Технології зростання
тренинг-практикум

Управление эффективностью работы в кризисных ситуациях




Цільова аудиторія

управленцы всех уровней.

Ціль заходу

1. Научиться справляться со кризисными ситуациями в условиях больших объёмов рабочих задач и при высокой степени ответственности.
2. Выработать стратегии принятия решения в кризисных ситуациях.
3. Освоить навыки создания ресурсного состояния в стрессе.
4. Развить стратегическое мышление для предвидения и предупреждения кризисных
ситуаций.

Програма

1. Создание ориентированной на результат модели взаимодействия при решении общих задач.

  • Создание общих критериев успешного решения задачи.
  • Стратегия «выиграть-выиграть» для успешного разрешения спорных вопросов.
  • Способы взаимодействия при решении задач. Как выбирать наиболее эффективный?
  • Оценка параметров принятия решения. Результат. Риски. Ресурсы. Эффективность.
  • Влияние внутренних подходов (позиций) при выборе решения.
  • Рамка результата
  • Исследование собственной позиции в процессе принятия решения.
  •  Использование принципов позитивного мышления
  • Техники выяснения и передачи точной информации
  • Превращение проблемы в решаемую «задачу»
  • Выгоды личной инициативы.
  • Нахождение дополнительных инструментов, возможностей и ресурсов для решения задач.
  • Как оставаться эффективным собеседником в стрессовых ситуациях.

2. Самоменеджмент.

  • Создание и поддержание эффективного внутреннего состояния для рабочих ситуаций.
  • Управление эффективностью работы в кризисных ситуациях
  • Целеполагание.
  • Решение большого количества задач в условиях нехватки времени.
  • Расстановка приоритетов. Рамка «важно/срочно».
  • Стратегии успешного мышления. Позитивное мышление.
  • Управление конфликтами. Способы поведения в конфликтах. Модели (стратегии)
  • успешного разрешения конфликтов.

3. Эффективная коммуникация в коллективе.

  • Выбор «своей позиции» при принятии общих решений.
  • Психологические типы и эффективное распределение ролей для оптимального достижения результатов.
  • Необходимость и задачи обратной связи. Получение и передача обратной связи (критики и похвалы).
  • Правильная реакция на ошибки коллег, подчинённых или руководителей и сохранение с ними хороших отношений.

4. Методы управления стрессом. Выбор индивидуальной стратегии саморегуляции.

  • Техники изменение отношения к ситуациям, вызывающим стресс. Подходы, убеждения, стратегии мышления. Поиск и использование внутренних ресурсов.
  • Техники изменения реакции на ситуацию на её «старте»- формирование реакции и поведения в подобных ситуациях в будущем.
  • Техники работы с ситуациями из прошлого. «Пересмотр», «переописание» ситуаций (техника «рефрейминга»). Работа с ресурсными состояниями.
  • Различные техники расслабления. Изучение новых эффективных приёмов, позволяющих быстро снимать психологическую и физическую усталость.
  • 5. Окончание курса. Подведение итогов. План послетренинговой работы.

Додаткова інформація

  Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

по телефонам компании, [відкрити контакти][email protected]

     Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 

     Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPI

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.