Технології зростання
тренинг-практикум

Активные продажи: профессиональная коммуникация с корпоративными заказчиками




Цільова аудиторія

Специалисты по продажам

Ціль заходу

  • Дать «импульс» к росту и саморазвитию
  • Повысить уровень профессионализма коммуникации в корпоративных продажах сотрудников с целью привлечения новых клиентов.

Програма

Модуль 1: личная эффективность и корпоративные продажи

  • «Если ты думаешь, что можешь, значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь, ты тоже прав».
  • Если кто-то не может чего-то сделать, этот кто-то вероятнее всего будет Вас убеждать, что Вы тоже не можете.
  • Всё начинается «с головы».

1. Матрица результата
2. Нацеленность на результат
3. Как работать с нефункциональными установками
4. Социально-статусная составляющая коммуникации в корпоративных продажах.

  • Инструменты работы и минимизация рисков

5. Самомотивация или ответственность
6. Логические уровни. Причинно-следственная связь

Модуль 2: Активные продажи по телефону. Особенности коммуникации с корпоративными клиентами

  • «Что» и «как» делать, чтобы не ждать клиентов, а самим выходить к клиентам
  • Холодные звонки. Психологический акцент в холодных звонках
  • Первое впечатление «по телефону»
  • Тембр голоса и темп речи
  • Фразы, которые нельзя употреблять делая холодный звонок
  • Самые распространенные ошибки
  • Критерии эффективности холодного звонков


Категоризация ЛПР, руководителей по восприятию и принятию информации:
- как представить базовую информацию по телефону
- как придать важность и значимость предложения
- как излагать предложение разным руководителям
- как отрабатывать возражения и отказы разных типов руководителя
- как с кем взаимодействовать после осуществлённого холодного звонка

Модуль 3: психологические типы клиентов. Формирование необходимой «упаковки» для услуги

  • Одно и то же изделие может обладать разными ценными качествами.
  • Только значимость этих качеств для каждого психологического типа разна.
  • Важно научиться выбирать правильную «упаковку» изделия для каждого психологического типа

1. Матрица психологических типов клиентов
2. На каком языке говорить c тем или иным типом клиентов.
3. Как убедить собеседника
а) использование в речи мотивации клиента
б) использование в речи ценностных слов клиента
4. Мотивация клиента к принятию решения
5. Ключевые реплики клиента: интересы клиента – словесные ориентиры

Мозговой штурм: прописание выгод и преимуществ услуг или товаров для каждого психологического типа клиента


Модуль 4: Этапы и основные шаги профессиональной коммуникации в корпоративных продажах

Зная «правила и зоны риска» каждого этапа продажи, при одном и том же количестве вложенных сил, можно получить больший результат.

1. Как создать первое положительное впечатление. Как формируется первый «message». Как установить личный контакт с клиентом.
2. Формирование базы вопросов для выявления потребностей
3. «Продажа идеи». Как грамотно делать презентацию изделий.
4. Аргументация
5. Работа с возражениями. Самые распространённые возражения
6. Как закрывать продажу. Завершение сделки.
7. Типичные ошибки менеджера по продажам, переговорщика в коммуникации с клиентом
8. Cлова, которые запрещено использовать в продажах или что вызывает
«нет»-реакцию»

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиВиробництво, промисловiсть

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.