Практика менеджмента для руководителей отделов, администраторов в гостиничном бизнесе
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Руководители отделов, администраторы в гостиничном бизнесе.
Ціль заходу
- Сформировать понимание важности роли администратора, управленца.
- «Мобилизировать» управленцев, передать методы самодиагностики личной эффективностии профессиональной эффективности. Задача: сделать их более активными и ответственными за собственные результаты, результаты команды, что необходимо при интенсивной работе.
- Проработать на практике базовые технологии управления персоналом.
Програма
Модуль 1: Роль и ответственность руководителя подразделения, направления в гостинице.
- Личная и профессиональная эффективность
- Роль и ответственность руководителя,
- администратора в гостиниц
- Матрица результата и нацеленность на результат.
- Система "результата"
- Ответственность за результаты команды
- Логические уровни реализации личностных и профессиональных качеств. Причинно-следственная связь
- Универсальные принципы управления
Модуль 2: Самоорганизация. Планирование работы и личный тайм-менеджмент
- Системная организация своей собственной деятельности
- Расстановка и соблюдение приоритетов
- Принципы расстановки приоритетов при планировании
- Матрица “срочно – важно”
- Организация личного рабочего времени “Похитители времени” видимые и невидимые
- Принципы распорядка дня
- Разработка и введение в свою работу плана экономии времени
Модуль 3: Стили управления. Методы управления в зависимости от целей и специфики команды в гостинице
- Уровни зрелости персонала: готовность и способность принимать ответственность
- Как растить свою команду
- Стили управления
- Соответствие функций управления и уровню зрелости сотрудников
- Уровень профессиональных компетенций
- Алгоритм руководства персоналом
Модуль 4: Постановка задач подчинённым и координация работы
- Проведение совещаний и собраний
- Правила поручения заданий
- Координация действий
- Оценка и контроль
Модуль 5: Делегирование
- Задачи управленческой компетенции – делегирование
- Передача функций, а не передача ответственности
- Почему руководитель не делегирует
- Инструменты грамотного делегирования
- Модуль 6: Мотивация команды. Особенности коммуникации
- Как команду ориентировать на результат
- Развитие уверенности и поддержание энтузиазма в работниках
- Стимулирование нужного поведения
- Поддержание «психологического контракта»
- Поощрения и наказания
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
по телефонам компании, [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите Здесь
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите Здесь.
Інші тренінги у категоріях:Коучинг, менторствоМенеджмент, управління, KPIГотельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.