Технології зростання
тренинг-практикум

Развитие навыков кросс–продаж и переговоров





Цільова аудиторія

специалисты отделов по работе с клиентами.

Ціль заходу

  • Научить специалистов отделов по работе с клиентами комплексно продавать услуги , продукцию банка.  

Програма

1. Введение в тренинг. 

2. Мотивирующий блок.

Основы психологии успеха.

  • Определение целей курса.
  • Использование психологии успеха.

3. Проведение личной встречи с клиентом. Выяснение и формирование потребностей.

  • Быстрое установление контакта. Техники подстройки к клиенту и его ведение.
  • Определение поведенческого типа клиентов и особенности работы с каждым из них.
  • Ведение конструктивного диалога:

- техника активного   слушания;

- приёмы перехвата инициативы в диалоге и ведения диалога в нужном направлении.

 

4. Презентация услуг (продукции) компании и работа с возражениями.

  • Форма презентации и приёмы, позволяющие достичь необходимого результата.
  • Причины возникновения возражений.
  • Преодоление сомнений и отработка возражений. Форма и структура ответа на возражения:

- блоки вопросов;

- аргументация

  • Использование конкурентных преимуществ компании.

Додаткова інформація


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справаПереговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.