личный тайм-менеджмент

  • Системная организация своей собственной деятельности
  • Расстановка и соблюдение приоритетов
  • Принципы расстановки приоритетов при планировании
  • Матрица “срочно – важно”
  • Организация личного рабочего времени “Похитители времени” видимые и невидимые
  • Принципы распорядка дня
  • Разработка и введение в свою работу плана экономии времени

Модуль 3: Стили управления. Методы управления в зависимости от целей и специфики команды в гостинице

  • Уровни зрелости персонала: готовность и способность принимать ответственность
  • Как растить свою команду
  • Стили управления
  • Соответствие функций управления и уровню зрелости сотрудников
  • Уровень профессиональных компетенций
  • Алгоритм руководства персоналом

Модуль 4: Постановка задач подчинённым и координация работы

  • Проведение совещаний и собраний
  • Правила поручения заданий
  • Координация действий
  • Оценка и контроль

Модуль 5: Делегирование

  • Задачи управленческой компетенции – делегирование
  • Передача функций, а не передача ответственности
  • Почему руководитель не делегирует
  • Инструменты грамотного делегирования
  • Модуль 6: Мотивация команды. Особенности коммуникации
  • Как команду ориентировать на результат
  • Развитие уверенности и поддержание энтузиазма в работниках
  • Стимулирование нужного поведения
  • Поддержание «психологического контракта»
  • Поощрения и наказания

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

по телефонам компании, [відкрити контакти][email protected]

   

 Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите Здесь 

 Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите Здесь.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Коучинг, менторствоМенеджмент, управління, KPIГотельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.