Активные продажи: профессиональная коммуникация с корпоративными заказчиками
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Специалисты по продажам
Ціль заходу
- Дать «импульс» к росту и саморазвитию
- Повысить уровень профессионализма коммуникации в корпоративных продажах сотрудников с целью привлечения новых клиентов.
Програма
Модуль 1: личная эффективность и корпоративные продажи
- «Если ты думаешь, что можешь, значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь, ты тоже прав».
- Если кто-то не может чего-то сделать, этот кто-то вероятнее всего будет Вас убеждать, что Вы тоже не можете.
- Всё начинается «с головы».
1. Матрица результата
2. Нацеленность на результат
3. Как работать с нефункциональными установками
4. Социально-статусная составляющая коммуникации в корпоративных продажах.
- Инструменты работы и минимизация рисков
5. Самомотивация или ответственность
6. Логические уровни. Причинно-следственная связь
Модуль 2: Активные продажи по телефону. Особенности коммуникации с корпоративными клиентами
- «Что» и «как» делать, чтобы не ждать клиентов, а самим выходить к клиентам
- Холодные звонки. Психологический акцент в холодных звонках
- Первое впечатление «по телефону»
- Тембр голоса и темп речи
- Фразы, которые нельзя употреблять делая холодный звонок
- Самые распространенные ошибки
- Критерии эффективности холодного звонков
Категоризация ЛПР, руководителей по восприятию и принятию информации:
- как представить базовую информацию по телефону
- как придать важность и значимость предложения
- как излагать предложение разным руководителям
- как отрабатывать возражения и отказы разных типов руководителя
- как с кем взаимодействовать после осуществлённого холодного звонка
Модуль 3: психологические типы клиентов. Формирование необходимой «упаковки» для услуги
- Одно и то же изделие может обладать разными ценными качествами.
- Только значимость этих качеств для каждого психологического типа разна.
- Важно научиться выбирать правильную «упаковку» изделия для каждого психологического типа
1. Матрица психологических типов клиентов
2. На каком языке говорить c тем или иным типом клиентов.
3. Как убедить собеседника
а) использование в речи мотивации клиента
б) использование в речи ценностных слов клиента
4. Мотивация клиента к принятию решения
5. Ключевые реплики клиента: интересы клиента – словесные ориентиры
Мозговой штурм: прописание выгод и преимуществ услуг или товаров для каждого психологического типа клиента
Модуль 4: Этапы и основные шаги профессиональной коммуникации в корпоративных продажах
Зная «правила и зоны риска» каждого этапа продажи, при одном и том же количестве вложенных сил, можно получить больший результат.
1. Как создать первое положительное впечатление. Как формируется первый «message». Как установить личный контакт с клиентом.
2. Формирование базы вопросов для выявления потребностей
3. «Продажа идеи». Как грамотно делать презентацию изделий.
4. Аргументация
5. Работа с возражениями. Самые распространённые возражения
6. Как закрывать продажу. Завершение сделки.
7. Типичные ошибки менеджера по продажам, переговорщика в коммуникации с клиентом
8. Cлова, которые запрещено использовать в продажах или что вызывает
«нет»-реакцию»
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиВиробництво, промисловiсть
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.