Развитие навыков кросс–продаж и переговоров
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
специалисты отделов по работе с клиентами.
Ціль заходу
- Научить специалистов отделов по работе с клиентами комплексно продавать услуги , продукцию банка.
Програма
1. Введение в тренинг.
2. Мотивирующий блок.
Основы психологии успеха.
- Определение целей курса.
- Использование психологии успеха.
3. Проведение личной встречи с клиентом. Выяснение и формирование потребностей.
- Быстрое установление контакта. Техники подстройки к клиенту и его ведение.
- Определение поведенческого типа клиентов и особенности работы с каждым из них.
- Ведение конструктивного диалога:
- техника активного слушания;
- приёмы перехвата инициативы в диалоге и ведения диалога в нужном направлении.
4. Презентация услуг (продукции) компании и работа с возражениями.
- Форма презентации и приёмы, позволяющие достичь необходимого результата.
- Причины возникновения возражений.
- Преодоление сомнений и отработка возражений. Форма и структура ответа на возражения:
- блоки вопросов;
- аргументация
- Использование конкурентных преимуществ компании.
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справаПереговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.