Персональный бренд руководителя
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
учредители бизнеса, топ-менеджеры, руководители отделов и подразделений, ведущие специалисты компании.
Ціль заходу
- Выявить взаимосвязи, точки совпадения основных направлений деятельности компании и функций руководителя с личными бизнес-целями;
- Сформировать общее видение развития личного бренда руководителя для успешного развития компании;
- Найти дополнительные способы повышения эффективности руководителя;
- Изучить эффективные методы и каналы развития личного бренда.
Програма
1. Значение личного бренда для организации:
- Что такое персональный (личный) бренд?
- Отличительные особенности персонального бренда;
- Различие бренда компании и персонального бренда;
- Корпоративные и личные ценности;
- Определение уникальных личностных качеств персонального бренда;
- Взаимодействие личных брендов в компании;
2. Системно-функциональный подход к формированию личного бренда в организации:
- Матрица МПОК;
- Самомотивация руководителя;
- Планирование личного развития;
- Синергия личных и корпоративных бизнес-целей;
- Определение ЦА бренда: клиенты и сотрудники;
3. Дальнее и ближнее окружение организации:
- Что такое «окружение бренда»? Особенности построения коммуникации;
- Каналы продвижения личного бренда в организации;
- Инновации и информация в развитии бренда;
- Взаимодействие с влиятельными лицами;
- Взаимодействие личных брендов в компании;
- Стратегическое пространство.
- Создание матрицы личностного развития:
- Анализ внешних и внутренних факторов;
- Окно Джогарри;
- Механизм «осознанного получения позитивной обратной связи»;
- Анализ цепочки создания ценности;
- Создание персональной технологии эффективного построения личного бренда;
- Развитие системного видения собственного бренда в организации;
- Взаимодействие персональных брендов в структуре организации;
- «Выращивание» брендов внутри компании;
- Синергия личных брендов менеджеров компании как способ капитализации.
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" (более 100 программ)
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Інші тренінги у категоріях:Коучинг, менторствоМенеджмент, управління, KPIВиробництво, промисловiсть
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.