Взаимодействие в команде: ответственность - команда - результат
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
управленцы всех уровней.
Ціль заходу
- Показать важность командного взаимодействия в достижении результата
- Сформировать командный дух
- Дать импульс к росту, развитию и совершенствованию своей работы
- Повысить самомотивацию участников
Програма
- Модуль 1. Индивидуальная ответственность за командный результат. Психология эффективности, психология роста
Ответственность за собственные жизненные результаты
Нацеленность на результат. Мышление категориями результата и мышление категориями процесса
Самомотивация и самоорганизация
Мои цели. «Ограничители» голове, которые мешают ставить большие цели
Отношение к работе и цели, которые ставит компания перед командой
Сфера личной ответственности в команде
Сфера ответственности за командный результат
- Модуль 2. Эффект «Синергия»
Синергия, или когда «1+1=4»
Философия компании.
Ценности компании. Что в компании важно и есть принципом деятельности
Единые ценности – единый вектор направленности мысли – единовекторная командная работа
Единовекторность действий всех членов команды
Нацеленность на результат
Мышление категориями результата
Участники нацелены на единые принципы в
компании
- Модуль 3. Сплоченность в команде и сопричачтность как ключевые индикаторы успешного командного взаимодействия
Способность достигать единства во мнениях и организации работы
Единство действий при решении общих задач
Позитивное отношение друг к другу и новым членам команды
Взаимная поддержка и содействие при решении общих задач
Сопричастность в команде
Содействие друг другу – основа эффективного взаимодействия в команде
- Модуль 4: Коммуникация и принципы командного взаимодействия, ориентированного на взаимную поддержку
Коммуникация и успешное решение задач
Особенности коммуникации в конкурентной среде
Умение договариваться как один из базовых критериев эффективности команды
Стратегия «выиграть-выиграть»
- Модуль 5: Конфликтные ситуации и конструктивная коммуникация в команде
Принципы конструктивной коммуникации с целью решения конфликтных ситуаций
Шаги разрешения конфликтных ситуаций в коммуникации
Эффективные способы поиска решения при возникновении конфликтной ситуации
Ошибки коммуникации ситуации напряжения или конфликта
Конфликтогены. Осознанные и не осознанные провокации.
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
Інші тренінги у категоріях:Коучинг, менторствоTime management, управління часомМенеджмент, управління, KPI
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.