Технології зростання
тренинг

Продажи и профессиональная коммуникация персонала ресторана




Цільова аудиторія

официанты, бармены, кассиры, хостесс

Ціль заходу

  • Освоить технологии эффективной коммуникации с посетителями заведения
  • Овладеть технологиями влияния на принятие решения посетителем: убеждение, аргументация, преодоление возражений
  • Овладеть инструментами продажи «выгод», грамотного предоставления информации



Освоить принципы клиентоориентированной коммуникации

Програма

Модуль 1: Личная и профессиональная эффективность. Как быть функциональным в профессиональной реализации


Принципы клиенториентированного подхода в продажах

Уровни реализации личностных и профессиональных качеств

Компетенции «продавца» как часть профессиональной реализации официанта,
бармена, хостес, кухни и др.

Как работать с нефункциональными установками

Профессиональная реализация через ценности компании

«Сканнинг» профессиональной эффективности через ценности компании:

  • Качество еды и сервиса
  • Сплоченность
  • Креативность и новаторство
  • Доверие и честность
  • Возможность самореализации
  • Радушие (душевность и тепло)
  • Открытость и сотрудничество


Модуль 2: навыки эффективной коммуникации. Как при общении продавать «выгоды» посетителю


1. Матрица психологических типов посетителей

2. На каком языке говорить c тем или иным типом людей

3. Как убедить посетителя

а) использование в речи мотивации посетителя

б) использование в речи ценностных слов посетителя

4. Мотивация человека к принятию решения

5. Ключевые реплики собеседника : интересы собеседника– словесные ориентиры

6. Cлова, которые запрещено использовать в коммуникации или что вызывает у
собеседника«нет»-реакцию»

7. Типичные ошибки в коммуникации с посетителем


Модуль 3: навыки убеждения

«ЧТО» говорить. Технологии:

Аргументация

Как влиять на принятие решений

Как работать с «нет»-реакциями

Убеждение клиентов с разными мотивациями к принятию решений

Разрешение нестандартных ситуаций с клиентом: реакция – эмоция – слова –управление – влияние на принятие решения клиентов

«КАК» говорить. Технологии:

Интонация

Слова-усилители

Своевременность использования «логических акцентов»

  • Модуль 4: работа с возражениями


Предвосхищение возражений. «Ответь до того как…»

Преодоление возражений: работа с ложными и неложными возражениями.

Отработка самых распространённых возражений

Эмоции во время работы с возражениями. Как управлять собственным эмоциональным настроем и настроем клиента

  • Модуль 5: Технологии коммуникации в ситуации конфликта, эмоционального напряжения клиента, посетителя

Стрессоустойчивость. Внутренняя ресурсность. Как сохранить и как управлять

Агрессия клиента. Реакция на агрессию клиента.

Шаги «гашения агрессии» и напряжения у клиента

Конфликтогены: осознанные и неосознанные провокации

Как из состояния нарастающего конфликта выводить клиента на позитив

Ошибки или неэффективные способы коммуникации с клиентом в нестандартной

ситуации или ситуации конфликта

Конструктивная коммуникация с целью решения конфликтной ситуации

Три шага, снижающие напряжённость в «трудной ситуации»

10 золотых правил общения с трудными клиентами

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 


Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиГотельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.