Технології зростання
тренинг-практикум

Продажа страховых продуктов корпоративным клиентам





Цільова аудиторія

страховые агенты, специалисты в продажах страховых
продуктов.

Ціль заходу

  • сформировать внутреннюю позицию продавца «Я – эксперт, профессионал,
  • специалист в продаже страховых продуктов»;
  • систематизировать и структурировать личный опыт в продажах страховых
  • продуктов корпоративным клиентам;
  • изучить и отработать на практике все этапы технологии продаж страховых
  • продуктов;
  • приобрести навык установления и управления контактом с клиентом.

Програма

Тема 1. Специфика продаж розничных продуктов.

1.1. Что такое продажа? Аксиомы продаж.
1.2. Внутренняя позиция продавца «Я – эксперт, профессионал, специалист по
продажам страховых продуктов».
1.3. Что покупает клиент? Специфика продаж в страховании.
1.4. Признаки успешности в работе страхового агента.
1.5. Планирование как ключевой момент осознанного развития клиентской базы.

  • Практическая отработка тем модуля.

Тема 2. Типология клиентов.

2.1. Какие бывают типы клиентов? Знакомство с различными типологиями
клиентов.
2.2. Диагностика клиентов. Определение типа клиента.
2.3. Адаптация навыков продажи к типу клиента.
2.4. Этапы продаж с учетом типологии клиента.
2.5. Особенности взаимодействия с клиентом в страховании.

  • Практическая отработка тем модуля
  • Тема 3. Установление контакта с клиентом.

3.1. Цель установления контакта с клиентом. Основной закон формирования контакта.
3.2. Вербальные и невербальные приемы установления и управления контактом с клиентом.
3.3. Управление контактом.
3.4. Калибровка контакта в зависимости от типа клиента.
3.5. Принципы поддержания контакта с клиентом на протяжении действия договора.

  • Практическая отработка тем модуля.

Тема 4. Исследование потребностей клиента.

4.1. Вхождение в торговое интервью.
4.2. Начало беседы. Приветствие. Настройка на клиента.
4.3. Сбор и анализ информации о клиенте. РИСО.
4.4. Горячая и значимая проблемы.
4.5. Исследование ценностей клиента.
4.6. Приемы активного слушания.
4.7. Основные принципы определения ценового диапазона финансовых

  • возможностей клиента.
  • Практическая отработка тем модуля.

Тема 5. Перекрестные продажи.

5.1. Автострахование. От ОСАГО к ДГО и КАСКО.
5.2. Принцип расширения. Схема формирования дополнительных потребностей.
5.3. Фокусирующие вопросы.

  • Практическая отработка тем модуля.

Тема 6. Презентация страхового продукта.

6.1. Что защищаем? Как защищаем? Ключевые сообщения клиенту.
6.2. Активное сопровождение клиента на этапе примерки. Комплимент.
6.3. Использование «фраз-выгод».
6.4. Нежелательные слова и темы при продаже страховых продуктов.
6.5. Техники убедительной аргументации.

  • Практическая отработка тем модуля.

Тема 7. Работа с возражениями клиента.

7.1. Алгоритм работы с возражениями. Какие виды возражений бывают?
Психологическая основа возражений.
7.2. Техника активного исследования возражений.
7.3. Техника возвращения «правильного ответа».
7.4. Приемы удержания контакта в возражениях.
7.5. Специальные приемы, повышающие эффективность «работы с возражениями».
7.6. Работа с ценой.
7.7. Отложенное решение.

  • Практическая отработка тем модуля.

Тема 8. Завершение продажи.

8.1. Сигналы готовности покупателя совершить покупку.
8.2. Эффективные методы завершения.
8.3. Прощание.

  • Практическая отработка тем модуля.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

по телефонам компании, [відкрити контакти][email protected]

 

Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справаПереговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.