Работа с возражениями и сомнениями клиента в переговорах по продаже недвижимости
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Технології зростання
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Сотрудники отдела продаж компаний-застройщиков, агентств недвижимости.
Ціль заходу
- Увеличить объёмы продаж. Ускорить процесс привлечения клиентов.
- Дать участникам техники влияния в процессе переговоров.
- Дать техники переговоров и научить получать необходимый результат в ситуациях, где у клиента возникают возражения и сомнения.
- Дать участникам техники самомотивации и усилить их мотивацию к достижению бóльших результатов в работе.
Програма
1. Мотивирующий блок. Усиление основных подходов к достижению успеха и дополнительные стратегии работы с собой.
- Усиление позитивной динамики участников.
- Техники настроя себя на успех. Создание ресурсных состояний.Работа с собственным внутренним состоянием в переговорах.
2. Повторение и закрепление основных техник тренинга 1.
- Установление контакта. Особенности установления и поддержания контакта с основными поведенческими типами людей.
- Применение вопросов для выяснения и формирования потребности сотрудничать с нами.
3. Мастерство более высокого уровня в рассмотрении возражений.
- Работа с содержанием возражений.
- Использование аргументации.
- Скрытые возражения. Техники распознавания скрытых возражений и работа с ними.
- Возражения, которые возникают по причине недостаточно точного определения стратегии покупки, критериев и потребностей клиента.
- Работа с претензиями.
- Работа с сомнениями.
- Работа с процессом и структурой ответов на возражения.
- Техника ухода.
- Использование историй при работе с возражениями.
- Техника построения правильной структуры предложения при ответе на возражение.
- Определение особенностей индивидуальной мотивации и психологических особенностей: «несоглашатель», «мотивация к/от», «внутренняя/внешняя референция», глобальный/детальный».
- Приёмы работы с возражениями, которые, по своей сути, являются убеждениями.
4. Работа с семейными парами.
- Определение ведущего в паре. Влияние через ведущего.
- Использование знания психотипов. Техники влияния.
- Использование особенностей индивидуальной мотивации.
5. Завершение сделки.
- Отслеживание момента, когда клиент готов к заключению сделки или определению дальнейших шагов.
- Мотивация клиента к заключению сделки.
6. Завершение курса. Мотивирующий блок.
- Подведение итогов. Вручение сертификатов.
Додаткова інформація
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиНерухомість, будівництво
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.