Оптовые продажи
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Менеджеры по продажам, в сферу компетенций которых входит ведение переговоров разной сложности, а также менеджеры по оптовым продажам, которые заключают сделки с владельцами и руководителями различных оптовых компаний
Ціль заходу
- Передать методики ведения переговоров разной сложности (должностное лицо, социальный статус, давление ,провокация и др.), по телефону и личной встрече
- Овладеть методиками осуществления сегментации целевых рынков с целью выбора грамотного способа осуществления оптовых продаж
- Отработать на практикумах фундаментальные составляющие ведения переговоров в оптовых продажах
Програма
Тренинг проводится только в корпоративном формате, под заказ
- Модуль 1: продажи по телефону. холодные звонки в оптовых продажах
1. Холодные звонки. Психологический акцент в холодных звонках
2. Как мы выходим на нужных людей. Варианты, сложности, ошибки
3. Первое впечатление «по телефону»
4. Тембр голоса и темп речи
5. Фразы, которые нельзя употреблять делая холодный звонок
6. Самые распространенные ошибки
7. Критерии эффективности холодных звонков
- Модуль 2: сегментирование рынка
1. Виды сегментации
2. Критерии сегментации в оптовых продажах
3. Выбор способов осуществления сделок в оптовых продажах согласно
сегментированию
4. Обзор целевых рынков
- Модуль 3: переговоры с клиентом в оптовых продажах
1. Долгосрочные продажи. Особенности переговоров
2. Продажи при участии 2-х лиц, принимающих решение
3. Сбор информации об переговорщике, группе переговорщиков
4. Формулировка целей и «зон риска»
5. Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров
6. Ценовые переговоры. Скидки
7. Давление. Как осуществляется манипуляция
- Модуль 4: психологические типы личностей. мотивы в принятии решений
Матрица психологических типов
Мотивация к принятию решения
На каком языке говорить с тем или иным типом личности.
Как убедить собеседника
а) использование в речи мотивации клиента
б) использование в речи ценностных слов клиента
Ключевые реплики: интересы собеседника – словесные ориентиры
- Модуль 5: аргументационная база для оптовых продаж, ведения сложных переговоров
1. Три основных вида аргументации.
2. Ошибки в аргументации
3. Какие аргументы и какой вид аргументации будут «работать» на
определённый тип клиента по мотивам в принятии решений и какие
«работать» не будут
4. Создание аргументационной базы для оптовых продаж (согласно самым
распространённым возражениям)
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиБізнес планування, аналітика
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.