Технології зростання
тренинг-практикум

Навыки управления для администратора ресторана, кафе, бара




Цільова аудиторія

администраторы ресторанов, кафе, баров

Ціль заходу

  • Сформировать понимание важности роли администратора, управленца, который ответственен за результаты работы команды ресторана
  • «Мобилизировать» администраторов, которые находятся в состоянии напряжения, стагнации и т.п.. Передать методы самодиагностики личной эффективности и профессиональной эффективности. 

Програма

Тренинг проводится только в оркпортивном формате, под заказ


  • Модуль 1. Роль и ответственность администратора заведения, ресторана


Роль руководителя, администратора ресторана

Матрица результата и нацеленность на результат. Система "результата"

Саморазвитие как критерий лидера, управленца

Ответственность за результаты команды

Логические уровни реализации личностных и профессиональных качеств.
Причинно-следственная связь

Сфера личной ответственности за командный результат

Профессиональная реализация через ценности компании

Универсальные принципы управления

  • Модуль 2. Самоорганизация. Планирование и личный тайм-менеджмент


Системная организация своей собственной деятельности

Расстановка и соблюдение приоритетов

Принципы расстановки приоритетов при планировании

Матрица “срочно – важно”

Организация личного рабочего времени “Похитители времени” видимые и
невидимые

Принципы распорядка дня

Разработка и введение в свою работу плана экономии времени

  • Модуль 3. Стили управления. Развитие персонала ресторана

Уровни зрелости персонала: готовность и способность принимать ответственность

Как растить свою команду: официанты, бармены, кухня, хостес

Лояльность. Ценности компании. Уровень лояльности

Уровень профессиональных компетенций

Алгоритм руководства персоналом


  • Модуль 4. Постановка целей и задач подчинённым


Проведение совещаний и собраний

Правила поручения заданий

Координация действий

Оценка и контроль

Освоена технология постановки задач и  координации


  • Модуль 5: Делегирование


Задачи управленческой компетенции – делегирование

Передача функций, а не передача ответственности

Почему руководитель не делегирует

Инструменты грамотного делегирования


  • Модуль 6: Мотивация команды ресторана


Как команду ориентировать на результат

Развитие уверенности и поддержание энтузиазма в работниках

Стимулирование нужного поведения

Поддержание «психологического контракта»

Поощрения и наказания

  • Модуль 7. Функция контроля


Роль управленческой функции «контроль»

Самые распространённые ошибки администраторов на этапе функции
контроля

Методички контроля выполнения задач и делегированных
функций

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

 

Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 


Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRМенеджмент, управління, KPIГотельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.