Результативные продажи в салоне, магазине: профессиональная коммуникация с клиентами
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
продавцы-консультанты, менеджеры по продажам в салоне, магазине, бутике
Ціль заходу
повысить результаты продаж продавцов-консультантов и сформировать понимание важности
качественного обслуживания клиентов.
Програма
- Модуль 1. Самомотивация – Ответственность – Результат
1. Матрица результата
2. Нацеленность на результат
3.Самомотивация или ответственность за
собственные жизненные результаты
4. Позитивное мышление
5. Принципы клиенториентированной продажи
- Модуль 2. «Лицо» магазина и как формируется впечатление о магазине, его имидж
1. На основание чего формируется впечатление у клиента. Роль
продавца-консультанта
2. Впечатление о магазине и с кем сталкивается покупатель «один
на один»
3. Какими нас видят наши покупатели
4. Что даёт импульс покупателю вернуться снова
5, Качественное обслуживание клиентов и внимание.
6. Базовые принципы сервиса
- Модуль 3. Особенности профессиональной консультации-продажи в магазине. Коммуникативные аспекты.
1. Как грамотно, дипломатично предоставить информацию
покупателю
2. Слова-паразиты или что вводит клиента в состояние «ежа»
3. Фразы, которые нужно забыть навсегда в профессиональной
консультации в продажах
4. Как грамотно предоставить информацию тому или иному
клиенту.
5. Матрица психологических типов клиентов:
а) «на каком языке» говорить с тем или иным типом клиента
б) как влиять на принятие решения клиентов:
- использование в речи мотивации клиента
- использование в речи ценностных слов клиента
в) мотивация клиента к принятию решения о той или иной
покупке
г) ключевые реплики клиента: интересы клиента - словесные
ориентиры
- Модуль 4: Профессиональная коммуникация в продажах: этапы и технологии результативной продажи
1. Установление контакта
2. Выявление потребности
3. Презентация и аргументация
4. Работа с возражениями
5. Завершение сделки
6. Типичные ошибки менеджера по продажам, переговорщика в
коммуникации с клиентом
7. Технологии сказать «нет» не проговаривая слова «нет»
8. Cлова, которые запрещено использовать
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиБізнес планування, аналітика
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.