Технології зростання
тренинг

Результативные продажи: профессиональная коммуникация с клиентом




Цільова аудиторія

специалисты по продажам

Ціль заходу

  • Дать «импульс» к росту и саморазвитию
  • Повысить уровень профессионализма коммуникации в продажах сотрудников с целью привлечения новых клиентов и осуществления продажи существующим клиентам
  • Передать инструменты и эффективные методики ведения переговоров в продажах, чтобы увеличить результаты продаж.

Програма

Модуль 1: личная эффективность в продажах. психология результативности

  • Откройте для себя свой потенциал и задействуйте ег
  • Матрица результата
  • Нацеленность на результат
  • Как работать с нефункциональными установками
  • Самомотивация или ответственность за собственные жизненные результаты
  • Логические уровни. Причинно-следственная связь
  • Принципы клиенториентированной продажи


Модуль 2: продажи по телефону. холодные звонки

  • Холодные звонки. Психологический акцент в холодных звонках
  • Как мы выходим на нужных людей. Варианты, сложности, ошибки
  • Первое впечатление «по телефону»
  • Тембр голоса и темп речи
  • Фразы, которые нельзя употреблять делая холодный звоно
  • Самые распространенные ошибки
  • Критерии эффективности холодных звонков


Модуль 3: установление личного контакта, выявление потребности и презентация

  • Как создать первое положительное впечатление. Как формируется
  • первый «message». Как установить личный контакт с клиентом.
  • Выявление потребностей.
  • Формирование базы вопросов для выявления потребностей
  • ПРАКТИКУМ
  • «Продажа идеи». Как грамотно делать презентацию.
  • Чем отличается выгода от свойств товара
  • Уникальное торговое преимущество


Модуль 4: психологические типы личностей. мотивы в принятии решений.какие выгоды формируют уникальное торговое преимущество.

  • Чем отличается выгода от свойств товара
  • Уникальное торговое преимущество
  • Матрица психологических типов
  • Мотивация к принятию решения
  • На каком языке говорить с тем или иным типом личности.
  • Как убедить собеседника

а) использование в речи мотивации клиента
б) использование в речи ценностных слов клиента

  • Ключевые реплики: интересы собеседника – словесные ориентиры


Модуль 5: методики работы с возражениями

  • Коммуникативные методики работы с возражениями
  • Адаптация техник работы с возражениями в самым распространённым возражениям (4-5 возражений)
  • Самые распространённые ошибки в работе с возражениями
  • Аргументация как инструмент работы с возражениями,, где и когда уместна
  • Вопрос «аллегорический» как инструмент работы с возражениями (когда Клиенту понятен ответ согласно «аллегорической истине»)
  • Пословицы как инструмент работы с возражениями


Модуль 6: аргументация. как правильно обосновать возражение.

  • Три основных вида аргументации.
  • Ошибки в аргументации
  • Какие аргументы и какой вид аргументации будут «работать» на определённый тип клиента по мотивам в принятии решений и какие «работать» не будут
  • Создание аргументационной базы, которая состоит из перечня самых распространённых возражений напротив которых расписаны аргументы по трём проработанным видам аргументации (так наз. «шпаргалка»)


Модуль 7: завершение продажи. сервисная коммуникация

  • Завершение продажи
  • Типичные ошибки продавца-консультанта в коммуникации с
  • клиентом
  • Cлова, которые запрещено использовать в продажах или что
  • вызывает «нет»-реакцию»
  • Сервисноориентированная-коммуникация

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиБізнес планування, аналітика

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.