Технології зростання
тренинг-практикум

Развитие навыков коммуникации и личная эффективность в продажах




Цільова аудиторія

менеджеры по продажам

Ціль заходу

  • Развить нешаблонное мышление и новые способы коммуникации в продажах и переговорах
  • Проработать «ограничивающие», сдерживающие факторы («блоки»), развить эмоциональный интеллект, благодаря которому можно управлять своей территорией продаж более эффективно
  • Раскрепостить участников, сформировать навыки работы в разных эмоциональных состояниях при любых условиях (давление,
  • провокации, грубость).

Програма

  • Модуль 1: Нешаблонное мышление. Как уйти от «шаблонов», выработать новые подходы к переговорам и продажам

Что такое нешаблонное мышление. Возможности правого полушария
мозга. Наши скрытые ресурсы.

Сдерживающие и благоприятные паттерны в мышлении

Рецептура Эдварда де Боно. Как развивать нешаблонные способы
получения результата

Поведенческие стереотипы

Ограничивающие факторы в создании новых идей, подходов к
переговорам и продажам

  • Модуль 2: Ограничивающие факторы

«Стоп»-факторы внутреннего мира человека , или что «блокирует»
наше развитие
Стереотипы
Страх потери
Зона комфорта
Подверженность внешним факторам. Ведущий и ведомый

Модуль 3: Эмоции в переговорах. Эмоциональный интеллект и как его задействовать в переговорах
Эмоциональный интеллект
Актёрство и разные состояния
Раскрепощённость.
Творческий подход в коммуникации

Эмоциональные «фишки» в продажах и переговорах
Кто такой «эмоциональный сухарик»

Игра на раскачку эмоций

  • 4. Модуль. Личный стресс-менеджмент. Причины возникновения стресса, его

проявления, и как преодолеть внутреннее напряжение

Стресс как следствие. Причины возникновения стресса

Внешние причины

Внутренние причины

Следствия в физиологии и в психологии

Техники регуляции эмоционального напряжения. Практикум

Психологическая разгрузка

Дыхательная практика. Практикум

Визуализации в управлении стрессом. Практикум

Физические упражнения на разгрузку эмоционального напряжения

Развить нешаблонное мышление и новые способы коммуникации в
продажах и переговорах

  • Модуль 5. Переговорные стратегии по методике Гевина Кеннеди

Описание методики:

Заключается в принадлежности переговорщика к 1-му из 4-х

Типажей: ОСЁЛ, ОВЦА, ЛИС, СОВА. Как каждый типаж проводит

переговоры, какие «риски» есть, какие ошибки всегда допускает.

Двое – травоядных и двое - хищников

Методика включает самодиагностику на основании тестов и кейсов по переговорам. Каждый участник определяет свой тип и «слабое место», ОБЛАСТЬ ТРЕНИРОВКИ

Осуществляется практика. Практика по переговорам для отработки УЯЗВИМЫХ ЗОН


 

Додаткова інформація


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

 

Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 


Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Time management, управління часомПереговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.