Технології зростання
тренінг

Складні переговори для досвідчених працівників




Програма

1. Введение. Усиление основных подходов к достижению успеха в переговорах.

  • Определение и постановка целей курса.
  • Психологическая подготовка к переговорам Настрой и внутреннее состояние как основа для достижения желаемых результатов.

2. Управление переговорами.

  • Выбор позиции и роли по отношению к клиенту.
  • Использование экспертной позиции в переговорах.
  • Следование своей цели в переговорах – принципы и инструменты;
  • Работа с неконструктивным реагированием на «зацепки» со стороны клиента.
  • Использование поведенческих особенностей клиента (психотипов) для «ведения».
  • Использование психологических особенностей клиента: «несоглашатель», «мотивация к/от», «внутренняя/внешняя референция», глобальный/детальный».
  • Усиление мотивов клиента.
  • Техники моментального влияния по Чалдини.
  • Техники работы с сомнениями и возражениями в ходе переговоров.
  • Предупреждение возражений и трудных ситуаций
  • Уход от несвоевременных возражений.
  • Нейтрализация возражений.
  • Выявление скрытой программы оппонента.
  • Возражения по цене, условиям, эффективности. Структура построения
  • ответа, выбор аргументации.
  • Техники ведения «жестких переговоров» и манипулирование в переговорах.
  • «Хищники» переговоров.
  • Встраивание результативной позиции. Практические приемы убеждения. Использование техник влияния.
  • Манипуляции. Структура манипуляции. Выявление целей манипуляции.
  • Стратегии и приемы реагирования на манипуляции.
  • Как сохранить или создать положительный внутренний настрой на дальнейшую работу, когда клиент говорит «нет».
  • Сохранение отношений в случаях отказа от сотрудничества. Приёмы нейтрализации возможных негативных отзывов на рынке со стороны влиятельных специалистов.
  • Действия и аргументы в ситуациях, когда у оппонента есть явные преимущества.
  • Структура демагогии в ответах на возражения или сомнения партнера по переговорам.
  • Четыре манипулятивных приема в торгах. Контрприемы, позволяющие выйти в конструктивную зону

3. Калибровка обратной связи от участников переговоров (в ходе всех практических упражнений).

  • Различные типы сигналов со стороны клиента.
  • Отслеживание согласия/несогласия, усиление/уменьшение интереса, присоединение/отстранение, завершения/раскрытия, конструирования или воспоминания (правда и неправда).
  • Присоединение и ведение с учетом полученной обратной связи.
  • Завершающий этап переговоров.
  • Структура завершения переговоров.
  • Накопление согласия.
  • Получение подтверждений.
  • Усиление позитивного поля переговоров.

4. Завершение. Сертификаты.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04, [відкрити контакти][email protected]

 Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите Здесь 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите Здесь.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоМедицина, фармацевтика

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.