Технології зростання
тренинг-практикум

Мастер ведения переговоров для сотрудников отдела закупок




Цільова аудиторія

сотрудники отдела закупок, снабжения либо те, кто по роду деятельности не работает в отделе закупок, но занимаются закупками (владельцы малых и средних бизнесов и пр.)

Ціль заходу

амбициозные достижения сотрудников отдела закупок благодаря совершенствованию навыков ведения переговоров ("жесткие" тактики,
нешаблонные ходы, прогнозирование) и усилению личной эффективности.

Програма

Модуль 1: Личная эффективность в переговорах. Внутренние ресурсы и «блоки».

  • Лидерство и амбиции сотрудников отдела закупок
  • Стереотипы сознательные и бессознательные. Как определить и использовать
  • Влияние стереотипов на нашу модель поведения в переговорах. Как не быть жертвой собственных стереотипов
  • Как пользоваться стереотипами собеседника, "кнопки доступа»
  • Целостность позиции и уверенность в себе. Ключевые критерии, которые могут выводить из равновесия. Как удержать баланс
  • Амбиции, цель, предубеждения, эффективность. Зависимость эффективности от уровня амбиций и решимости
  • Лидер. Способ мышления и личностные качества лидера



Модуль 2: Управление эмоциональным фоном переговоров. "Жесткие переговоры»

  • Прогнозирование хода переговоров
  • Работа с ДАВЛЕНИЕМ. Базовые техники давления на собеседника.
  • Популярные техники, применяемые для работников в сфере закупок
  • Работа с манипуляциями.
  • "Ловушки" для собеседника, специфика жестких переговоров
  • Работа с провокацией в переговорах. Распространенные провокации, применяемые в переговорах с закупщиками


Модуль 3: Пять стилей ведения переговоров и их применение в сфере закупки

  • Стиль поведения "конкурентный»
  • Стиль поведения "партнерский»
  • Стиль поведения "компромиссный»
  • Стиль поведения "избегающий»
  • Стиль поведения "примирительный»


Модуль 4: Нешаблонное мышление. применение нестандартных подходов в ведении

  • Переговоров в сфере закупки
  • Определение нешаблонного мышления. Возможности правого полушария мозга
  • Рецептура Эдварда де Боно
  • Блокирующие факторы в создании новых подходов ведения переговоров
  • Как развивать нешаблонное мышление


Модуль 5: договоренности о сотрудничестве. возможности и риски

  • Внимание к деталям. Специфика насыщенности ФАКТАМИ
  • Методика Кеннеди, ее часть относительно уступок
  • Аргументация и работа с возражениями
  • Как предсказать РИСКИ

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

 

Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 


Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Логістика, митниця, ЗЕДПереговори, риторика, ораторське мистецтвоЗакупівлі, тендери

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.