Складні переговори для досвідчених працівників
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Програма
1. Введение. Усиление основных подходов к достижению успеха в переговорах.
- Определение и постановка целей курса.
- Психологическая подготовка к переговорам Настрой и внутреннее состояние как основа для достижения желаемых результатов.
2. Управление переговорами.
- Выбор позиции и роли по отношению к клиенту.
- Использование экспертной позиции в переговорах.
- Следование своей цели в переговорах – принципы и инструменты;
- Работа с неконструктивным реагированием на «зацепки» со стороны клиента.
- Использование поведенческих особенностей клиента (психотипов) для «ведения».
- Использование психологических особенностей клиента: «несоглашатель», «мотивация к/от», «внутренняя/внешняя референция», глобальный/детальный».
- Усиление мотивов клиента.
- Техники моментального влияния по Чалдини.
- Техники работы с сомнениями и возражениями в ходе переговоров.
- Предупреждение возражений и трудных ситуаций
- Уход от несвоевременных возражений.
- Нейтрализация возражений.
- Выявление скрытой программы оппонента.
- Возражения по цене, условиям, эффективности. Структура построения
- ответа, выбор аргументации.
- Техники ведения «жестких переговоров» и манипулирование в переговорах.
- «Хищники» переговоров.
- Встраивание результативной позиции. Практические приемы убеждения. Использование техник влияния.
- Манипуляции. Структура манипуляции. Выявление целей манипуляции.
- Стратегии и приемы реагирования на манипуляции.
- Как сохранить или создать положительный внутренний настрой на дальнейшую работу, когда клиент говорит «нет».
- Сохранение отношений в случаях отказа от сотрудничества. Приёмы нейтрализации возможных негативных отзывов на рынке со стороны влиятельных специалистов.
- Действия и аргументы в ситуациях, когда у оппонента есть явные преимущества.
- Структура демагогии в ответах на возражения или сомнения партнера по переговорам.
- Четыре манипулятивных приема в торгах. Контрприемы, позволяющие выйти в конструктивную зону
3. Калибровка обратной связи от участников переговоров (в ходе всех практических упражнений).
- Различные типы сигналов со стороны клиента.
- Отслеживание согласия/несогласия, усиление/уменьшение интереса, присоединение/отстранение, завершения/раскрытия, конструирования или воспоминания (правда и неправда).
- Присоединение и ведение с учетом полученной обратной связи.
- Завершающий этап переговоров.
- Структура завершения переговоров.
- Накопление согласия.
- Получение подтверждений.
- Усиление позитивного поля переговоров.
4. Завершение. Сертификаты.
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите Здесь
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите Здесь.
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоМедицина, фармацевтика
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.