Техники ведения переговоров в продажах банковских продуктов
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
банковские работники.
Ціль заходу
Формирования потребности в сотрудничестве. Поддержание отношений с клиентом.
Програма
1. Введение. Мотивация и настрой.
- Определение целей курса и целей участников.
2. Вход в контакт.
- Техники достижения внутреннего состояния силы перед и во время переговоров.
- «Холодные» контакты
- Приёмы прохода через секретарей к лицу, принимающему решение (телефон).
- Преодоление начальных возражений и установление контакта.
- Назначение встречи и/или создание точных договорённостей.
- Контакт с уже существующим клиентам (продажа дополнительных продуктов или
- возобновление работы). Алгоритм восстановления контакта и вход в переговоры.
- Приём входящих звонков.
- Начало разговора и выход в диалог-продажу в различных ситуациях.
- Техники входа в контакт.
- Выбор роли по отношению к клиенту и позиции (сверху, равный, снизу) в различных ситуациях для достижения цели.
- Использование экспертной позиции в переговорах.
- Введение в теорию психотипов. Выявление и присоединение к поведенческому типу (психотип).
- o Основные психотипы, техника определения
- o Что обязательно надо делать, каким образом и чего ни в коем случае
- делать нельзя
- o Ведущие мотивы и эмоции типов, как этим пользоваться
- o Как будут вести себя в типичных ситуациях взаимодействия (1 контакт, вопросы, торги и т.д.).
3. Формирования потребности в сотрудничестве.
- Структура диалога для выяснения и формирования потребности. Техники ведения диалога в нужном направлении.
- «Цепляющая» презентация банковских продуктов.
- Выявление и усиление мотивов клиента.
- Калибровка интенсивности интереса клиента к предмету разговора и продукту.
- Построение структуры аргументации. Выбор аргументов. Использование конкурентных преимуществ.
4. Перекрестные продажи банковских продуктов
- Внутренние и внешние кросс – продажи
- Составление матрицы кросс – продуктов.
- Сегментация клиентов по использованию линеек продуктов
- Правильное предложение дополнительных и смежных продуктов
- Вопросы для прояснения нужности продукта
- Перевод конкурентных преимуществ продукта в выгоду для клиента
- Работа с возражениями “защиты” (ненужно, не сейчас, долго, непонятно сразу зачем, уже есть похожее)
5. Переговоры по условиям. Завершение переговоров.
- Техника работы c возражениями и сомнениями. Структура ответа для снятия возражения и подчёркивания выгод.
- Использование поведенческих особенностей клиента в предложении дополнительных продуктов. Усиление мотивов.
- Завершение. Создание договорённостей.
6. Поддержание отношений с клиентом.
- Техники создания договорённостей о дальнейшей работе на этапах переговоров.
- Поддержание контакта. Принципы создания необходимой процедуры для поддержания контакта с клиентами. Сегментация клиентов.
- Техники отказов в случае отсутствия продукта и предложение альтернативных вариантов.
- Работа с клиентом в форс-мажорных ситуациях.
7. Завершение тренинга. Подведение итогов. Вручение сертификатов.
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
по телефонам компании, [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справаПереговори, риторика, ораторське мистецтво
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.