Технології зростання
тренинг-практикум

Результаты в продажах. Как выйти на новый качественный уровень результатов в продажах




Цільова аудиторія

Специалисты по продажам

Ціль заходу

Расширить «горизонты видения» менеджеров по продажам в работе с клиентами.
Сформировать понимание важности глубинно узнавать задачи клиента

Програма

Модуль 1. Личная эффективность менеджера по продажам. работа с убеждениями

  • Древесину, подходящую для столбов, не используйте в качестве палочек для еды
  • Причинно-следственная связь результатов и убеждений
  • Работа с убеждениями.
  • Функциональные убеждения
  • Ограничивающие убеждения
  • Качества успешного менеджера по продажам
  • Индивидуальная ответственность в достижении новых качественных результатов продаж
  • Ведущий и ведомый. Проактивность мышления, предпринимательский подход


Модуль 2. «Ограничители в голове»: от внутреннего к внешнему

  • Если ты думаешь, что можешь, значит, ты можешь.
  • Если думаешь, что не можешь, ты тоже прав.
  • «Стоп»-факторы внутреннего мира человека или что нам мешает «двигаться дальше и быстрее»
  • Комплексы, зажимы, стереотипы
  • Подверженность внешним факторам. Следствия приверженность одной единственной тактики взаимодействия с клиентами
  • Вариативность подходов в работе с клиентами. Уход от стереотипных поведенческих моделей


Модуль 3. Методики эффективных продаж

  • Формирование базы вопросов для выявления потребностей. Важность разностороннего понимания бизнеса клиента и его задач
  • Матрица психологических типов клиентов

а) использование в речи мотивации клиента
б) использование в речи ценностных слов клиента
в) Мотивация клиента к принятию решения

  • Аргументация
  • Работа с возражениями

Модуль 4. Невербальное общение. Язык телодвижений

  • Язык телодвижений. Виды жестов.
  • Самые распространённые ошибки в первые минуты контакта в коммуникации
  • Первый «message» или какую «картинку» мы формируем о нас у окружающих
  • Как расположить собеседника благодаря невербалике


Инструменты невербальной коммуникации
а) Внешний вид. Осанка, позы и жесты
б) Улыбка
в) Контакт глаз
г) Темп и громкость речи
д) Раппорт

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Time management, управління часомПереговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.