Результаты в продажах. Как выйти на новый качественный уровень результатов в продажах
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Специалисты по продажам
Ціль заходу
Расширить «горизонты видения» менеджеров по продажам в работе с клиентами.
Сформировать понимание важности глубинно узнавать задачи клиента
Програма
Модуль 1. Личная эффективность менеджера по продажам. работа с убеждениями
- Древесину, подходящую для столбов, не используйте в качестве палочек для еды
- Причинно-следственная связь результатов и убеждений
- Работа с убеждениями.
- Функциональные убеждения
- Ограничивающие убеждения
- Качества успешного менеджера по продажам
- Индивидуальная ответственность в достижении новых качественных результатов продаж
- Ведущий и ведомый. Проактивность мышления, предпринимательский подход
Модуль 2. «Ограничители в голове»: от внутреннего к внешнему
- Если ты думаешь, что можешь, значит, ты можешь.
- Если думаешь, что не можешь, ты тоже прав.
- «Стоп»-факторы внутреннего мира человека или что нам мешает «двигаться дальше и быстрее»
- Комплексы, зажимы, стереотипы
- Подверженность внешним факторам. Следствия приверженность одной единственной тактики взаимодействия с клиентами
- Вариативность подходов в работе с клиентами. Уход от стереотипных поведенческих моделей
Модуль 3. Методики эффективных продаж
- Формирование базы вопросов для выявления потребностей. Важность разностороннего понимания бизнеса клиента и его задач
- Матрица психологических типов клиентов
а) использование в речи мотивации клиента
б) использование в речи ценностных слов клиента
в) Мотивация клиента к принятию решения
- Аргументация
- Работа с возражениями
Модуль 4. Невербальное общение. Язык телодвижений
- Язык телодвижений. Виды жестов.
- Самые распространённые ошибки в первые минуты контакта в коммуникации
- Первый «message» или какую «картинку» мы формируем о нас у окружающих
- Как расположить собеседника благодаря невербалике
Инструменты невербальной коммуникации
а) Внешний вид. Осанка, позы и жесты
б) Улыбка
в) Контакт глаз
г) Темп и громкость речи
д) Раппорт
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
Інші тренінги у категоріях:Time management, управління часомПереговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.