Управление эффективностью работы в кризисных ситуациях
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
управленцы всех уровней.
Ціль заходу
1. Научиться справляться со кризисными ситуациями в условиях больших объёмов рабочих задач и при высокой степени ответственности.
2. Выработать стратегии принятия решения в кризисных ситуациях.
3. Освоить навыки создания ресурсного состояния в стрессе.
4. Развить стратегическое мышление для предвидения и предупреждения кризисных
ситуаций.
Програма
1. Создание ориентированной на результат модели взаимодействия при решении общих задач.
- Создание общих критериев успешного решения задачи.
- Стратегия «выиграть-выиграть» для успешного разрешения спорных вопросов.
- Способы взаимодействия при решении задач. Как выбирать наиболее эффективный?
- Оценка параметров принятия решения. Результат. Риски. Ресурсы. Эффективность.
- Влияние внутренних подходов (позиций) при выборе решения.
- Рамка результата
- Исследование собственной позиции в процессе принятия решения.
- Использование принципов позитивного мышления
- Техники выяснения и передачи точной информации
- Превращение проблемы в решаемую «задачу»
- Выгоды личной инициативы.
- Нахождение дополнительных инструментов, возможностей и ресурсов для решения задач.
- Как оставаться эффективным собеседником в стрессовых ситуациях.
2. Самоменеджмент.
- Создание и поддержание эффективного внутреннего состояния для рабочих ситуаций.
- Управление эффективностью работы в кризисных ситуациях
- Целеполагание.
- Решение большого количества задач в условиях нехватки времени.
- Расстановка приоритетов. Рамка «важно/срочно».
- Стратегии успешного мышления. Позитивное мышление.
- Управление конфликтами. Способы поведения в конфликтах. Модели (стратегии)
- успешного разрешения конфликтов.
3. Эффективная коммуникация в коллективе.
- Выбор «своей позиции» при принятии общих решений.
- Психологические типы и эффективное распределение ролей для оптимального достижения результатов.
- Необходимость и задачи обратной связи. Получение и передача обратной связи (критики и похвалы).
- Правильная реакция на ошибки коллег, подчинённых или руководителей и сохранение с ними хороших отношений.
4. Методы управления стрессом. Выбор индивидуальной стратегии саморегуляции.
- Техники изменение отношения к ситуациям, вызывающим стресс. Подходы, убеждения, стратегии мышления. Поиск и использование внутренних ресурсов.
- Техники изменения реакции на ситуацию на её «старте»- формирование реакции и поведения в подобных ситуациях в будущем.
- Техники работы с ситуациями из прошлого. «Пересмотр», «переописание» ситуаций (техника «рефрейминга»). Работа с ресурсными состояниями.
- Различные техники расслабления. Изучение новых эффективных приёмов, позволяющих быстро снимать психологическую и физическую усталость.
- 5. Окончание курса. Подведение итогов. План послетренинговой работы.
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
по телефонам компании, [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPI
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.