Взаимодействие через коммуникацию: сервис и кросс-продажи
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Специалисты по продажам
Ціль заходу
- Выработать навыки взаимодействия через коммуникацию, благодаря которым можно:
- усилить взаимопонимание и точность в выполнении заданий
- избежать блокирования и искажения информации при коммуникации
- Задача: максимально быстрый и профессиональный сервис для Клиентов.
Програма
Модуль 1: «Взаимодействие через коммуникацию: personal assistant, back office
- Внутренняя коммуникация как основа продуктивного взаимодействия
- Составляющие коммуникации: «зоны риска» или где чаще всего ошибаемся во время нахождения общего языка
- Единая модель восприятия и воспроизведения информации – разное понимание одной и той же сути (есть взаимопонимание, но есть сложности потом из-за разных трактовок одной и той же сути)
- Единое понимание сути - разные модели восприятия и воспроизведения информации (говорим об одном и том же на «разных языках», взаимопонимания нет)
- Блокирование информации
- Искажение информации
- Каналы коммуникации
- Способы. обеспечивающие эффективность во время обмена информацией.
Модуль 2: Этика общения по телефону. «Что говорить»
- Стандарты сервиса в общении по телефону:
- Поиск информации
- Ответы на провокации и недовольство со стороны абонента
- Завершение контакта
- Слова, которые запрещено использовать, или что вызывает «нет»-реакцию» и раздражение слова «паразиты»
- Слова необходимые для установления контакта, удержания внимания и формирования положительного впечатления
- Типичные ОШИБКИ в коммуникации с клиентом по телефону
Модуль 3. Дикция и работа с голосом. «Как говорить»
Голос: управление голосом через дыхание и звук
Темп, скорость речи
Логические акценты
Тембр голоса
Интонация
Эмоциональные состояния и интонационный окрас
Дикция, техника речи
Модуль 4: кросс-продажи услуги (теоретический блок)
- Кросс-продажи. Основы коммуникации при кросс-продажах
- Популярные ошибки и препятствия
- Внутренние блоки: убеждения, страхи и опасения рекомендовать
- и информировать
- Способы предложений:
- управление вопросами
- информативный
- рекомендательный
Специфика и своевременность каждого подхода
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
Інші тренінги у категоріях:Коучинг, менторствоПереговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.