Продажа страховых продуктов корпоративным клиентам
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
страховые агенты, специалисты в продажах страховых
продуктов.
Ціль заходу
- сформировать внутреннюю позицию продавца «Я – эксперт, профессионал,
- специалист в продаже страховых продуктов»;
- систематизировать и структурировать личный опыт в продажах страховых
- продуктов корпоративным клиентам;
- изучить и отработать на практике все этапы технологии продаж страховых
- продуктов;
- приобрести навык установления и управления контактом с клиентом.
Програма
Тема 1. Специфика продаж розничных продуктов.
1.1. Что такое продажа? Аксиомы продаж.
1.2. Внутренняя позиция продавца «Я – эксперт, профессионал, специалист по
продажам страховых продуктов».
1.3. Что покупает клиент? Специфика продаж в страховании.
1.4. Признаки успешности в работе страхового агента.
1.5. Планирование как ключевой момент осознанного развития клиентской базы.
- Практическая отработка тем модуля.
Тема 2. Типология клиентов.
2.1. Какие бывают типы клиентов? Знакомство с различными типологиями
клиентов.
2.2. Диагностика клиентов. Определение типа клиента.
2.3. Адаптация навыков продажи к типу клиента.
2.4. Этапы продаж с учетом типологии клиента.
2.5. Особенности взаимодействия с клиентом в страховании.
- Практическая отработка тем модуля
- Тема 3. Установление контакта с клиентом.
3.1. Цель установления контакта с клиентом. Основной закон формирования контакта.
3.2. Вербальные и невербальные приемы установления и управления контактом с клиентом.
3.3. Управление контактом.
3.4. Калибровка контакта в зависимости от типа клиента.
3.5. Принципы поддержания контакта с клиентом на протяжении действия договора.
- Практическая отработка тем модуля.
Тема 4. Исследование потребностей клиента.
4.1. Вхождение в торговое интервью.
4.2. Начало беседы. Приветствие. Настройка на клиента.
4.3. Сбор и анализ информации о клиенте. РИСО.
4.4. Горячая и значимая проблемы.
4.5. Исследование ценностей клиента.
4.6. Приемы активного слушания.
4.7. Основные принципы определения ценового диапазона финансовых
- возможностей клиента.
- Практическая отработка тем модуля.
Тема 5. Перекрестные продажи.
5.1. Автострахование. От ОСАГО к ДГО и КАСКО.
5.2. Принцип расширения. Схема формирования дополнительных потребностей.
5.3. Фокусирующие вопросы.
- Практическая отработка тем модуля.
Тема 6. Презентация страхового продукта.
6.1. Что защищаем? Как защищаем? Ключевые сообщения клиенту.
6.2. Активное сопровождение клиента на этапе примерки. Комплимент.
6.3. Использование «фраз-выгод».
6.4. Нежелательные слова и темы при продаже страховых продуктов.
6.5. Техники убедительной аргументации.
- Практическая отработка тем модуля.
Тема 7. Работа с возражениями клиента.
7.1. Алгоритм работы с возражениями. Какие виды возражений бывают?
Психологическая основа возражений.
7.2. Техника активного исследования возражений.
7.3. Техника возвращения «правильного ответа».
7.4. Приемы удержания контакта в возражениях.
7.5. Специальные приемы, повышающие эффективность «работы с возражениями».
7.6. Работа с ценой.
7.7. Отложенное решение.
- Практическая отработка тем модуля.
Тема 8. Завершение продажи.
8.1. Сигналы готовности покупателя совершить покупку.
8.2. Эффективные методы завершения.
8.3. Прощание.
- Практическая отработка тем модуля.
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
по телефонам компании, [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справаПереговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.