Продажи и профессиональная коммуникация персонала ресторана
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
официанты, бармены, кассиры, хостесс
Ціль заходу
- Освоить технологии эффективной коммуникации с посетителями заведения
- Овладеть технологиями влияния на принятие решения посетителем: убеждение, аргументация, преодоление возражений
- Овладеть инструментами продажи «выгод», грамотного предоставления информации
Освоить принципы клиентоориентированной коммуникации
Програма
Модуль 1: Личная и профессиональная эффективность. Как быть функциональным в профессиональной реализации
Принципы клиенториентированного подхода в продажах
Уровни реализации личностных и профессиональных качеств
Компетенции «продавца» как часть профессиональной реализации официанта,
бармена, хостес, кухни и др.
Как работать с нефункциональными установками
Профессиональная реализация через ценности компании
«Сканнинг» профессиональной эффективности через ценности компании:
- Качество еды и сервиса
- Сплоченность
- Креативность и новаторство
- Доверие и честность
- Возможность самореализации
- Радушие (душевность и тепло)
- Открытость и сотрудничество
Модуль 2: навыки эффективной коммуникации. Как при общении продавать «выгоды» посетителю
1. Матрица психологических типов посетителей
2. На каком языке говорить c тем или иным типом людей
3. Как убедить посетителя
а) использование в речи мотивации посетителя
б) использование в речи ценностных слов посетителя
4. Мотивация человека к принятию решения
5. Ключевые реплики собеседника : интересы собеседника– словесные ориентиры
6. Cлова, которые запрещено использовать в коммуникации или что вызывает у
собеседника«нет»-реакцию»
7. Типичные ошибки в коммуникации с посетителем
Модуль 3: навыки убеждения
«ЧТО» говорить. Технологии:
Аргументация
Как влиять на принятие решений
Как работать с «нет»-реакциями
Убеждение клиентов с разными мотивациями к принятию решений
Разрешение нестандартных ситуаций с клиентом: реакция – эмоция – слова –управление – влияние на принятие решения клиентов
«КАК» говорить. Технологии:
Интонация
Слова-усилители
Своевременность использования «логических акцентов»
- Модуль 4: работа с возражениями
Предвосхищение возражений. «Ответь до того как…»
Преодоление возражений: работа с ложными и неложными возражениями.
Отработка самых распространённых возражений
Эмоции во время работы с возражениями. Как управлять собственным эмоциональным настроем и настроем клиента
- Модуль 5: Технологии коммуникации в ситуации конфликта, эмоционального напряжения клиента, посетителя
Стрессоустойчивость. Внутренняя ресурсность. Как сохранить и как управлять
Агрессия клиента. Реакция на агрессию клиента.
Шаги «гашения агрессии» и напряжения у клиента
Конфликтогены: осознанные и неосознанные провокации
Как из состояния нарастающего конфликта выводить клиента на позитив
Ошибки или неэффективные способы коммуникации с клиентом в нестандартной
ситуации или ситуации конфликта
Конструктивная коммуникация с целью решения конфликтной ситуации
Три шага, снижающие напряжённость в «трудной ситуации»
10 золотых правил общения с трудными клиентами
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиГотельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.