Технології зростання
тренинг-практикум

Работа с возражениями и сомнениями клиента в переговорах по продаже недвижимости





Цільова аудиторія

Сотрудники отдела продаж компаний-застройщиков, агентств недвижимости.

Ціль заходу

  • Увеличить объёмы продаж. Ускорить процесс привлечения клиентов.
  • Дать участникам техники влияния в процессе переговоров.
  • Дать техники переговоров и научить получать необходимый результат в ситуациях, где  у клиента возникают возражения и сомнения.
  • Дать участникам техники самомотивации и усилить их мотивацию к достижению бóльших результатов в работе. 

Програма

1. Мотивирующий блок. Усиление основных подходов к достижению успеха и дополнительные стратегии работы с собой.

  • Усиление позитивной динамики участников.
  • Техники настроя себя на успех. Создание ресурсных состояний.Работа с собственным внутренним состоянием в переговорах.

2. Повторение и закрепление основных техник  тренинга 1.

  • Установление контакта. Особенности установления и поддержания контакта с основными поведенческими типами людей.
  • Применение  вопросов для выяснения и формирования потребности сотрудничать с нами.

3. Мастерство более высокого уровня в рассмотрении возражений.

  • Работа с содержанием возражений.
  • Использование аргументации.
  • Скрытые возражения. Техники распознавания скрытых возражений и работа с ними.
  • Возражения, которые возникают по причине недостаточно точного определения стратегии покупки, критериев и потребностей клиента.
  • Работа с претензиями.
  • Работа с сомнениями.
  • Работа с процессом и структурой ответов на возражения.
  • Техника ухода.
  • Использование историй при работе с возражениями.
  • Техника построения правильной структуры предложения при ответе на  возражение.
  • Определение  особенностей индивидуальной мотивации и психологических         особенностей: «несоглашатель», «мотивация к/от», «внутренняя/внешняя референция», глобальный/детальный».
  • Приёмы работы с возражениями, которые, по своей сути, являются убеждениями.

4. Работа с семейными парами.

  • Определение ведущего в паре. Влияние через ведущего.
  • Использование знания психотипов. Техники влияния.
  • Использование особенностей индивидуальной мотивации.

5. Завершение сделки.

  • Отслеживание момента, когда клиент готов к заключению сделки или определению дальнейших шагов.
  • Мотивация клиента к заключению сделки.

6. Завершение курса. Мотивирующий блок.

  • Подведение итогов. Вручение сертификатов.

Додаткова інформація


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиНерухомість, будівництво

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.